Нет, уважаемый камрад, вы не так поняли. Я изначально говорил про одну конкретную "альтернативную" битву между римским легионом и войсками крестоносцев. Ни о каких кочевнических армиях я речи не вёл. И я знаю, что конные лучники это сила. Хотя никогда не играю в ТВ за качевников. Ну что ж поделаешь, бесят меня их армии, их культура, их образ жизни да и Азия вообще бесит! Но это уже естественно моё ИМХО. На вкус и цвет, как говориться...Mardoc, как я понял тут ведётся разговор насчёт противостояния кавалерийской армии против пехотной армии, к примеру армия римлян против кочевников и сравнение римлян с ауксилиями против крестоносцев неправильна, скорее всего римляне против монголов и тут думаю даже не стоит обяснять кто из них намочят туники )) Так что я поддержу камрада Veteran-аVeteran-а, конная армия в чистом поле раздавит пехоту, говорю это как поклонник конных армий ))
Нет, камрад, меня ничего не смущает. Потому как я говорил абсолютно про другое.Mardoc, ничего не смущает? Например, что готы были римскими федератами, а Византия - так вообще Восточной Римской империей? И, в итоге, от "римской пехоты" они отказались? И у византийцев катафракты были отнюдь не ауксилиями, т.е. вспомогательными войсками?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Внешний вид гуннов
#21
Отправлено 24 октября 2014 - 18:48
#22
Отправлено 24 октября 2014 - 19:14
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#23
Отправлено 24 октября 2014 - 22:25
Mardoc, когда осилите хоть одну книжку Гумилёва, появится предмет для спора. Впрочем настоятельно рекомендую почитать. Не пожалеете.Что касаеться Гумелёва, не упоминайте его лучше при мне. На скандал нарвётесь.Ну что воевать будем?
#24
Отправлено 25 октября 2014 - 08:24
#25
Отправлено 25 октября 2014 - 11:24
Зачем гадать, когда есть пример развития римской армии в средневековье - Византия (Восточно Римская империя).Хотя кто знает, действительно может быть сами бы перешли на формирование армии состоящей в основе из тяжелой конницы.
Реконструкции гуннов
#26
Отправлено 25 октября 2014 - 18:17
Закономерности истории появились от того, что история искусственно сочинена, а фантазульки у создателей не хватило)) Человечеству от силы 1000 лет, но самое реальное - несколько сот лет)) Я знаю,у вас будет взрыв мозга и нескончаемый поток негатива)) Вперед!Люди с таким энциклопедическим образованием, как историк и этнограф Лев Николаевич Гумилев, по определению не могут нести "чушьню". Достаточно прочитать любую из его книг ( на которые и я ссылаюсь ), чтобы заметить насколько глубоко он знает свой предмет. Пассионарную теорию этногенеза, конечно, невозможно подтвердить или опровергнуть, но разве случайно возникновение, расцвет, а потом исчезновение народов и государств в истории и уже одно это не доказывает право на существование этой теории, как самой "непротиворечивой версии", объясняющей этногенез?
P.S. Да и кто из историков изучал синхронистически историю стран протяженностью от Европы до Китая и во временном промежутке до 1,5 тысяч лет, чтобы заметить закономерности истории.
Anri, Вы азве не видите? это не гунны, это аннунаки! ну очевидно)
#27
Отправлено 25 октября 2014 - 21:19
ничего бы они не смогли придумать)люди ломали голову и учились противостоять тяж каве аж до позднего средневековья(и почти всегда терпели фиаско)Отнюдь, римляне умели адаптировать свою армию к условиям и тенденциям. Я думаю и против тяжелой конницы средство бы придумали. Хотя кто знает, действительно может быть сами бы перешли на формирование армии состоящей в основе из тяжелой конницы.
никакой строй не спасет от мчащегося 600кг металла(даже если каким то чудом удавалось убить всадника,то он мертвый просто давил вражину)
Все верно,дожив бы римляне до времен рыцарской конницы,они попросту бы переняли себе этот стиль ведения войны(тем более опыт у них был огромный в этом деле)
очень,ну очень толсто)Закономерности истории появились от того, что история искусственно сочинена, а фантазульки у создателей не хватило)) Человечеству от силы 1000 , но самое реальное - несколько сот лет)) Я знаю,у вас будет взрыв мозга и нескончаемый поток негатива)) Вперед!
Anri, Вы азве не видите? это не гунны, это аннунаки! ну очевидно)
где товар такой берете?)
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 26 октября 2014 - 00:12
Молви друг и входи
#28
Отправлено 26 октября 2014 - 01:17
Эх... были бы сейчас времена инквизиции.... Ну да ладно.То есть по вашему и древнего Рима не было, всё придумали круто! Хе-хе... Это интересно чего надо выкурить что бы такое придумать... я даже не представляю, но явно не простое...А на счёт взрыва мозга вы не волнуйтесь, я уж успел со всякими пообщаться, так что его у меня не будет. Но то, что вы говорите есть ересь и богопротивная мерзость!Человечеству от силы 1000 лет, но самое реальное - несколько сот лет)) Я знаю,у вас будет взрыв мозга и нескончаемый поток негатива)) Вперед!
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#29
Отправлено 26 октября 2014 - 08:40
Естественно никакого Рима не было и в помине) Более того Тот же Питер построилавысокоразвитая цивилизация, которая потом канул в лету, ну как и другие города то же строили они, а не мы)
#30
Отправлено 26 октября 2014 - 10:33
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II