Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#941 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 07 ноября 2016 - 14:43

Уникальные юниты Дании

 

Лейданг - скандинавское ополчение собираемое, как для защиты, так и для рейдов.

Средний боевой дух и средняя боевая эффективность.

Копьё, круглый щит

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга, каплевидный щит 1220г

3 апг - лёгкая бригантина 1400г

Исчезают в 1520г

 

Бонды(викинги) - свободные крестьяне земледельцы в скандинавии, в прошлую эпоху они были главной силой налётов викингов, но теперь конные рыцари не оставят им шансов.

Средний боевой дух и высокая боевая эффективность.

Топор, меч, круглый щит

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга, каплевидный щит 1220г

3 апг - лёгкая бригантина 1400г

Исчезают в 1520г

 

Хирд - профессиональные войны из дружин скандинавских ярлов, а в будущем и феодалов.

Очень высокий боевой дух и боевая эффективность

Меч, ранняя тяжёлая кольчуга , круглый щит

1 апг - поздняя тяжёлая кольчуга, каплевидный щит 1150г

2 апг - бригантина 1350г

3 апг - латно-бригантинный доспех 1450г 

Исчезают в 1520г

 

Хускарлы - гвардия скандинавских королей, отважные войны, которым неведом страх.

Превосходный боевой дух и боевая эффективность

Двуручный топор, ранняя тяжёлая кольчуга, щит за спиной

1 апг - поздняя тяжёлая кольчуга 1150г

2 апг - тяжёлая бригантина и поллэкс 1350г

3 апг - латы 1420г

Исчезают в 1520 г

 

Скандинавские лучники - бонды увлекающиеся охотой, могут в бою прикрывать свои войска от вражеских стрелков.

Дальность высокая, урон низкий, средний боевой дух и ближний бой

Длинный лук, топор

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

3 апг - лёгкая бригантина 1400г

Исчезают 1520г

 

Сержанты с глефами - глефа оружие с длинным клинком на древке. С 1280г

Высокий боевой дух и боевая эффективность

Глефа, тяжёлая кольчуга

1 апг - бригантина 1350г

2 апг - латно-бригантинный доспех 1450г

Исчезают в 1520г

 

Священники-воины - в Скандинавии и Германии церковь владетельница большого количества земель. И нередко божьи люди уподобляются светским феодалам, участвуя в сражениях и войнах. С 1200г

Булава, топор, тяжёлая кольчуга и топхельм, треугольный щит

1 апг - тяжёлая кольчуга и поздний топхельм 1250г

2 апг - тяжёлая кольчуга со щитками и сахарная голова 1290г

3 апг - тяжёлая бригантина и бацинет 1330г

4 апг - латы и салад 1420г

Исчезают в 1520г

 

Обудашеры - профессиональные наёмники из Дании, превосходно владеющие алебардой. С 1350г

Очень выскоие боевой дух и боевая эффективность.

Алебарда, бригантина

1 апг - латно-бригантинный доспех 1450г

2 апг - латы 3/4 1520г


Сообщение отредактировал AGA: 07 ноября 2016 - 16:07

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#942 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 07 ноября 2016 - 15:05

Предварительная полная линейка юнитов Дании

 

Пехота

 

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1280 года до 1520 года

Лейданг - нанимаются в городских казармах 2 уровня до 1520 года

Бонды - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года

Гвизармеры - нанимаются в казармах 2 уровня с 1280 года до 1520 года

Хирд - нанимаются в замковых казармах 3 уровня необходим кузнец до 1520 года

Хускарлы - нанимаются в замковых казармах 4 уровня, необходим кузнец до 1520 года

Копейщики сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1150 года до 1520 года

Сержанты с глефами - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1280 года до 1520 года

Городское ополчение - нанимаются в городских казармах 3 уровня

Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

Обудашеры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника с 1350 года

 

Стрелки

 

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1520 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Скандинавские лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1260 года

Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года

Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года

 

Конница

 

Конные сержанты - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец с 1150 до 1520 года

Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Священники-воины - набираются в церкви 3 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня с 1200 до 1520 года

Спешенные священники-воины - набираются в церкви 3 уровня, необходим кузнец с 1200 до 1520 года

 

Рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года

Спешенные рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года

 

Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года

Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года

 

Рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшни 4 уровня до 1420 года

Спешенные рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня необходим бронник(составной доспех) до 1420 года

 

Рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) и конюшни 5 уровня с 1420 до 1600 года

Спешенные рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 до 1600 года

 

Рыцари в полудоспехе - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня до 1600 года

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


Сообщение отредактировал AGA: 07 ноября 2016 - 15:26

  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#943 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 ноября 2016 - 19:17

Сержант, это слуга в переводе с латинского. Оруженосцев, щитоносцев и прочих в свите рыцаря мы обобщённо называем сержантами, разумеется они тоже были разными по богатству и снаряжению, ведь их снаряжение по большей части зависело от щедрости их сеньора. Каждый рыцарь, как правило имел 2-3 таких слуги, крупные феодалы могли приводить целые отряды воинов. 

 

В моде будет 4 варианта сержантов. Копейщики, мечники, гвизармеры и конники. Все названия юнитов я стараюсь приводить в более адекватный вид, смотрите юнит листы.

 

Какая фракция следующая?

Давай Польшу. Она мутная по юнитам.

 

Вопрос по сержантам ранней эпохе (с мечами или булавами):

какие им дать каплевидные щиты

1. Как тот что с драконом

2. Как тот, что с крестом.

Norman2.jpg


Сообщение отредактировал Jukoman: 07 ноября 2016 - 19:18

  • 0

#944 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 07 ноября 2016 - 19:46

Если мечники то как тот что с драконом если копейщики то с крестом если конные то тоже с драконом


  • 0

#945 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 ноября 2016 - 20:05

Если мечники то как тот что с драконом если копейщики то с крестом если конные то тоже с драконом

Конным с драконом нельзя. Они как раз нуждаются в защите ноги от удара. Собственно, длинный щит они и носили.

 

Вся беда в том, что я уже сделал длинный щит.


  • 0

#946 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 ноября 2016 - 20:13

Еще вопрос, какой меч дать сержантам на период с 1000 по 1100 с той картинки:

1. с длинной гардой

2. с короткой (напоминает викингов)


Фальшионы же для этого периода рановаты?


  • 0

#947 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 ноября 2016 - 20:30

Вот такой щит для пеших одноручных сержантов не слишком ли будет (я не про картинку :biggrin: )

b354da40acb02611a09e41798f06bedb.jpg

 

И ли лучше все же такой

a3bd611aebc7164ef5b49f5cee2d103d.jpg


  • 0

#948 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 07 ноября 2016 - 20:39

Если делать большой щит, то он должен до 1500г оставаться большим. Меч я писал каролингский, а это тот, что справа. Такие мечи до конца XI века использовались, а у скандинавов, до конца XII.
Малый, это скорее славянский подтип. Лучше большой каплевидный, вперемешку с большим круглым.
  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#949 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 ноября 2016 - 20:40

Если делать большой щит, то он должен до 1500г оставаться большим.

С чего ты решил? Что нам мешает его заменить на других апгрейдах, как и меч?

Тем более в 13 веке пехота тоже стала использовать простой треугольный щит.

 

Так какой давать?

Просто тот что меньше и шире - это скорее восточная европа, но не немцы.


  • 0

#950 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 07 ноября 2016 - 20:49

Потому-что, статы щитов и оружия, не могут меняться от апгрейдов. Большой каплевидный с обрезанным верхом, до конца XV века использовался, но у него появилась выпуклость в центре, как у павезы.
  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II