Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52
Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 04 марта 2015 - 02:06
Отправлено 04 марта 2015 - 02:24
Ну... вот-вот, как я и предполагал, ты слишком предсказуем. Тем не менее считаю, что игра по реальным событиям должна быть реальна. И скучно в ДеИ отнюдь не становиться, и, кстати, так для справки, кучища людей со мной согласны. Теперь на счёт паузы. Например я использую паузу, когда мне надо, что бы 4-ре отряда одновременно развернули боевой строй и встали в черепаху. Что делалось в реале, а просто подавалась команда звуками свистков/буккин и отряды одновременно перестраивались, здесь же у меня такой возможности нет, поэтому я и использую паузу.В Аттиле, сейчас всё не просто не сбалансировано, а просто убого. Благо уже сделанные моды, помогают хоть как то. Но для нормальной игры в Аттилу, опять нужно ждать многочисленных патчей и модов.Да как бы писал я для всех не обольщайся что тебе))) Хочешь реализма иди на свои постановочные бои.Здесь геймплей здесь игра а игра должна быть интересна и сбалансированна а это не всегда сопостовимо реальностиДлительность боев имхо рим2 на текущий момент в ваниле идеальна просто в атиле пока думаю несбалансированна, а с вашими модами на занижение скорости геймплей становится прямолинейным и скучным нет фактора неожиданности в первую очередь это облегчение игры это как паузу нажимать что бы приказы отдать это же как бы не реальность тоже в жизни то паузу не нажмешь))) такая скорость боев сбалансированна именно для игры для геймплея что бы каждый раз был сюрприз что бы бои не были скушными и однообразными что бы ты не всегда успевал сделать на поле боя все и если какойто участок пропустил то ии тебя наказывает
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 04 марта 2015 - 02:25
Поддерживаю. И очень огорчает, что подавляющее большинство создателей модов при том, делая в игре множество интересных и правильных изменений и добавлений, полностью уродуют боевую составляющую со своими замедлениями в угоду реализму, историзму и просто собственной лени быстро кликать мышкой.В итоге получается выбор либо играть с модами и получить улучшеное стратегическую часть и разнообразие в юнитах и прочим + ущербную боевку, либо забить на глобальные моды вообще и скачивать только мелкие правки.такая скорость боев сбалансированна именно для игры для геймплея что бы каждый раз был сюрприз что бы бои не были скушными и однообразными что бы ты не всегда успевал сделать на поле боя все и если какойто участок пропустил то ии тебя наказывает
Вот как раз таки именно в аттиле все составляющие геймплея сбалансированы почти идеально и не требует значительных правок. До этого из игр СА такое было только в сегуне 2. Посмотрел несколько первых модов на боевку и перебаланс бонусов зданий - мододелы просто толком не разобравшись в игре, уродуют её.В Аттиле, сейчас всё не просто не сбалансировано, а просто убого. Благо уже сделанные моды, помогают хоть как то. Но для нормальной игры в Аттилу, опять нужно ждать многочисленных патчей и модов.
Сообщение отредактировал dghc22: 04 марта 2015 - 02:38
Отправлено 04 марта 2015 - 03:11
В ДеИ весьма паршивая боевка, надо сказать. Да и сам мод - по крайней мере в Риме 2 был проще ванилы.Боёвка, в Аттиле сбалансирована?!!! Ха-ха-ха!!! (долго ржал на самом деле) Почитайте отзыв ведущего батл-мастера ДеИ о боёвке в Аттиле и сразу всё поймёте. Хотя нет, такой как вы ничего не поёмёт. Вам же не нужна нормальная, вдумчивая, историческая стратегия с элементами реализма. Вам с камрадом Тусовщик01, нужно весёлое, отдалённо похожее на древнее сражение рубилово и какая та там типо стратегия, что бы тешить своё ЧСВ, которое возможно уже и так зашкаливает.
Отправлено 04 марта 2015 - 03:18
Отправлено 04 марта 2015 - 09:01
Поддержу! Боевка в Рим2-Имперор эдишн идеальна, ИМХО лучшая во всей сериии ТВ и никакие моды к ней нах не нужны!Надеюсь и в Аттиле боевка будет реализована после патчей по-крайней мере не хуже...на сей момент, боевка Аттилы оставляет желать лучшего, ИМХО слишком быстро бежать начинают войска...1071647[/url]']Да как бы писал я для всех не обольщайся что тебе))) Хочешь реализма иди на свои постановочные бои.Здесь геймплей здесь игра а игра должна быть интересна и сбалансированна а это не всегда сопостовимо реальностиДлительность боев имхо рим2 на текущий момент в ваниле идеальна просто в атиле пока думаю несбалансированна, а с вашими модами на занижение скорости геймплей становится прямолинейным и скучным нет фактора неожиданности в первую очередь это облегчение игры это как паузу нажимать что бы приказы отдать это же как бы не реальность тоже в жизни то паузу не нажмешь))) такая скорость боев сбалансированна именно для игры для геймплея что бы каждый раз был сюрприз что бы бои не были скушными и однообразными что бы ты не всегда успевал сделать на поле боя все и если какойто участок пропустил то ии тебя наказывает
Сообщение отредактировал eart74: 04 марта 2015 - 09:09
Отправлено 04 марта 2015 - 09:17
Сообщение отредактировал Adasyg: 04 марта 2015 - 10:36
Отправлено 04 марта 2015 - 10:53
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Отправлено 04 марта 2015 - 11:11
Сообщение отредактировал Байда: 04 марта 2015 - 11:14
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 04 марта 2015 - 12:12
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II