Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Славяне в Total War Attila


Сообщений в теме: 172

#151 Козаржевский

Козаржевский

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.мар.16
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2016 - 01:41

Недавно обнаружил, что гнев славян действует и у наёмников :biggrin:


  • 0

#152 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 02 января 2017 - 18:06

Хлопцы, посоветуйте алгоритм игры за славян (склавинов, антов, можно за венедов). Куда идти, что строить, какие провы захватывать и т.д. Пока не могу найти путеводную нить). Вроде бы и не сливаюсь, а развитие крайне слабо. А это аукнется в дальнейшем.


Сообщение отредактировал Мамай: 02 января 2017 - 18:59

  • 1
Будем жить!

#153 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 02 января 2017 - 18:53

Я граючі за Антів (пізніше вони  Полянами будуть зватись ) зпочатку грав на стримання кочових племен - потім коли в інших словянських племен хтось шось відвойовував я забирав силою собі доки незалишились одні Анти ! 


  • 1

#154 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 02 января 2017 - 19:02

Хлопцы, посоветуйте алгоритм игры за славян (склавинов, антов, можно за венедов). Куда идти, что строить, какие провы захватывать и т.д. Пока не могу найти путеводную нить). Вроде бы и не сливаюсь, а развитие кране слабо. А это аукнется в дальнейшем.

 

Играю сейчас на сложном за Антов. Принципиально решил никуда не мигрировать - остаться в родных провинциях и медленно продвигаться на юг. Вторжение славян на Балканы, так сказать :) К 410 году контролирую Транскарпатию, часть Дакии и Панонии.

Армии две, но не полные. В каждой 4 лучника с отравленными стрелами 4 копейщика и 4 топора.

Тактика следующая - военные союзы со скавенами и венедами. До 400 хода даем подарки гуннам раз в три хода, никуда не дергаемся, развиваем провинции. Можно попробовать колонизировать разрушенные города соседей. Наша задача уничтожить других кочевников - Роксоланов, Буддинов и прочих. Воюем только в городах!!! Это важно. Ядовитые стрелы творят чудеса. Половина армии с гарнизонам в деревне выносят до трех армий кочевников за раз. Копейщики, как дешевое мясо держат проходы, пока лучники расстреливают подходящие войска. Хорошо травонуть генерала - тогда становится еще все проще.

На  400 ходу у меня началась война с Гуннами - они объявили войну Венедам и я пришел им на помощь. Две армии водим так, чтобы гунны не нападали на города в которых только гарнизон. Города со стенами можно не прикрывать. Справились с первой атакой гуннов (не добиваем раненные гунные войска - это тоже важно, потому что на их место приходят полные здоровые стеки) - понемногу колонизируем дальше.

С появлением огромных катапульт, я думаю станет все похуже, но наверное справлюсь.

 

Ну или можно не заморачиваться и мигрировать в Англию. Там тебе и металл и дерево и нет гуннов.


  • 1

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#155 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 03 января 2017 - 02:15

Хлопцы, посоветуйте алгоритм игры за славян (склавинов, антов, можно за венедов). Куда идти, что строить, какие провы захватывать и т.д. Пока не могу найти путеводную нить). Вроде бы и не сливаюсь, а развитие крайне слабо. А это аукнется в дальнейшем.

Я недавно проходил за склавинов.

Переселился на юг Испании, бросив старые поселения в Вост. Европе. Испания - это задворки Империи, сопротивление римлян минимально. С другой стороны, там буквально рядом два ресурса - дерево и железо - для возведения Тотема Волка и т.о. достижения малой победы в кампании.

 

За венедов проходил раньше и никуда не переселялся, так как они в стороне от основного пути кочевников, ближе к Балтике. Откупался от гуннов хлебом и ещё натравливал их на своих врагов.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#156 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 03 января 2017 - 12:40

Я недавно проходил за склавинов.

Переселился на юг Испании, бросив старые поселения в Вост. Европе. Испания - это задворки Империи, сопротивление римлян минимально. С другой стороны, там буквально рядом два ресурса - дерево и железо - для возведения Тотема Волка и т.о. достижения малой победы в кампании.

В Испании и без римлян веселья хватает. Чуть-чуть ошибешься, и тебя начнут пресовать Испания, Свебы и еще какие-нибудь Юты. Да и вообще, в Испанию варваров как-то тянет. 


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#157 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 03 января 2017 - 14:02

В Испании и без римлян веселья хватает. Чуть-чуть ошибешься, и тебя начнут пресовать Испания, Свебы и еще какие-нибудь Юты. Да и вообще, в Испанию варваров как-то тянет. 

Тянет потому, что для кельтов туда прямая дорога по морю как и для норманнов, а свебы, как мне кажется, запрограммированы на Испанию креативщиками. Но пока мы воюем с римлянами отношения с другими варварскими претендентами на испанские земли хороши. Заключаем с ними договоры и тем временем осваиваемся на новом месте.

Ну а потом, когда начнется веселье против варварских соседей, мы, конечно, должны быть готовы.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#158 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 20 января 2017 - 11:25

Всем доброго времени суток. Играю за склавинов. По началу мне показалась что славянские ратники на порядок слабее своих западных германских "братьев". Но нет  - достаточно сильные отряды, особенно в обороне. Неплохие копейщики благодаря большим щитам. Пехота ближнего боя тоже на нормальном уровне. Лучники с ядовитыми стрелами - это вообще герои-защитники городов. Кавалерии почти нет, но спасают наемники. Но конечно самое большое преимущество славян это их фракционные особенности, особенно у склавинов. Просто гроза кочевников, отточенные для противодействия гуннам. Хотя я упорно держался на родной земле, через лет так 15 гунны всё таки прогнали меня за Каспийское море. От туда начал возрождать новое государство. Да, за славян играть интересно в психологическом плане, как говорится "русским духом пахнет", своё родное...


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#159 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 20 января 2017 - 12:55

Если переселились за Каспий, то надо быть морально и материально готовым к войне с восточными фракциями. Афригиды, Арран и пр.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#160 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 20 января 2017 - 14:52

Если переселились за Каспий, то надо быть морально и материально готовым к войне с восточными фракциями. Афригиды, Арран и пр.

Я с ними повоевал за Склавинов - это было пипец. Тогда я еще не умел играть от городов - поэтому от одних Афргидов я натерпелся больше, чем от всех кочевников вместе взятых при втором прохождении за Антов.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II