Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 449

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 сентября 2015 - 15:06

  • 0

#321 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 22 апреля 2015 - 22:11

Почему сасаниды в плане сражения считаются слабой фракцией? У них есть слоны с самым огромным уроном сквозь броню и хп, ну да ладно, опустим их, их считают слабым юнитов. Пойдем дальше. У них у единственной игровой фракции есть конные арбалетчики, одни из лучших копейщиков, одни из лучших конных и пеших лучников, есть воины ближнего боя с пробиванием брони больше чем у топоров, есть одна из лучших ударных кавалерий, самый лучший онагр (да,отличия не большие, но у тех же кельтов даже большого онагра нету). И как бонус метатели нафты, наврятли полезны, но могут закотить в теории. Так почему же они считаются слабой фракцией?


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#322 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 23 апреля 2015 - 06:49

Почему сасаниды в плане сражения считаются слабой фракцией? У них есть слоны с самым огромным уроном сквозь броню и хп, ну да ладно, опустим их, их считают слабым юнитов. Пойдем дальше. У них у единственной игровой фракции есть конные арбалетчики, одни из лучших копейщиков, одни из лучших конных и пеших лучников, есть воины ближнего боя с пробиванием брони больше чем у топоров, есть одна из лучших ударных кавалерий, самый лучший онагр (да,отличия не большие, но у тех же кельтов даже большого онагра нету). И как бонус метатели нафты, наврятли полезны, но могут закотить в теории. Так почему же они считаются слабой фракцией?

Кем интересно они считаются слабыми? Если имеешь ввиду авторасчет боя, то он не совсем адекватен. 


  • 0

#323 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 23 апреля 2015 - 11:45

Возможно, он про сетевые сражения. 1) Конные арбалетчики перестреливаются любым пешим стрелком. Даже луком за 100 монет. Конные лучники получше, но у них нет парфянской стрельбы на 360 градусов. Кавалерия получает бонус к скорости при атаки и, если начался charge, то они уже не сбегут. А если держать их близко к своим войскам, то вся их маневренность пропадает, как и смысл использования, ибо пеших стрелков в отряде больше.2) Пеших стрелков стоит брать только самых первых. Отличия между дорогими и дешемыии только в характеристиках бл. боя (и в абилке меткий выстрел, но перерлачивать больше, чем в два раза за кратковременное увеличение урона глупо), что им не сильно помогает - в схватке с отрядом рукопашников они живут не дольше 10 секунд.3) Пехота с булавами для своей цены слишком слаба, т.к. мало защитных характеристик и невысокий урон (5 стандарт, 20 сквозь доспехи).4) Далметийская элитная пехота годна (и очень хороша) только в стене щитов. То есть свою великолепную ударную конницу поддержать они не смогут - будут сливаться в бл. бою из-за невысоких параметров атаки.5) Армянские пращники хороши в перестрелке, но слишком дороги для такого малого кол-ва снарядов, почти всегда не окупаются.6) Копья бессмертные и армянские встают в квадрат и против кавы действуют с одинаковой эффективностью (у бессмертных также идет переплата за бесполезные копейщикам дротики). На марше выносятся кавалерией с нулевыми потерями. Вставать в квадрат нет большого смысла - их задача прикрывать пехоту, а не себя. В 3 линиях на месте против кавы стоят нормально (одинаково эффективно, поэтому, опять же, нет смысла переплачивать), но вас, скорее всего не будут атаковать конницей, т.к. ваша при размене ударов сильнее, а отдельные вылазки отобьет пехота в стене щитов). Против пехоты одинаково бесполезны. Конницу также не смогут поддержать, потому что это защитный юнит, и вражеская поддержка в виде пехоты будет сливать ваши копья быстрее, чем вы вражескую кавалерию. Итог: смысла в них нет.Таким образом, у вас только несколько играбельных юнитов (пуштигбаны, делметийцы, дешевые лучи), которые не могут эффективно взаимодействовать. Фракция по силе ниже среднего.

Сообщение отредактировал Diversant: 23 апреля 2015 - 11:57

  • 0

Играю в Рим


#324 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 23 апреля 2015 - 11:59

ИМХО сетевые баталии нормально работали только в Сегуне (по вполне понятным причинам). В Аттиле же разнообразие фракций важнее баланса, вот и получается подобная несправедливость.


  • 0

#325 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 23 апреля 2015 - 12:04

Возможно. Но в сети баланс тоже потихоньку правят. Надеюсь, дойдут до конца
  • 0

Играю в Рим


#326 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 24 апреля 2015 - 19:13

Да благодарю за разъяснения. Много раз слышал эту фразу, в том числе и от вас, но не знал почему. А что насчет слонов? Почему они считаются слабым юнитом? У них самые высокие показатели ВСЕГО, кроме стрельбы. Да их хорошо бьют огненные лучники, но ведь есть и другие отряды которые лучники хорошо бьют, но те не считаются слабыми. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#327 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 24 апреля 2015 - 22:11

На первом патче их убивал отряд кавалерии. Теперь им дали бонус против неё. Но я, честно говоря, пока их не использовал - цена кусается. Можно попробовать такую тактику:- максимум кавалерии пуштигбанов, разрешенный правилами- слон- 6 дешевых луков + 2 армянских пращника - выбить пики и стрелков, основную угрозу- на сдачу группы персидских воиновТакое может сработать

Сообщение отредактировал Diversant: 25 апреля 2015 - 14:35

  • 0

Играю в Рим


#328 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 25 апреля 2015 - 14:05

Стооооп, как отряд конницы их убивал? 1х1 что-ли????


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#329 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 25 апреля 2015 - 14:33

Так точно. У кавалерии бонус оружия против кавы дублируется и для слонов

Сообщение отредактировал Diversant: 25 апреля 2015 - 14:34

  • 0

Играю в Рим


#330 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 25 апреля 2015 - 17:54

Так точно. У кавалерии бонус оружия против кавы дублируется и для слонов

но у тех хп раз в 10 больше и атаки, и чарджа. Не представляю как в тупом столкновении кава выносила слонов.


  • 0

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II