Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 449

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06

  • 0

#261 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 04 марта 2015 - 02:06

Да как бы писал я для всех не обольщайся что тебе))) Хочешь реализма иди на свои постановочные бои.Здесь геймплей здесь игра а игра должна быть интересна и сбалансированна а это не всегда сопостовимо реальностиДлительность боев имхо рим2 на текущий момент в ваниле идеальна просто в атиле пока думаю несбалансированна, а с вашими модами на занижение скорости геймплей становится прямолинейным и скучным нет фактора неожиданности в первую очередь это облегчение игры это как паузу нажимать что бы приказы отдать это же как бы не реальность тоже в жизни то паузу не нажмешь))) такая скорость боев сбалансированна именно для игры для геймплея что бы каждый раз был сюрприз что бы бои не были скушными и однообразными что бы ты не всегда успевал сделать на поле боя все и если какойто участок пропустил то ии тебя наказывает
  • 0

#262 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 марта 2015 - 02:24

Да как бы писал я для всех не обольщайся что тебе))) Хочешь реализма иди на свои постановочные бои.Здесь геймплей здесь игра а игра должна быть интересна и сбалансированна а это не всегда сопостовимо реальностиДлительность боев имхо рим2 на текущий момент в ваниле идеальна просто в атиле пока думаю несбалансированна, а с вашими модами на занижение скорости геймплей становится прямолинейным и скучным нет фактора неожиданности в первую очередь это облегчение игры это как паузу нажимать что бы приказы отдать это же как бы не реальность тоже в жизни то паузу не нажмешь))) такая скорость боев сбалансированна именно для игры для геймплея что бы каждый раз был сюрприз что бы бои не были скушными и однообразными что бы ты не всегда успевал сделать на поле боя все и если какойто участок пропустил то ии тебя наказывает

Ну... вот-вот, как я и предполагал, ты слишком предсказуем. Тем не менее считаю, что игра по реальным событиям должна быть реальна. И скучно в ДеИ отнюдь не становиться, и, кстати, так для справки, кучища людей со мной согласны. Теперь на счёт паузы. Например я использую паузу, когда мне надо, что бы 4-ре отряда одновременно развернули боевой строй и встали в черепаху. Что делалось в реале, а просто подавалась команда звуками свистков/буккин и отряды одновременно перестраивались, здесь же у меня такой возможности нет, поэтому я и использую паузу.В Аттиле, сейчас всё не просто не сбалансировано, а просто убого. Благо уже сделанные моды, помогают хоть как то. Но для нормальной игры в Аттилу, опять нужно ждать многочисленных патчей и модов.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#263 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 04 марта 2015 - 02:25

такая скорость боев сбалансированна именно для игры для геймплея что бы каждый раз был сюрприз что бы бои не были скушными и однообразными что бы ты не всегда успевал сделать на поле боя все и если какойто участок пропустил то ии тебя наказывает

Поддерживаю. И очень огорчает, что подавляющее большинство создателей модов при том, делая в игре множество интересных и правильных изменений и добавлений, полностью уродуют боевую составляющую со своими замедлениями в угоду реализму, историзму и просто собственной лени быстро кликать мышкой.В итоге получается выбор либо играть с модами и получить улучшеное стратегическую часть и разнообразие в юнитах и прочим + ущербную боевку, либо забить на глобальные моды вообще и скачивать только мелкие правки.

В Аттиле, сейчас всё не просто не сбалансировано, а просто убого. Благо уже сделанные моды, помогают хоть как то. Но для нормальной игры в Аттилу, опять нужно ждать многочисленных патчей и модов.

Вот как раз таки именно в аттиле все составляющие геймплея сбалансированы почти идеально и не требует значительных правок. До этого из игр СА такое было только в сегуне 2. Посмотрел несколько первых модов на боевку и перебаланс бонусов зданий - мододелы просто толком не разобравшись в игре, уродуют её.

Сообщение отредактировал dghc22: 04 марта 2015 - 02:38

  • 0

#264 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 04 марта 2015 - 03:11

Боёвка, в Аттиле сбалансирована?!!! Ха-ха-ха!!! (долго ржал на самом деле) Почитайте отзыв ведущего батл-мастера ДеИ о боёвке в Аттиле и сразу всё поймёте. Хотя нет, такой как вы ничего не поёмёт. Вам же не нужна нормальная, вдумчивая, историческая стратегия с элементами реализма. Вам с камрадом Тусовщик01, нужно весёлое, отдалённо похожее на древнее сражение рубилово и какая та там типо стратегия, что бы тешить своё ЧСВ, которое возможно уже и так зашкаливает.

В ДеИ весьма паршивая боевка, надо сказать. Да и сам мод - по крайней мере в Риме 2 был проще ванилы.
  • 0

#265 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 04 марта 2015 - 03:18

Господа, у каждого из нас своё видение боевой системы. Давайте их обсуждать, искать лучшие варианты (для каждого игрока он свой). А спор уровня, моё видение что надо а твоё УГ, это спор "школьников". Надеюсь, такими вы по жизни не являетесь.
  • 0

#266 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 04 марта 2015 - 09:01

1071647[/url]']Да как бы писал я для всех не обольщайся что тебе))) Хочешь реализма иди на свои постановочные бои.Здесь геймплей здесь игра а игра должна быть интересна и сбалансированна а это не всегда сопостовимо реальностиДлительность боев имхо рим2 на текущий момент в ваниле идеальна просто в атиле пока думаю несбалансированна, а с вашими модами на занижение скорости геймплей становится прямолинейным и скучным нет фактора неожиданности в первую очередь это облегчение игры это как паузу нажимать что бы приказы отдать это же как бы не реальность тоже в жизни то паузу не нажмешь))) такая скорость боев сбалансированна именно для игры для геймплея что бы каждый раз был сюрприз что бы бои не были скушными и однообразными что бы ты не всегда успевал сделать на поле боя все и если какойто участок пропустил то ии тебя наказывает

Поддержу! Боевка в Рим2-Имперор эдишн идеальна, ИМХО лучшая во всей сериии ТВ и никакие моды к ней нах не нужны!Надеюсь и в Аттиле боевка будет реализована после патчей по-крайней мере не хуже...на сей момент, боевка Аттилы оставляет желать лучшего, ИМХО слишком быстро бежать начинают войска...

Сообщение отредактировал eart74: 04 марта 2015 - 09:09

  • 0

#267 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 марта 2015 - 09:17

Mardoc,
Еще один высер с оскорблением других участников - и пойдете отдыхать. А для начала - Предупреждение + 10 % вреда.


dghc22,

Без личных оскорблений. Не ведитесь. Устное предупреждение.

Сообщение отредактировал Adasyg: 04 марта 2015 - 10:36

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#268 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 04 марта 2015 - 10:53

Так или иначе согласен с большинством. В оригинале ДеИ бои нереально медленные, каждый раз думаешь, самому провести бой, или ну его, потому что часто просто сидишь и смотришь как сражаются, а учитывая что сражаются медленно, и убивают медленно, это не самое интересное зрелище). Благо есть саб-моды на ускорение. В финале Рима 2 достигли наверное одной из лучших продолжительности боев, которая выше, чем в во всех (кроме первых двух) играх серии. В Аттиле надо стремится к такому же балансу, т.к. на данный момент, пока ты отдашь приказ на одом фланге, другой уже могу покрошить в капусту. Опять же, моды спасают.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#269 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 04 марта 2015 - 11:11

Насчет ДеИ. Давеча решил в Рим 2 с данным модом попробовать, пока к аттлиле не поправят основные косяки, так все хорошо. Но бои для слоупоков меня разочаровали.

Сообщение отредактировал Байда: 04 марта 2015 - 11:14

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#270 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 04 марта 2015 - 12:12

Боевка это дело вкуса, на мой взгляд вполне играбельно, разве что скорость юнитов слегка порезать. А вот страт. часть в Аттиле сделана просто идеально - очень тонкие настройки баланса и всевозможные моды в данном случае игру будут лишь портить.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II