Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Славяне в Total War Attila


Сообщений в теме: 172

#141 regent_k

regent_k

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.мар.16
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2016 - 12:35

Только играя за славян наконец стал уделять должное внимание микроконтролю. И это оказалось довольно интересно. Разумеется, если включена стрельба по приказу, свои войска пострадают гораздо сильнее, особенно если они по качеству уступают вражеским. А так, персонально раздаем цели каждому отряду и сразу после залпа перестраиваем формацию (просто отмена приказа не работает и лучники продолжают стрелять). Поскольку время перезарядки довольно большое, то раздавать цели стрелкам не надоедает, не отвлекает и не раздражает.

 

По поводу того что луки беззащитны против кавы, ну да, а как вы хотели?

 

Ну и касательно полезности отрядов с отравленными стрелами - один такой отряд перед тем как его расстреляют 4-5 любых сколь угодно элитных и бронированных лучников, сократит их число на треть, а то и на половину.

 

Кто-нибудь ответьте на пост 145 по невозможности построить легендарные здания.


  • 0

#142 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 29 марта 2016 - 18:02

regent_k,у вас лицуха? Если да, то попробуйте проверить кэш игры в стиме. Если не поможет, то напишите в поддержку, лично у меня такой проблемы не было

P.S.  с формацией квадрат эти лучники могут кстати говоря ещё и каву побить, если уж не убить, то знатно проредить.  


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#143 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 марта 2016 - 19:06

они конечно очень сильные, но своих в поле косят безбожно. В поле достаточно сложно использовать.
Зависит от вашего контроля. Я чтобы минимизировать отключаю им автоатаку и концентрирую огонь на враж. стрелках. Ну конечно бывают и фейлы)

Ну у меня такая тактика (простая): линия копьев как мясо, за ними топоры (мечи славянам по сути особо то и не нужны), лучники ослабляют враж. пехоту и переходят на враж. застрельщиков. Кава наемная по флангам "работает".

При обороне авто вин
Кстати преимущество не только при обороне, но при штурме. На 2х скорости можно быстренько почти без потерь перестрелять весь гарнизон.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#144 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 29 марта 2016 - 21:16

Камрады, отрекомендуйте, кто из славянской пехоты самый стойкий супротив стрелков?
  • 0

#145 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 марта 2016 - 21:23

B@l@mut, вот эти ребята.

70% шанс отразить стрельбу. 95% в построении "стена щитов". Плюс брони до фига - отлично "танкуют".


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 марта 2016 - 21:25

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#146 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 29 марта 2016 - 22:00

ProstoUser77, спасибо! Правильно ли понимаю, что за это в большей степени отвечает параметр "броня щита"?
Не могу плюсануть... выдаёт ошибку :(
  • 0

#147 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 марта 2016 - 22:05

Правильно ли понимаю, что за это в большей степени отвечает параметр "броня щита"?

За это вообще отвечает отдельный параметр "шанс защиты от стрел" - есть в энциклопедии. Или можно поставить какой-нибудь мод на расширенные хар-ки.

Мой, например или Стим в помощь.

ЗЫ плюс получил. Спасибо. Обновите страницу. Ну или баг движка форума какой...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 марта 2016 - 22:08

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#148 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 29 марта 2016 - 22:20


За это вообще отвечает отдельный параметр "шанс защиты от стрел" - есть в энциклопедии
Узрел! Прошу простить невнимательность  :blush2:


Обновите страницу. Ну или баг движка форума какой...
Это у меня мобилка обманывает. Спасибо!
  • 0

#149 regent_k

regent_k

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.мар.16
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2016 - 13:31

regent_k,у вас лицуха? Если да, то попробуйте проверить кэш игры в стиме. Если не поможет, то напишите в поддержку, лично у меня такой проблемы не было

P.S.  с формацией квадрат эти лучники могут кстати говоря ещё и каву побить, если уж не убить, то знатно проредить.  

Да, стим версия. Проверка кеша не помогла. Значит никаких квестовых тригеров на их постройку нет?

Очень жаль, долго играл и целью были именно ачивки от легендарных зданий.

 

Статы юнитов и новая механика в риме 2 была ужасной и очень нелогичной, введение hp, относительная защита от щитов и брони - большая ошибка. Не буду напоминать о римской черепахе умирающей под обстрелом в течении минуты и ударной кавалерии вязнущей в толпе полуголых застрельщиков. Самонаводящиеся стрелы и снаряды осадных орудий туда же (особенно комично смотреть за такими при стрельбе по быстрой легкой каве, все снаряды как на магнитиках корректируют свою траекторию)

 

Резист от стрел в Атилле по большому счету костыль для такой неудачной механики.


  • 0

#150 Козаржевский

Козаржевский

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.мар.16
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2016 - 14:32

Играя дальше за славян решил поставить эксперимент. Оказывается, при смене государственной религии, например, на православие, храм пылающих волков и другие языческие религиозные постройки продолжают действовать и давать бонусы отрядам и провинциям.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II