ProstoUser77, Это не только Антов такая тема, это у всех лучников славян ядовитые стрелы, кроме самых начальных.
Славяне в Total War Attila
#102
Отправлено 28 февраля 2016 - 19:46
Imper, я знаю, но Вы похоже не в теме: у всех славян ядовитые стрелы - это да (кроме, как правильно отметили, начальных). НО! У Антов есть ещё уникальные лучники-охотники (2 версии) у которых особенно сильный яд. Такие лучники могут 50% враж. армии легко положить вне зависимости от её состава (там тупо скрипт).
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 февраля 2016 - 19:52
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#103
Отправлено 28 февраля 2016 - 20:12
Imper, я знаю, но Вы похоже не в теме: у всех славян ядовитые стрелы - это да (кроме, как правильно отметили, начальных). НО! У Антов есть ещё уникальные лучники-охотники (2 версии) у которых особенно сильный яд. Такие лучники могут 50% враж. армии легко положить вне зависимости от её состава (там тупо скрипт).
Да нет, это я очень даже в курсе, я всегда смотрю сразу новые наборы юнитов после ввода новых фракций. Просто я не думал, что они прям так сильно разнятся.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#104
Отправлено 28 февраля 2016 - 20:43
Imper, я знаю, но Вы похоже не в теме: у всех славян ядовитые стрелы - это да (кроме, как правильно отметили, начальных). НО! У Антов есть ещё уникальные лучники-охотники (2 версии) у которых особенно сильный яд. Такие лучники могут 50% враж. армии легко положить вне зависимости от её состава (там тупо скрипт).
Да нет, это я очень даже в курсе, я всегда смотрю сразу новые наборы юнитов после ввода новых фракций. Просто я не думал, что они прям так сильно разнятся.
1 выстрел луков Антов почти треть отряда сливает. Тогда как обычные луки славян за 1 выстрел сливают 10-20 человек в отряде.
#105
Отправлено 29 февраля 2016 - 03:56
Чего то у меня не идёт за этих славян... "Крокодил не ловится..."с
Задолбали меня за склавинов кочевники, а за Антов антибоонусы непонятно как работающие и ... (внимание!) ВРИ)) Да - я неудачно переселился и стеки кочевников променял на стеки римских копейщиков
ЗЫ попробую за Венедов - колхозником сыграю) если и за них не пойдет - тогда даже не знаю.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 февраля 2016 - 03:56
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#106
Отправлено 29 февраля 2016 - 05:34
Венеды лучшие имхо, у них лучшие фракционные трейты однозначно и диспозиция.Чего то у меня не идёт за этих славян... "Крокодил не ловится..."с
Задолбали меня за склавинов кочевники, а за Антов антибоонусы непонятно как работающие и ... (внимание!) ВРИ)) Да - я неудачно переселился и стеки кочевников променял на стеки римских копейщиков
ЗЫ попробую за Венедов - колхозником сыграю) если и за них не пойдет - тогда даже не знаю.
Сообщение отредактировал Imper: 29 февраля 2016 - 05:40
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#107
Отправлено 29 февраля 2016 - 17:33
При игре за венедов у меня возникло ощущение, что германским народам прописан скрипт нападать на венедов при любой возможности.
#108
Отправлено 29 февраля 2016 - 20:14
При игре за венедов у меня возникло ощущение, что германским народам прописан скрипт нападать на венедов при любой возможности.
Это рандом, отношения изначальные случайным образом генерятся. У меня наоборот за венедов всё ок было изначально с геманцами, я с лугами, гётами и бургундами сразу тороговое соглашение заключил как только смог без проблем. И с гуннами у меня тоже хорошие отношения вполне. Как не удивительно у меня хуже всего с другими славянами как раз из-за того, что с гуннами у меня договоры есть, а другие славяне с ними воюют =)
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#109
Отправлено 04 марта 2016 - 11:20
Камрады, доброго дня. Прошу поделиться мнением.
С выходом DLC начал компанию за Склавинов.
1. Кто из агентов умеет травить армии и города? Сейчас в наличие 3 соглядатая. Дезинформация, убийства, порча снаряги, коррупция и т.д. - всё на месте. А вот дизентерию запустить супостатам не могут, очевидно спор сибирской язвы не завезли?
2. Мне видимо просто придётся смириться с постоянным внезапным спауном орд гуннов в районе Херсонеса, что в европейской сарматии? Постоянно торчат 2 моих стека "на приколе" дабы не словить внезапное кочевое счастье. Причем, орда спаунится сразу с запасом хода!!! и бежит жечь ближайшее менее защищенное поселение. Эдакое состояние перманентной суровейшей революции . В этот ход вырезал орду - в следующий получил ещё одну свежайшую. В 400 году с огромным онагром... однако... Одно радует - экземпляр удалось захватить в полон, на меня теперь трудятся .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II