Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Славяне в Total War Attila


Сообщений в теме: 172

#121 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 марта 2016 - 21:56

Чувак я те открою тайну, урон от яда не пишется в статистику фрагов отряда. Видимо баг движка, ибо во всех подобных случаях, где фраги постфактум от какого-то эффекта идут, а не сразу, нигде не пишутся вообще в статистике.

Это наверное даже не баг, а просто из-за того что умирают от скрипта. Конечно что-то можно было сделать, наверное...
Но Вы же знаете СА - им проще Даррену дать команду: Отмазываться!
 
Внесу и свою лепту:
oWT3PW4.jpg?1
Это бой за город. В принципе можно утверждать, что слав. лучники - сегодня один из лучших юнитов для обороны городов.

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 марта 2016 - 22:00

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#122 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 марта 2016 - 21:59

Это честный бой ?..
Что такое честный и кому вопрос?
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#123 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 14 марта 2016 - 21:59

 Это честный бой ?..

суммарно армия гуннов вышла даже дороже моей,я мог ещё больше взять ююнитов

ProstoUser77,это наверное к моему скрину(я надеюсь) 


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#124 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 14 марта 2016 - 22:06

AndronEvil


 

Юниты с отравленными стрелами просто не эффективны.

 

за что же минусы  :rusdeg:


  • 2

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#125 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 марта 2016 - 22:06

AndronEvil, да дело не в новичек/ не новичек. Просто уже доказано западными форумами и подтверждено разрабами - слав. лучники наносят основной урон за счет ЯДА. Кот. реализован скриптовым методом. Поэтому фраги и не подсчитываются. Броня не учитывается. Хоть треш, хоть броненосцев - одинаково хорошо выносят.

СА или просто Даррен (что по сути одно) это подтвердили.

 

Такую оборону города (3го уровня, маленький) ОЧЕНЬ легко выиграть. Просто ставите луки на стены. Дальше можете пить кофе и лениво корректировать огонь мышкой :)

Там сабо по себе поселение в плане обороны ВИН, а уж с такими луками...

У Антов ОСОБЕННО злые лучники охотники - протестируйте в кастом битве. Например, против гвардии палатинской.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 марта 2016 - 22:08

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#126 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 14 марта 2016 - 22:08

 Юзер77, это не Вам был ответ. А вот Вам :

Последний бой впечатлил. Ну так Вам , батенька , мои советы и не к чему вроде... Сказано, что разными путями ! А Ваш путь не новичка, собственно. 


 И вообще. Здесь мне не нравится. Советы давал вполне ничаво, а получил много минусов. 

 Подсчитайте во сколько Вас обошлось содержание армии за ход при "честном бое". Не важно за сколь ко вы взяли армию, главное в кампании ее содержание. Юниты с отравленными стрелами просто не эффективны.

 Поставьте против лучников с отравой обычных за ту же сумму содержания, а потом поговорим о честности. Хотя репутацию это мне не спасет.

уже поставили


  • 1

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#127 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 14 марта 2016 - 22:08

Юниты с отравленными стрелами просто не эффективны.

Вот поэтому вы и нахватали кучу минусов, ибо на самом деле всё с точностью до наоборот.


  • 3

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#128 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 14 марта 2016 - 22:09

AndronEvil,ну вам тут видео и скриншоты скидывают,обясняют в чём ваша ошибка


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#129 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 марта 2016 - 22:11

Поэтому это бесполезно - человек поиграет, наберется опыта, почитает правильных советов и сам прекратит. Сейчас это - трата времени, с такими то убеждениями... Всем спасибо, я пошел.

ЗЫ к тому же луков славянских уже "обсосали" все кому не лень в теме про ДЛС...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 марта 2016 - 22:12

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#130 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 15 марта 2016 - 13:04

Луки с отравленными стрелами хороши у охотников ( + дальность ) и наносят хороший урон ( не требуют точности выстрела, против любой брони ), но из-за длительной времени перезарядки эффект от стрельбы не выглядит очевидным. ( Я бы посоветовал отряду лучников стрелять по одному и тому же отряду до его выхода из сражения и дальше стрелять по следующему... ). На мой взгляд важнее падение боевого духа и бегство противника с поля боя. И всё это действует только если у ваших и вражеских отрядов - одинаковый боевой дух! Я играю за Антов против гуннов и если предположить, что у гуннов изначально боевой дух против любого противника +20, а у антов против кочевников боевой дух -20 и в полевых сражениях, на открытых местах против всех противников ещё -10, то гунны получают боевой дух +50 против антов. Если ядовитые луки снижают боевой дух противника на -30, то в итоге мы получаем у гуннов снижение только до +20, что в сражении на гуннах никак не сказывается. И ещё высокий урон от стрельбы и высокие боеприпасы у гуннских лучников, великолепные боевые качества элитной конницы, способной громить простых копейщиков и отборные воины и в полевых сражениях против гуннов антам светит только героическое поражение, а если в редколесье и на переправах, то иногда пиррова победа.
Другое дело оборона 3го уровня поселков. Если в центре поселка бастион со стенами ( а в Леополе ИИ выдаёт открытое пространство ), то отрицательные эффекты у антов сводятся к нулю. Славянские лучники на возвышенности и защищены стенами ( урон от гуннских стрел небольшой, правда онагры мешают ), знатные славянские копейщики с топорниками Перуна наглухо блокируют входы в бастион и можно отразить любой стек или любое количество стеков, а увести из под обстрела штурмующие отряды противника ИИ не может, т.к. это означает отступление.

В игре после длительной осады и неудачной обороны Скупы ( где свинец ) антами от гуннов ( после того как 3 стека гуннов были разгромлены, у защитников вдруг упал боевой дух??? и они сбежали ), ИИ решил лихим наскоком захватить Ромулу ( где железо и поселок 3го уровня ) и стоял мой стек, бросив на штурм 7 стеков гуннов. В итоге все 7 стеков гуннов были разгромлены и убежали за Дунай, 7 генералов гуннов были убиты. И это при полном превосходстве гуннов над антами в полевых сражениях. Я вывел армию из Ромулы, чтобы не попасть в осаду и что же? ИИ сразу бросил 3 стека гуннов на штурм Ромулы с ослабленным гарнизоном. Итог: все 3 стека разгромлены, 3 генерала гуннов убиты. Больше гунны не пытались захватывать Ромулу, ушли на восток.

P.S. Только после изучения технологии и получения отборных щитоносцев ( броня 80!!! и одновременно можно строить огненное святилище Сварога, только нет 70% язычества ), а значит параллельно произошло улучшение боевого духа, брони и урона от стрельбы, в полевых сражениях гунны стали убегать от снижения боевого духа после обстрела ядовитыми стрелами.

P.S.2 Вести с полей: "...сейчас 4 стека гуннов в поте лица, даже золотые искорки летают, разрушают плодородие провинции Транскарпатии, чтобы вызвать снижение пищи, последующий голод и падение численности армий и гарнизонов и потом по-легкому сжечь все города этой провинции..."

Сообщение отредактировал Veteran: 16 марта 2016 - 00:25

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II