Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52
Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 25 февраля 2015 - 01:00
Отправлено 27 февраля 2015 - 17:55
С учетом того что разработчики-англичане на 100% будет.Сегодня наконец то уничтожил коренных с острова Альбион. Учитывая их кол-во(три фракции), которое сопоставимо с ДЛС длиннобородые, рискну предположить о ДЛС Кельты или Рыжеволосые)
Отправлено 27 февраля 2015 - 18:00
Отправлено 02 марта 2015 - 10:08
Отправлено 02 марта 2015 - 21:28
Если речь идет о зарождении и росте Арабского Халифата, то не думаю. Так как тогда придется делать пророка Мухаммеда, то есть изображать его внешность. Реакция мусульман (в исламе совсем не приветствуется его изображение), думаю, понятна. В той же Crusader Kings II в генеалогическом древе некоторых персонажей он, конечно, присутствует, но вместо портрета там просто написано его имя на арабском.Я почему то уверен в Арабском ДЛС, думаю что именно его анонсируют на конференции EGX Rezzed. Может даже отдельную кампанию запилят про войну на ближнем востоке. Ну или кампанию про завоевание Британии саксо-юто-англами и прочими веселыми ребятками. Но главное - почему то уверен, что это будет отдельная карта, как Цезарь в Галлии или Спарта в Риме 2. Просто мечтаю об этом как девочка подросток о Рики Мартини
The night is dark and full of terrors
Отправлено 02 марта 2015 - 23:24
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 02 марта 2015 - 23:37
У варваров есть 3 основных ветки юнитов + естественное есть свои уникальные юниты.1 это самая массовая германская - у франков и всех переселяющихся народов + почти у всех оставшихся минорных фракций.2 скандинавская - у саксов и всех из пака праотцов викингов + у англов и + у оставшихся кельтов в британии (полный бред конечно это, для для них надо отдельную линейку создавать однозначно).3 гуннская - юзабельна только у гуннов + ещё есть по-моему пара минороных фракций, похожих на гуннов .Что то кроме римских фракций и сасанидов поиграть варварами как то не тянет, полистал линейки войск клоностан какой то, или я вредничаю... но на мой взгляд эти три самые полноценные имхо.
Сообщение отредактировал Imper: 02 марта 2015 - 23:40
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 03 марта 2015 - 06:05
Сообщение отредактировал Adasyg: 04 марта 2015 - 11:24
многа букав прячьте под спойлер
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 03 марта 2015 - 12:27
Отправлено 04 марта 2015 - 01:33
Камрад, если вы обращаетесь ко мне. То я думаю, что данная дискусия бесполезна, мы с вами играем по разному. Вам, от ТВ нужно что то своё. Я прежде всего за реализм. Реализм заметьте, а не историзм, хотя историзм в играх серии и модах только приветствую. А что нам говорит реализм, а реализм, говорит следующее. Что бои раньше характеризовались медлительностью. Войны раньше велись медленно. Воины никогда не бежали на встречу друг другу как угорелые, они экономили силы перед долгим (возможно чуть ли не дневным) ближним боем, разбег использовался при непосредственном сближении и только для натиска. А что мы видим в скоростях Рима2 и Аттилы, мы видим просто напросто реактивных юнитов. Человек не может с такой скоростью, передвигаться по пересечённой месности, особенно человек отягощённый бронёй, лил точнее может, но запыхается вмиг. Это не реально. Далее, на счёт скорости ближнего боя. Что в Риме 2, что а Аттиле, мы наблюдаем, огромное количество отрядов over9000, которые носят щиты. Вы знаете что такое бой двух щитников? Вы участвовали в таком бою, пусть даже постановочном, хоть раз? Если нет, послушайте тех кто участвовал. Бой щитников, почти всегда, это не быстро, а бой двух строев из щитов, это ещё дольше. Зато, что в ванильном Риме 2, что в Аттиле, ближний бой напоминает какую то мясорубку, что опять же не реально!Зачем вы тогда играете типа на легенде с реал боем если скорости занижает искуственно)))Это помему для любителей упростить как раз играйте на легком тогда)))Ведь здесь и сложность риал боя в том что ты не всегда за всеми и уследить сможешь и комп тебе может в тыл залесть и лучников своих можешь прокараулить или еще что ситуация всегда может повернутся по разному!!!!
А с этим Деи искуственным занижением всегда все одинаково из за такой маленькой скорости ты всегда и все успеваешь делать и никаких новых ситуациий от боя к бою не возникает а потом плачетесь почему я на тактике гений а комп тупой
Динамичностью, скоротечностью, быстро меняющийся боевой обстановкой характеризуется современный бой (Современные боевые действия отличаются
• решительным и маневренным характером, высокой динамичностью, неравномерностью развития, непрерывностью и напряженностью, острой борьбой за инициативу и выигрыш времени (с)Боевой Устав Сухопутных войск ВС РФ)! Это в современном бою, выйгрыш времени реально важен, слишком многое изменилось. А бои времён античности, были совсем другими. И кавалерия там со скоростями современных танков не летала.
Поэтому я не пытаюсь что то себе упростить, я просто хочу больше реализма, в игре сделанной по мотивам истории нашего мира.
Хотя, спорить с вами бесполезно, вашу упёртость я помню.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II