Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52
Описание всех доступный фракций на сайте
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06
Отправлено 04 марта 2015 - 17:32
Да просто ты не играл в ванилу после всех патчей поэтому судишь о сырой игре патча эток 5-10 а их в итоге 16-18Мне прежде всего не нравяться цифирки характеристик, а именно, то, что у варварских бомжей значение боевого духа выше чем у римских легионеров. По мне так это бред. Это только один пример из многих. Я уже писал, что мне ненравиться и, извините, камрад, но для вас попугаить не буду. Хотите, почитайте отзыв на боёвку Аттилы ведущего батл-мастера мода DeI, он всё подробно там описал.
А вот с вами, камрады мы наверное играем в разные игры. Не знаю как и что там у вас. Но мне интересно стало играть в Рим 2 только с ДеИ. Именно интересно и сложно! Я играл в ванильный Рим 2 и там у меня римские легионы просто коточком катались по карте, вырезая всех. С того момента как я захватил большую часть Европы играть мне стало уже не интересно. В ДеИ же я каждый ход переживал, как бы мне не потерять ни одного городка, что бы у меня не снизился империй и меня не откинуло от ранних легионеров к гастатам. И рубился не на жизнь а на смерть с Арменией, за каждый клочёк её земли. В ваниле у меня такого никогда не было. Мне было уныло и скучно.
Но Каждому Своё!
Рим 2 до последних патчей и Рим 2 после 2 разные игрушки Про стратегическую часть мода деи мы свами не обсуждаем там он действительно усложнил в отличие от ванилы хотя лично по мне мне интереснее самоограничения!!!
Мы с вами глаголе про тактическую часть БИТВЫ деи и БИТВЫ ванилы вот где коренное упрощение игры обсалютно не геймплейное прямоленейное бональное и еще куча слов в общем подходящее только для красоты и наслаждения зрелищем но ни грамма намека на тактику и сложность !!!
Или вы и вправду считаете что тактика Деи с длительностью боя не упростила вам игру?
Да скучновата компания но вот за Афины со своими самоограничениями ниче так можно поюзать)))+1 именно поэтому я пожалел, что купил дополнение со спартой - кругом у всех один только гоплиты, которые друг с другом по пол часа рубятся и никак одни других зрубить не могут и кавалерии при этом адекватной нет у большинства. Во всех других кампаниях Рима2, как говрят в игре ВоТ происходит БТР и все ништяки с этим связанные =) А этом дополнении пока 1 битву проведёшь уснуть можно, в итоге поиграв в это дополнение часа 4 не более закрыл его для себя навсегда.
Отправлено 04 марта 2015 - 18:12
А, ну с вами камрад, я действительно спорить не буду. Мы с вами видите ли в разных игровых системах находимся. Для меня тотал вар никогда не был онлайновой игрой и никогда не будет. Я вообще не люблю онлайн и не играю в него, за исключением танков. И я не корчу и никогда не корчил из себя великого стратега или мега геймера вообще. Я играю ради собственного удовольствия. И я хочу что бы мне было комфортно играть (ваш кеп, кстати). Меня, лично, вообще огорчает несказанно некая направленность ТВ на онлайн.На счёт простоты боёвки ДеИ, не знаю, может я конечно нуб распоследний, но мне играть с ДеИ тяжелее чем в ванилу. Хотя если я нуб, почему я тогда в ваниле всех раскатываю?На счёт боевого духа. Нне, я вообще не имею ничего против высокого боевого духа варварской элиты: смерть в бою, путь в Вальгаллу, респект от Вотана и всё такое, это всё понятно. Но от куда такая великая честь должна быть у бомжей варваров?! Да и в Риме были стойкие патриотичные граждане. Не всё было так плохо.Но в прочем, вам - великому онлайн завоевателю никогда не понять меня - простого игрока, который просто хочет играть так как ему удобно. Поэтому дальнейшую дискуссию с вами считаю ненужной.реактивность есть, но при этом очень быстро наступает порог усталости. Со ответственно в онлайне бег не юзабелен. Боевой дух у племен варваров, для которых смерть в бою была великой почесть и развращенные римские солдаты. Отзыв читал, он субективен как минимум. Для того, чтобы судить попробуйте онлайн сражения. Аттила единственная игра, где у меня из 10 квик батлов парочку заканчиваются через 15 минут и част бывает что 20 минут не хватает. А это сражения без фул стеков. Оценивать боевку по компании не уместно, слишком много посторонних факторов
Мне не нравиться то, что бомжи варваров почему то становяться ровней римским легионерам, но об этом я уже говорил. Ещё мне не нравиться поведение компа в осаде. Он не может меня победить двумя фулстеками орды, причём у меня всего навсего гарнизон, причём он просто тупо ломиться в один проход, где мои копитаты стоят в черепахе, даже не пытаясь обойти...а что Вам не нравится, если вы сами говорите, что можно побеждать и остготами и Римом. Как раз таки это и есть баланс. Отсутствие имбовых фракции
Как не странно, но мне играть с ДеИ интереснее и сложнее.А в Ванилу Рима 2 я играть просто не могу, потому что меня тошнит с её малого количества юнитов, быстроты битв (15-20 минут это фигня, у меня гоплиты 40 минут бьються и мне это нравиться) да и вообще, сейчас Аттила есть.В обчем с вами тоже не имеет смысла спорить. Вы играете так как вам нравиться, я играю так ка нравитьсся мне, только фломастеры у нас разные.Надеюсь впрочем, что нам обоим в Аттиле пока не хватает крови.Да просто ты не играл в ванилу после всех патчей поэтому судишь о сырой игре патча эток 5-10 а их в итоге 16-18Рим 2 до последних патчей и Рим 2 после 2 разные игрушки Про стратегическую часть мода деи мы свами не обсуждаем там он действительно усложнил в отличие от ванилы хотя лично по мне мне интереснее самоограничения!!!Мы с вами глаголе про тактическую часть БИТВЫ деи и БИТВЫ ванилы вот где коренное упрощение игры обсалютно не геймплейное прямоленейное бональное и еще куча слов в общем подходящее только для красоты и наслаждения зрелищем но ни грамма намека на тактику и сложность !!!Или вы и вправду считаете что тактика Деи с длительностью боя не упростила вам игру.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 04 марта 2015 - 18:13
Да на ГК то кампания хоть и порезана с точки зрения построек, но ничем особо не отличается от остальных, но вот сражения - это просто фиерическая унылость.Да скучновата компания но вот за Афины со своими самоограничениями ниче так можно поюзать)))
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 04 марта 2015 - 18:24
онлайн я привел пример, только как единственную возможность оценить механику игры, без огреха на мозги ИИ. Для меня тотал вар тоже не онлайн игра в первую очередь, но в онлайне играть тяжелее. Если убрать всю воду, точнее Ваши желания и воду, аргументированно Вы ничего не сказали. Именно в механике ЗРИ и ВРИ самые сильные фракции, как по разнообразию так и по цена к качеству.Про ДЕИ я плохого слова не сказал, я обсуждаю только ванилу Аттилы.А, ну с вами камрад, я действительно спорить не буду. Мы с вами видите ли в разных игровых системах находимся. Для меня тотал вар никогда не был онлайновой игрой и никогда не будет. Я вообще не люблю онлайн и не играю в него, за исключением танков. И я не корчу и никогда не корчил из себя великого стратега или мега геймера вообще. Я играю ради собственного удовольствия. И я хочу что бы мне было комфортно играть (ваш кеп, кстати). Меня, лично, вообще огорчает несказанно некая направленность ТВ на онлайн.На счёт простоты боёвки ДеИ, не знаю, может я конечно нуб распоследний, но мне играть с ДеИ тяжелее чем в ванилу. Хотя если я нуб, почему я тогда в ваниле всех раскатываю?На счёт боевого духа. Нне, я вообще не имею ничего против высокого боевого духа варварской элиты: смерть в бою, путь в Вальгаллу, респект от Вотана и всё такое, это всё понятно. Но от куда такая великая честь должна быть у бомжей варваров?! Да и в Риме были стойкие патриотичные граждане. Не всё было так плохо.Но в прочем, вам - великому онлайн завоевателю никогда не понять меня - простого игрока, который просто хочет играть так как ему удобно. Поэтому дальнейшую дискуссию с вами считаю ненужной.
Ну бомжи варваров многократно втаптывали в грязь Рим. Наверно при реализме, у варваров должен быть дикий буст против ЗРИ? ну поведение компа, Мед 1, Рим 1, Мед2, Роме 2 еще хуже. Где у них просто был ступор. Опять таки оцениваю только ванилу, моды это моды.Мне не нравиться то, что бомжи варваров почему то становяться ровней римским легионерам, но об этом я уже говорил. Ещё мне не нравиться поведение компа в осаде. Он не может меня победить двумя фулстеками орды, причём у меня всего навсего гарнизон, причём он просто тупо ломиться в один проход, где мои копитаты стоят в черепахе, даже не пытаясь обойти...
Отправлено 04 марта 2015 - 18:32
Как не странно, но мне играть с ДеИ интереснее и сложнее.Ты просто элементарно не можешь признать что ты немного не прав еще раз повторюсь обсуждаем не страт карту а именно такт картуНа страт карте деи сложнееповторюсь ты и впрямь считаешь что с увеличением времени боя в Деи на такт карте тебе играть сложнее чем в ванилу где сложно уследить бывает за всем?
Отправлено 04 марта 2015 - 18:36
Отправлено 04 марта 2015 - 18:39
Поэтому судить о ваниле до всех финальных патчей это абсурд!!!Но ты я думаю не разу не играл в ванилу тотал вара после того как игра окончательно доделана поэтому и свистишь везде что ванила УГПлюс еще раз повторюсь раскатывал ты ванилу рима до финальных патчей где это действительно было легко сомневаюсь что сейчас на легендарном уровне в ваниле РИМ 2 ты так же всех раскидаешь очень сомневаюсь)))
2Mardoc
"Мне не нравиться то, что бомжи варваров почему то становяться ровней римским легионерам, но об этом я уже говорил. Ещё мне не нравиться поведение компа в осаде. Он не может меня победить двумя фулстеками орды, причём у меня всего навсего гарнизон, причём он просто тупо ломиться в один проход, где мои копитаты стоят в черепахе, даже не пытаясь обойти..."
Слушайте,со всем уважением, но вы определитесь,у вас варвары ровня легионам или они по два стека гарнизону римскому сливают?
Отправлено 04 марта 2015 - 19:11
Отправлено 04 марта 2015 - 19:33
Уважаемый камрад, любитель реализма (или всё-таки фентези?), прокомментируйте пожалуйста откат от ранних легионеров к гастатам с точки зрения реализма, истории etc.И по поводу восхваления модов и заявлений "ванила УГ", помните о том, что моды нужно ставить на что-то... имейте уважение к труду разработчиков, даже если у Вас "своё видение".По поводу Аттилы, я Вам задал 2 раза вопрос о модах, Вы не ответили, хотя, думаю, ветки читаете. Прежде чем ссылаться на что-то, нужно, что-бы это что-то хотя бы существовало, кроме как в Вашем воображении.В ДеИ же я каждый ход переживал, как бы мне не потерять ни одного городка, что бы у меня не снизился империй и меня не откинуло от ранних легионеров к гастатам.
Сообщение отредактировал Polart: 04 марта 2015 - 19:34
Отправлено 04 марта 2015 - 20:34
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II