Стратегическая Карта
#41
Отправлено 18 декабря 2008 - 21:47
На счет карты.....
Мухамед сделал еще в августе карту, убрал Америку (тем самым освободив нам в запас еще около 10 пров.), расширил ее на Восток, вставил на некоторые острова поселения : Пальма и Визбю. Но потом мы решили увеличить мосштаб на 15-20%, вследствие чего произошел перекос,...
особенно горы сильно перекосило и нужно было добавлять новые реки и проч......Пока он исправлял эти перекосы (не один месяц), временно была взята ванильная карта. И как ни странно.....она пока и стоит за основу.....
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#42
Отправлено 18 декабря 2008 - 22:13
П.С. сразу же хочу сказать автора, наверняка вы его знаете, это Varang из НГ.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал RaviL: 18 декабря 2008 - 22:15
#43
Отправлено 19 декабря 2008 - 20:35
Знаем, знаем.....
Карты у нас есть, аж 2,...еще одна в замороженном виде )))
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#44
Отправлено 26 декабря 2008 - 15:33
Это карта из СС, сразу видно, ни с чем не спутаешь.ясно, ясно, у меня есть одна карта, ну она по масштабам оригинальная, но куча новых пров, где-то примерно 194 провинции, точно не считал, не знаю, пригодится ли она вам.П.С. сразу же хочу сказать автора, наверняка вы его знаете, это Varang из НГ.
#45
Отправлено 26 декабря 2008 - 19:16
Эээй, ты чего это ? Ты на сам размер карты посмотри, и границы пров совсем иначе нарисовоныЭто карта из СС, сразу видно, ни с чем не спутаешь.
#46
Отправлено 26 декабря 2008 - 19:25
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#47
Отправлено 03 января 2009 - 10:58
Цитата(Барбаросса @ Dec 18 2008, 22:47) [post="169266"] RaviL
На счет карты.....
Мухамед сделал еще в августе карту, убрал Америку (тем самым освободив нам в запас еще около 10 пров.), расширил ее на Восток, вставил на некоторые острова поселения : Пальма и Визбю. Но потом мы решили увеличить мосштаб на 15-20%, вследствие чего произошел перекос,...
особенно горы сильно перекосило и нужно было добавлять новые реки и проч......Пока он исправлял эти перекосы (не один месяц), временно была взята ванильная карта. И как ни странно.....она пока и стоит за основу.....[/quote]
Так чего мы ждем? Может, пора таки закончить ее? Или она уже закончена? Тогда мона поставить стартовые условия и отредить города...
Сообщение отредактировал Varang: 03 января 2009 - 11:10
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#48
Отправлено 05 января 2009 - 23:44
#49
Отправлено 10 января 2009 - 00:00
Lord's, выйди со мной на связь, я тебе все нормально объясню на счет карты и многого другого...или здесь в личку, или по асиТак что, та огромная карта которая есть, из оригинала? Что-то не похоже.
Varang, если у Мухамеда будет время ее добить, значит берем большую, если нет...то ты ее будешь добивать...
Сообщение отредактировал Барбаросса: 10 января 2009 - 01:12
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II