Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Славяне в Total War Attila


Сообщений в теме: 172

#31 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 05 декабря 2014 - 19:51

Как Само от франков =)))
  • 0

#32 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 27

Отправлено 11 декабря 2014 - 19:03

Ну просто считайте, что вожди их, от готов пошли и не парьтесь.

Ну анты по сути и являются протославянами смешаными с остатками готов и кочевых иранских племен.
  • 0

#33 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 29 декабря 2014 - 10:03

Какая там ни была бы история, но в Медиивл 2 Русичи выглядели, по крайней мере достойно.

- Вот как раз там то они и выглядели не о чём. И вечно Восточная Европа это огромные пустые области, прямо за Польшей по их мнению уже степи начинаются. А в Империй казаки вообще на каторжан похожи, вот откуда они такие сведения о нас берут? Если и будут Славяне это будет просто мега кастрированая фракция узкоглазых неандертальцев.Ребята кто занимается Модами кто делал моды на Славян в Империй и Медиивале 2, кто общается на официальном сайте разработчиков игры подарите им(разрабам) свои наработки и литературу(наши книги по историй) пусть они из них черпают инфу или хотя бы прочтут(хоть картинки пусть посмотрят) для общего развития.

Сообщение отредактировал ИванКольцо: 29 декабря 2014 - 10:10

  • 0

#34 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 29 декабря 2014 - 14:03

А что вообще в словянах такого, ради чего их стоило бы добавлять разрабам? <_< Какие-то особые юниты, или уникальная тактика ведения боя? Походу, еще одни варвары-пешеходы, которых в игре, судя по всему, и так будет предостаточно.

Сообщение отредактировал Ромка: 29 декабря 2014 - 14:03

  • 0

#35 Ceka4)

Ceka4)

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 14.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2014 - 14:45

Заморские разработчики игр всегда искажают историю касающуюся славян и вообще России, принижают её значимость, прогрессивность и т.д и т.п. - это часть пропаганды.

Им просто пофиг на славян, они делают для западного рынка.
  • 0

#36 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 29 декабря 2014 - 14:57

sectorm1985 Если, ты, имеешь в веду мод Русичи. То его, разрабатывали как коммерческий; наши комрады, однако платить за него никто, особо не захотел и студия МАРКА, вроде как не окупила свои затраты. Достойный ответ своим предкам. :huh:
  • 0

#37 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 31 декабря 2014 - 05:39

А что вообще в словянах такого, ради чего их стоило бы добавлять разрабам? <_< Какие-то особые юниты, или уникальная тактика ведения боя? Походу, еще одни варвары-пешеходы, которых в игре, судя по всему, и так будет предостаточно.

Размер завоеванной территории. Только за это стоит их добавить. А так да, варвары пешеходы типа Нервиев в Ром2.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#38 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 31 декабря 2014 - 15:40

Особенно Тацит преуспел в занижении талантов праславян =))) ведь у него венеды сподобились только на бродяжниченье в пространстве между певкинами и финнами =) но тем-неменее стоит ему сказать спасибо - без него о них вообще ничего бы не знали на тот момент .
  • 0

#39 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 31 декабря 2014 - 23:18

Размер завоеванной территории. Только за это стоит их добавить. А так да, варвары пешеходы типа Нервиев в Ром2.

Дык, во времена игры этой завоеванной территорией и не пахло, так что и славяне тогда не нужны.

Сообщение отредактировал Ромка: 31 декабря 2014 - 23:18

  • 0

#40 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 01 января 2015 - 01:58

Дык, во времена игры этой завоеванной территорией и не пахло, так что и славяне тогда не нужны.

Так собственно сам процесс.Рим в начале Ром2:ТВ тоже не блистал размером ;) .
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II