Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#921 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:20

На соседнем форуме есть такое мнение насчет рыцарей италии. Нужно определится.

 

 
Есть предложение убрать из игры Геную и заменить ее Ломбардской лигой.

 

 

Заменить то можно конечно, но такой момент, ломбардская лига существовала ведь не такое уж и продолжительное время. А города государства в Италии(Генуя, Милан, Болонья, Верона, Пиза и т.д.) вплоть до эпохи ренессанса прекрасно себя чувствовали. Лига была ведь скорей временным явлением, направленным в первую очередь против императоров СРИ, а если учесть, что мод твой аж в 1000 начинается, то о какой лиге вообще речь? 013.gif

На счет рыцарей итальянских тоже не соглашусь, были они там определенно, может не так много конечно, как у их соседей(Франция, Германия и т.п), но так там считай страна целая а тут город.

 

9d8d15cd1ffc073a8f5290b9613f1eab.jpg

dae2d89bb00517c7266a17acd1d6c46c.jpg

5fb10230151eaa31ddd030bc8a3247e7.jpg

0e3030aef561761c709d33d065359f7b.jpgf30276980f6234420e591fbb8ad59587.jpg


  • 0

#922 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:25

Уникальные юниты Сицилии

 

Норманнские рыцари - эти рыцари бьются со звериной яростью. И многие готовы обратится в бегство лишь увидев наконечники их копий.

Превосходный боевой дух и боевые навыки

Кавалерийская пика, романский меч, тяжёлая кольчуга, норманский шлем и каплевидный щит

1 апг - кольчуга и потхельм 1150г

2 апг - кольчуга и ранний топхельм 1210г

 

Пехота Гибеллинов - верные императору воины, готовые обратить своё оружие против смельчаков стоящих за продажного Папу. С 1150г

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Копьё, Кольчуга и большой щит

1 апг - бригантина 1300г

2 апг - латно-бригантинный доспех 1400г

Исчезают в 1520г

 

Сарацинские лучники - арабы и берберы, которые не так давно захватили Сицилию теперь сами пали перед грозными норманнами. Однако нормандцы не стали истреблять неверных, а позволили им остаться в своём королевстве, разумно пользуясь услугами их превосходных стрелков.

Дальность средняя, урон средний, боевой дух и ближний бой средние

Композитный лук, меч, маленький щит

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

Исчезают в 1250г

 

Сарацинские копейщики - арабы пока сохраняют значительный вес в Сицилии, но их повелители проводят активную романизацию, так что это ненадолго.

Боевой дух и боевая эффективность средние

Копьё, щит, лёгкая кольчуга.

1 апг - средняя кольчуга 1150г

Исчезают в 1250г

 

Греческое ополчение - эти земли принадлежали грекам ещё до основания Рима, теперь же греки всё больше становятся похожи на своих латинских соседей.

Боевой дух и боевая эффективность очень низкие.

Копьё, щит

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

Исчезают в 1300г

 

Греки и арабы из линеек своих стран.

Кроме того ещё норманские кавалеристы и пехотинцы, итальянское ополчение.

Ты таким образом хочешь организовать знаменитое соперничество Гвельфов и Гиббелинов?

Может тогда им дать и аля рыцарский юнит - все-таки знатные?


  • 0

#923 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:27

Предварительная полная линейка юнитов Сицилии

 

Пехота

 

Греческое ополчение - нанимаются в кахармах 1 уровня до 1300г

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1300г

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1240 года до 1520 года

Сарацинские копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня необходим кузнец до 1250 года

Коммунальное ополчение - нанимаются в казармах 2 уровня с 1250 года до 1350 года

Норманнская пехота - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1150 года

Копейщики сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1150 года до 1520 года

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1150 года

Пехота Гибеллинов - нанимаются в казармах необходим кузнец 3 уровня с 1150 года до 1520 года

Сержанты гвизармеры - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходим кузнец 1280 года до 1520 года

Сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1600 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

Родельерос - нанимаются в казармах 5 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1480 года

 

Стрелки

 

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1400 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Сарацинские лучники - нанимаются на стрельюище 2 и городской казарме 3 уровня до 1250 года

Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до с 1250 года до 1520 года

Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница до 1400 года

Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года

Стрелки с ручницей - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1520 года

Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года

 

Конница

 

Конные сержанты - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец до 1520 года

Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Норманнская конница - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня до 1100 года

Спешенные норманнские кавалеристы - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1100 года

 

Норманнские рыцари - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года

Спешенные норманнские рыцари - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года

 

Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года

Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года

 

Рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшни 4 уровня до 1420 года

Спешенные рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(cоставной доспех) до 1420 года

 

Рыцари(XV-XVI итальянский стиль) - набираются замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года

Спешенные рыцари(XV-XVI итальянский стиль) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года

 

Рыцари в полудоспехе - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня до 1600 года

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#924 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:37

На соседнем форуме есть такое мнение насчет рыцарей италии. Нужно определится.

В 1000г году и Англия была англо-саксонской и Сицилия арабской. В конце концов можно фракцию просто назвать Милан и все. 

 

Я не против рыцарей в Италии. Я просто считаю, что республики должны их получать иначе, нежели феодальные правители.

 

Ты таким образом хочешь организовать знаменитое соперничество Гвельфов и Гиббелинов?

Может тогда им дать и аля рыцарский юнит - все-таки знатные?

Может быть, но в пока в голову пришли только пехотинцы. Пехоту Гибеллинов, кстати СРИ тоже сможет нанимать, но только в Италии.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#925 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:52

Окей. пока оставим как ты предложил. Посмотрим колличество юнитов.

Может быть сделаю (если слоты будут) отдельный юнит ломбардские рыцари в качестве регионального. А у италии из найма общих рыцарей уберу.


  • 1

#926 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:59

Я пока над шотландцами подумаю, затратная на юниты фракция получится.

 

Проклятье, старые посты уже нельзя исправлять. Надо будет отдельную тему создать, для юнит листов.


Сообщение отредактировал AGA: 05 ноября 2016 - 23:01

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#927 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 06 ноября 2016 - 00:29

Уникальные юниты Шотландии 

 

Копейщики лоулэнда - стойкие копейщики из городов шотландии, не имея тяжёлых доспехов, они тем не менее с успехом противостоят рыцарям.

Боевой дух высокий, боевая эффективность средняя

Длинное копьё

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

3 апг - лёгкая бригантина 1400г

4 апг - кираса и берет 1500г

 

Секирщики лоулэнда - эти грозные пехотинцы вооружённые локхаберской секирой прикрывают своих копейщиков от вражеской пехоты.

Боевой дух высокий, боевая эффективность средняя

Локхаберская секира

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

3 апг - лёгкая бригантина 1400г

4 апг - кираса и берет 1500г

 

Воины хайленда - наводящие ужас на англичан жители горных областей шотландии. В бою неистово рвутся вперёд не обращая внимания на опасности.

Боевой дух очень высокий, боевая эффективность высокая

Топоры и мечи, килт, круглый щит

1 апг - лёгкая кольчуга 1220г

2 апг - бригантина 1400г

3 апг - кираса, берет и шотландский палаш 1500г

 

Галлогласы - профессиональные войны скандинаво-шотландского происхождения с Гебридских островов, в бою орудуют двуручной секирой и наводят ужас на противника.

Боевой дух превосходный, боевая эффективность превосходная

Двуручный топор, тяжёлая кольчуга

1 апг - тяжёлая бригантина 1350г

2 апг - тяжёлая кольчуга и шлем бургиньон, клеймора 1500г

 

Уачдараны - знать с гебридских островов. Продолжая традиции своих предков эти войны сражаются и на воде, и на суше, а в мастерстве не уступят рыцарям.

Боевой дух превосходный, боевая эффективность превосходная

Меч, тяжёлая кольчуга, круглый щит

1 апг - тяжёлая бригантина 1350г

2 апг - тяжёлая кольчуга и шлем бургиньон, шотландский палаш 1500г 

 

Стражи границ - лёгкая конница, стоящая на страже границ Шотландии от посягательств викингов и англо-нормандцев. 

Боевой дух высокий, боевая эффективность средняя.

Копьё, меч

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1200г

3 апг - лёгкая бригантина 1400г

4 апг - кираса, берет и шотландский палаш 1500г


Сообщение отредактировал AGA: 06 ноября 2016 - 09:47

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#928 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 06 ноября 2016 - 02:38

1 апг - тяжёлая кольчуга и шлем бургиньон, клеймора 1500г

 

Про бургиньот откуда информация? Честно говоря не представляю шотландцев в таком шлеме, тем более в сочетании с кольчугой.


  • 0

#929 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 06 ноября 2016 - 09:19

Про бургиньот откуда информация? Честно говоря не представляю шотландцев в таком шлеме, тем более в сочетании с кольчугой.

https://s-media-cach...d25a43f42d1.jpg

https://s-media-cach...a41bd4a54b1.jpg

https://laicdg.files...galloglass1.jpg

https://laicdg.files...ss_n_kern-2.jpg


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#930 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 06 ноября 2016 - 10:19

Предварительная полная линейка юнитов Шотландии

 

Пехота

 

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1280 года до 1520 года

Копейщики лоулэнда - нанимаются в городских казармах 2 уровня

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года

Гвизармеры - нанимаются в казармах 2 уровня с 1280 года до 1520 года

Воины хайленда - нанимаются в замковых казармах 3 уровня

Галлогласы - нанимаются в замковых казармах 4 уровня, необходим кузнец

Уачдараны -нанимаются в замковых казармах 5 уровня, необходим кузнец

Копейщики сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1150 года до 1520 года

Сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Сержанты гвизармеры - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1280 года до 1520 года

Секирщики лоудэнда - нанимаются в городских казармах 3 уровня

Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

 

Стрелки

 

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1520 года

Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1260 года

Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года

 

Конница

 

Стражи границ - нанимаются в конюшне 1 уровня

Конные сержанты - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец до 1520 года

Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года

Спешенные рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года

 

Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года

Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года

 

Рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшни 4 уровня до 1420 года

Спешенные рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня необходим бронник(составной доспех) до 1420 года

 

Рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) и конюшни 5 уровня с 1420 до 1600 года

Спешенные рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 до 1600 года

 

Рыцари в полудоспехе - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня до 1600 года

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II