А кто говорил, что легко будет?Судя по карте будут анты и склавены в качестве оседлых племен. Правда окружение у них не айс - враждебные кочевники вокруг. Но наличие двух племен дает надежду на славянский ДЛС.
Славяне в Total War Attila
#51
Отправлено 08 февраля 2015 - 20:35
#52
Отправлено 08 февраля 2015 - 21:41
#53
Отправлено 08 февраля 2015 - 23:53
Никогда не понимал страсть части ТВ сообщества к прохождению кампаний за минорные фракции которые в жизни ничего особенно не значили. Но тут уж дело вкуса)Все как в истории. Те же анты были смесью протославян и смеси кочевых иранских племен. Такая вот жизнь на рубеже. Венеды? Они существовали рядом с германским миром...черного и белого нет) Короче я надеюсь на славянский пак из антов, венедов и склавинов) Конечно больше всего хочу погамать за антов)
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген
#54
Отправлено 09 февраля 2015 - 09:38
О альтернативной истории слышали?) Иногда надоедает играть за Римы да Персии, так сказать ради разнообрази можно и за миноров сыграть....тем более за предков)Никогда не понимал страсть части ТВ сообщества к прохождению кампаний за минорные фракции которые в жизни ничего особенно не значили. Но тут уж дело вкуса)
#55
Отправлено 09 февраля 2015 - 11:35
Если относится к ним, не как к конкретным племенам, а как к славянам, то провести завоевание восточной Европы, как оно было исторически, очень даже интересно. Соседство с гуннами, правда, пугает, но думаю, сделают им, как и Саксам, возможность сняться с оседлых мест и двинуться в более багодатные места.Мне вот интересно, какое у славян вооружение будет. А то у Маврикия они бегали с двумя дротиками, тяжелыми щитами и отравленными луками, при этом предпочитали воевать из засад. А мне не хотелось бы воевать легкой пехотой.Никогда не понимал страсть части ТВ сообщества к прохождению кампаний за минорные фракции которые в жизни ничего особенно не значили. Но тут уж дело вкуса)
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#56
Отправлено 09 февраля 2015 - 12:47
Скажу по себе. Когда начинаешь играть на старте за огромную империю очень тяжело сооринтироваться, где нужно тыл сделать, где города можно отдать, защищать огромное количество пров и развивать невозможно. Потому я люблю начинать с одного-двух городов и постепенно развиваться в империю. Так сказать вырастить своё "дитя" с пеленок, а не усыновлять "подростка".Никогда не понимал страсть части ТВ сообщества к прохождению кампаний за минорные фракции которые в жизни ничего особенно не значили. Но тут уж дело вкуса)
#57
Отправлено 09 февраля 2015 - 14:07
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#58
Отправлено 09 февраля 2015 - 15:19
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#59
Отправлено 09 февраля 2015 - 15:30
Логично. Значит Аттилу нужно начинать за минорную фракцию в первый раз)Скажу от себя, начинать играть за минорные фракции (1-2 селения максимум) очень удобно, когда играешь в первый раз в новую игру серии, как раз отлично подходит, чтобы понять все новые тонкости и нюансы игры. Как раз идёшь от малого к большому вникая суть постепенно и поэтапно, и когда первый раз проходишь кампанию уже знаешь всё что где и как делать для второго раза. А со второго раза можно уже за любую другую державу любого самого большого размера начинать играть, зная все нюансы.
#60
Отправлено 09 февраля 2015 - 15:35
Та да, именно поэтому первый раз я буду играть за саксов, а второй раз за ВРИ =0Логично. Значит Аттилу нужно начинать за минорную фракцию в первый раз)
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II