Процесс начнется только лет через семьсот. Таким образом и евреев можно добавить в соответствующем регионе-ведь в будущем-то у них государство появилосьТак собственно сам процесс.Рим в начале Ром2:ТВ тоже не блистал размером .
Славяне в Total War Attila
#41
Отправлено 01 января 2015 - 02:38
#42
Отправлено 01 января 2015 - 03:06
Непонял? А какой год начала кампании?Процесс начнется только лет через семьсот. Таким образом и евреев можно добавить в соответствующем регионе-ведь в будущем-то у них государство появилось
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#43
Отправлено 01 января 2015 - 13:04
Дык, в те времена и викингов не было, в игре же всякие протоданы присутствуют. Ждём отдельное дополнение по славянам, за денежку.Камрад путает, не семьсот, гораздо меньше. Начало игры к. IV в. н.э. О бандах славян более менее известно стало с первой половины VI в. (Прокопий Кесарийский)Дык, во времена игры этой завоеванной территорией и не пахло, так что и славяне тогда не нужны.
Сообщение отредактировал Rup: 01 января 2015 - 13:10
#44
Отправлено 01 января 2015 - 21:08
395й н.э. вроде.Непонял? А какой год начала кампании?
Только викинги интересны всему миру, а славяне-вряд ли Я о том когда захват восточных территорий начался, а не древние славяне появились.Дык, в те времена и викингов не было, в игре же всякие протоданы присутствуют. Ждём отдельное дополнение по славянам, за денежку.Камрад путает, не семьсот, гораздо меньше. Начало игры к. IV в. н.э. О бандах славян более менее известно стало с первой половины VI в. (Прокопий Кесарийский)
Сообщение отредактировал Ромка: 01 января 2015 - 21:02
#45
Отправлено 01 января 2015 - 21:51
Викинги ето раскрученный бренд. На котором просто можно заработать денег.Дык, в те времена и викингов не было, в игре же всякие протоданы присутствуют. Ждём отдельное дополнение по славянам, за денежку.Камрад путает, не семьсот, гораздо меньше. Начало игры к. IV в. н.э. О бандах славян более менее известно стало с первой половины VI в. (Прокопий Кесарийский)
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#46
Отправлено 02 января 2015 - 20:17
Все "исторические" выводы о происхождении, родине славян, обрусевших финно-уграх и прочем делайте в соответствующих темах. Это тема об одной конкретной игре.
Сообщение отредактировал Adasyg: 02 января 2015 - 20:17
#47
Отправлено 31 января 2015 - 23:29
*Berserk*, хватит оффтопа.
Сообщение удалил. Ещё раз ударитесь в оффтоп, будут предупреждения.
Сообщение отредактировал Vendigo: 01 февраля 2015 - 00:31
#48
Отправлено 01 февраля 2015 - 00:35
"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
#49
Отправлено 01 февраля 2015 - 01:48
Трёх - венеды ещё.Как раз стандартный фракционный пак.Судя по карте будут анты и склавены в качестве оседлых племен. Правда окружение у них не айс - враждебные кочевники вокруг. Но наличие двух племен дает надежду на славянский ДЛС.
#50
Отправлено 02 февраля 2015 - 09:39
Ну венедов не факт что славянами сделают. Могут из них германцев вылепить. Хотя в принципе под стандартное ДЛС три фракции было бы идеально, я думаю и с двумя ДЛС возможноТрёх - венеды ещё.Как раз стандартный фракционный пак.
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II