Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 449

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06

  • 0

#251 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 февраля 2015 - 01:00

Сегодня наконец то уничтожил коренных с острова Альбион. Учитывая их кол-во(три фракции), которое сопоставимо с ДЛС длиннобородые, рискну предположить о ДЛС Кельты или Рыжеволосые)
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#252 Иван04

Иван04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 17:55

Сегодня наконец то уничтожил коренных с острова Альбион. Учитывая их кол-во(три фракции), которое сопоставимо с ДЛС длиннобородые, рискну предположить о ДЛС Кельты или Рыжеволосые)

С учетом того что разработчики-англичане на 100% будет.
  • 0

#253 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 27 февраля 2015 - 18:00

Иван04, спрос будет на них спору ноль. Но меня интересуют особые юниты. Положение у них со старту очень хорошее. Особенно у пиктов.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#254 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 02 марта 2015 - 10:08

Я почему то уверен в Арабском ДЛС, думаю что именно его анонсируют на конференции EGX Rezzed. Может даже отдельную кампанию запилят про войну на ближнем востоке. Ну или кампанию про завоевание Британии саксо-юто-англами и прочими веселыми ребятками. Но главное - почему то уверен, что это будет отдельная карта, как Цезарь в Галлии или Спарта в Риме 2. Просто мечтаю об этом как девочка подросток о Рики Мартини
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#255 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 02 марта 2015 - 21:28

Я почему то уверен в Арабском ДЛС, думаю что именно его анонсируют на конференции EGX Rezzed. Может даже отдельную кампанию запилят про войну на ближнем востоке. Ну или кампанию про завоевание Британии саксо-юто-англами и прочими веселыми ребятками. Но главное - почему то уверен, что это будет отдельная карта, как Цезарь в Галлии или Спарта в Риме 2. Просто мечтаю об этом как девочка подросток о Рики Мартини

Если речь идет о зарождении и росте Арабского Халифата, то не думаю. Так как тогда придется делать пророка Мухаммеда, то есть изображать его внешность. Реакция мусульман (в исламе совсем не приветствуется его изображение), думаю, понятна. В той же Crusader Kings II в генеалогическом древе некоторых персонажей он, конечно, присутствует, но вместо портрета там просто написано его имя на арабском.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#256 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 марта 2015 - 23:24

Что то кроме римских фракций и сасанидов поиграть варварами как то не тянет, полистал линейки войск клоностан какой то, или я вредничаю... но на мой взгляд эти три самые полноценные имхо.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#257 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 02 марта 2015 - 23:37

Что то кроме римских фракций и сасанидов поиграть варварами как то не тянет, полистал линейки войск клоностан какой то, или я вредничаю... но на мой взгляд эти три самые полноценные имхо.

У варваров есть 3 основных ветки юнитов + естественное есть свои уникальные юниты.1 это самая массовая германская - у франков и всех переселяющихся народов + почти у всех оставшихся минорных фракций.2 скандинавская - у саксов и всех из пака праотцов викингов + у англов и + у оставшихся кельтов в британии (полный бред конечно это, для для них надо отдельную линейку создавать однозначно).3 гуннская - юзабельна только у гуннов + ещё есть по-моему пара минороных фракций, похожих на гуннов .

Сообщение отредактировал Imper: 02 марта 2015 - 23:40

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#258 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 03 марта 2015 - 06:05

Всем доброго времени суток, камрады!
Недавно у меня появилось не мало свободного времени (отпуск однако) и я решил повнимательнее изучить Аттилу.
Для этого я поставил себе сборку модов от камрада SlavaMizger+ мод на искуственный стратегический интеллект (изи вариант) и + косметика (убрал всячиских "тартских дев" из варварских отрядов и поставил эмблеммы за ЗРИ и ВРИ). С таким вот набором я начал компанию за ЗРИ на среднем уровне сложности. В принципе, без мода CAI можно было начать и на высоком, но я решил, что пусть уж лучше средний комп действует более активно, чем высокий начнёт тупить, а за одно и мод потестю. К тому же при моде CAI на высокой сложности действительно становиться очень весело и прежде чем играть в такой хардкор, лучше бы потренироваться на чём по легче. Что касается стратегтческой части карты, то тут то как раз всё чудно. Всё действует так как ему и положенно, варвары кусают границы, империя под моим чутким руководством пытаеться выжить, ВРИ иногда предлагает побить её врагов за 2-3 тыс. солидов. Всё чудно.
Однако на тактике ситуация вырисовываеться более печальная. Тут уж в чём конкретно дело я не знаю, но предпологаю что печаль даёт всё вместе. Автор сборки модов, уверяет нас в том, что здесь битвы к которым мы привыкли в замечательном моде на Рим2 DeI. Но, я потестив всё повнимательнее, скажу, что это не совсем так.
Во первых скорость передвижения юнитов и скорость убийства юнитов друг-друга всё ещё очень высоки.
В остальном же для примера, я приведу оборону славного провинциального городка империи, Савария. Будет немного затянуто, и может совсем чуть-чуть литературно, но меня что то пропёрло.
Итак:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Итак. Если вы осилили столь "многа букав", то возможно вы поняли в чём на тактике отличаеться данная мборка, от той же системы боя в ДеИ Рима2. Ведь если в Риме2 провести подобный трюк с окружением, да ещё надавить немного, то противник почти гарантираванно побежит. Тут же я не наблюдал ничего хорошего. А наоборот бежали мои легионеры, которые в обороне почему то, варварских бомжец этих сотнями перемалывают. И с чего это вдруг они такими слабыми они в наступлениии оказались? Потом конница, я конечно понимаю, что конные разведчики не ахти какой отряд, но что бы при простом отходе от врага (пращников) потерять 25 человек и потом ещё бежать при этом... это как то перебор, вам не кажеться?
И потом боевой дух. Я заметил тут такую интересную картину. Видиио та новая система блевого духа Аттилы работает как и на всю армию в целом, так он работает и на одиночные отряды, в зависимости от мх потерь. С одной стороны на плохо конечено, но на практике выходит довольно глупо. Например тот самый, бежавший, отряд когорты так почему то и не восстановил свой боевой дух, даже когда, когда я погнал вражию армию по домам.
В общем скажу так, сама сборка модов не виновата, вот только боевая система что то сбой даёт...
Ну и скорости юнитов, конечно, надо менять.
До нормальной боёвки из ДеИ конечно долеко ещё, но я надеюсь, что и мододелы без дела не сидят.

Сообщение отредактировал Adasyg: 04 марта 2015 - 11:24
многа букав прячьте под спойлер

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#259 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 03 марта 2015 - 12:27

Зачем вы тогда играете типа на легенде с реал боем если скорости занижает искуственно)))Это помему для любителей упростить как раз играйте на легком тогда)))Ведь здесь и сложность риал боя в том что ты не всегда за всеми и уследить сможешь и комп тебе может в тыл залесть и лучников своих можешь прокараулить или еще что ситуация всегда может повернутся по разному!!!!А с этим Деи искуственным занижением всегда все одинаково из за такой маленькой скорости ты всегда и все успеваешь делать и никаких новых ситуациий от боя к бою не возникает а потом плачетесь почему я на тактике гений а комп тупой ;)
  • 0

#260 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 марта 2015 - 01:33

Зачем вы тогда играете типа на легенде с реал боем если скорости занижает искуственно)))Это помему для любителей упростить как раз играйте на легком тогда)))Ведь здесь и сложность риал боя в том что ты не всегда за всеми и уследить сможешь и комп тебе может в тыл залесть и лучников своих можешь прокараулить или еще что ситуация всегда может повернутся по разному!!!!
А с этим Деи искуственным занижением всегда все одинаково из за такой маленькой скорости ты всегда и все успеваешь делать и никаких новых ситуациий от боя к бою не возникает а потом плачетесь почему я на тактике гений а комп тупой ;)

Камрад, если вы обращаетесь ко мне. То я думаю, что данная дискусия бесполезна, мы с вами играем по разному. Вам, от ТВ нужно что то своё. Я прежде всего за реализм. Реализм заметьте, а не историзм, хотя историзм в играх серии и модах только приветствую. А что нам говорит реализм, а реализм, говорит следующее. Что бои раньше характеризовались медлительностью. Войны раньше велись медленно. Воины никогда не бежали на встречу друг другу как угорелые, они экономили силы перед долгим (возможно чуть ли не дневным) ближним боем, разбег использовался при непосредственном сближении и только для натиска. А что мы видим в скоростях Рима2 и Аттилы, мы видим просто напросто реактивных юнитов. Человек не может с такой скоростью, передвигаться по пересечённой месности, особенно человек отягощённый бронёй, лил точнее может, но запыхается вмиг. Это не реально. Далее, на счёт скорости ближнего боя. Что в Риме 2, что а Аттиле, мы наблюдаем, огромное количество отрядов over9000, которые носят щиты. Вы знаете что такое бой двух щитников? Вы участвовали в таком бою, пусть даже постановочном, хоть раз? Если нет, послушайте тех кто участвовал. Бой щитников, почти всегда, это не быстро, а бой двух строев из щитов, это ещё дольше. Зато, что в ванильном Риме 2, что в Аттиле, ближний бой напоминает какую то мясорубку, что опять же не реально!


Динамичностью, скоротечностью, быстро меняющийся боевой обстановкой характеризуется современный бой (Современные боевые действия отличаются

• решительным и маневренным характером, высокой динамичностью, неравномерностью развития, непрерывностью и напряженностью, острой борьбой за инициативу и выигрыш времени (с)Боевой Устав Сухопутных войск ВС РФ)! Это в современном бою, выйгрыш времени реально важен, слишком многое изменилось. А бои времён античности, были совсем другими. И кавалерия там со скоростями современных танков не летала.

Поэтому я не пытаюсь что то себе упростить, я просто хочу больше реализма, в игре сделанной по мотивам истории нашего мира.

Хотя, спорить с вами бесполезно, вашу упёртость я помню.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II