Yotube-сардель. В библиотеку.
#91
Отправлено 01 декабря 2014 - 20:49
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#92
Отправлено 01 декабря 2014 - 21:11
Второй нюанс: регулярность выпусков, поэтому игра должна быть быстрой. Но быстрая не значит короткая - вам надо ходить быстро. Сутки на ход одного человека - это максимум, а желательно ходить ещё быстрее. И зрителям будет пофиг, что катапульты 5 ходов к замку будут выдвигаться - им будет важнее, что они увидят результат не за месяц, а за неделю.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#93
Отправлено 01 декабря 2014 - 21:20
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#94
Отправлено 01 декабря 2014 - 21:37
Интересно смотреть другое. Все эти ролики с играми против ИИ страдают одним: рассказ идет от лица одного игрока, противники (ИИ) молчат и вообще не понятно насколько осмысленны их действия. С хотситом потенциально, должно быть интересней. За счет взгляда от каждого игрока.Имхо, немного не то вы обсуждаете и не в том ключе. У игры на запись свои нюансы и самый главный: вы делаете ШОУ. Соревновательная часть отодвигается на второй план. Открыть ворота большого замка круто, но всем же будет понятно, что агента задрочили - это интересно смотреть? И зрителям, в общем-то, будет пофиг, что 10 ходов вы ИИ будете гонять - смотреться будет одинаково.
Сутки на ход, да еще под запись - скорость абсолютно не реальная.Второй нюанс: регулярность выпусков, поэтому игра должна быть быстрой. Но быстрая не значит короткая - вам надо ходить быстро. Сутки на ход одного человека - это максимум, а желательно ходить ещё быстрее. И зрителям будет пофиг, что катапульты 5 ходов к замку будут выдвигаться - им будет важнее, что они увидят результат не за месяц, а за неделю.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#95
Отправлено 01 декабря 2014 - 21:56
Подумайте над этим.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#96
Отправлено 01 декабря 2014 - 22:10
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#97
Отправлено 01 декабря 2014 - 23:01
Да, над этим стоит подумать. Выходит больше 6 человек - никак не получится(Urfin, реже, чем раз в неделю, делать выпуски нецелесообразно - исходите из этого. М.б. у всех игроков будут эпичные битвы и игровой ход растянется на несколько серий, но всё равно: каждую неделю надо выкладывать один игровой ход, минимум. Да, серии будут публиковаться с задержкой, но задержка будет стандартной.
Подумайте над этим.
#98
Отправлено 01 декабря 2014 - 23:32
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#99
Отправлено 02 декабря 2014 - 12:27
Я поэтому и писал, что не нужно набирать 100500 человек. Берите 3-4 и в бой. + можно взять сразу нескольких человек на подмену(запасных)Urfin, реже, чем раз в неделю, делать выпуски нецелесообразно - исходите из этого. М.б. у всех игроков будут эпичные битвы и игровой ход растянется на несколько серий, но всё равно: каждую неделю надо выкладывать один игровой ход, минимум. Да, серии будут публиковаться с задержкой, но задержка будет стандартной.
Подумайте над этим.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#100
Отправлено 02 декабря 2014 - 17:41
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II