Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Yotube-сардель. В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#91 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 01 декабря 2014 - 20:49

Tyamich, а если я хочу немного поговорить?)
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#92 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 01 декабря 2014 - 21:11

Имхо, немного не то вы обсуждаете и не в том ключе. У игры на запись свои нюансы и самый главный: вы делаете ШОУ. Соревновательная часть отодвигается на второй план. Открыть ворота большого замка круто, но всем же будет понятно, что агента задрочили - это интересно смотреть? И зрителям, в общем-то, будет пофиг, что 10 ходов вы ИИ будете гонять - смотреться будет одинаково.
Второй нюанс: регулярность выпусков, поэтому игра должна быть быстрой. Но быстрая не значит короткая - вам надо ходить быстро. Сутки на ход одного человека - это максимум, а желательно ходить ещё быстрее. И зрителям будет пофиг, что катапульты 5 ходов к замку будут выдвигаться - им будет важнее, что они увидят результат не за месяц, а за неделю.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#93 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 01 декабря 2014 - 21:20

Fahaca, даже и не думал над этим. А ведь реально скорость залог успеха шоу. Да и не на корову же играем.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#94 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 01 декабря 2014 - 21:37

Имхо, немного не то вы обсуждаете и не в том ключе. У игры на запись свои нюансы и самый главный: вы делаете ШОУ. Соревновательная часть отодвигается на второй план. Открыть ворота большого замка круто, но всем же будет понятно, что агента задрочили - это интересно смотреть? И зрителям, в общем-то, будет пофиг, что 10 ходов вы ИИ будете гонять - смотреться будет одинаково.

Интересно смотреть другое. Все эти ролики с играми против ИИ страдают одним: рассказ идет от лица одного игрока, противники (ИИ) молчат и вообще не понятно насколько осмысленны их действия. С хотситом потенциально, должно быть интересней. За счет взгляда от каждого игрока.

Второй нюанс: регулярность выпусков, поэтому игра должна быть быстрой. Но быстрая не значит короткая - вам надо ходить быстро. Сутки на ход одного человека - это максимум, а желательно ходить ещё быстрее. И зрителям будет пофиг, что катапульты 5 ходов к замку будут выдвигаться - им будет важнее, что они увидят результат не за месяц, а за неделю.

Сутки на ход, да еще под запись - скорость абсолютно не реальная.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#95 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 01 декабря 2014 - 21:56

Urfin, реже, чем раз в неделю, делать выпуски нецелесообразно - исходите из этого. М.б. у всех игроков будут эпичные битвы и игровой ход растянется на несколько серий, но всё равно: каждую неделю надо выкладывать один игровой ход, минимум. Да, серии будут публиковаться с задержкой, но задержка будет стандартной.
Подумайте над этим.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#96 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 01 декабря 2014 - 22:10

Fahaca, предвещаю годный сериальчик)
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#97 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 01 декабря 2014 - 23:01

Urfin, реже, чем раз в неделю, делать выпуски нецелесообразно - исходите из этого. М.б. у всех игроков будут эпичные битвы и игровой ход растянется на несколько серий, но всё равно: каждую неделю надо выкладывать один игровой ход, минимум. Да, серии будут публиковаться с задержкой, но задержка будет стандартной.
Подумайте над этим.

Да, над этим стоит подумать. Выходит больше 6 человек - никак не получится(
  • 0

#98 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 01 декабря 2014 - 23:32

САЛЛАХ-АД-ДИН, не все еще наверное согласятся из твоего списка. Да и советую каждому взвесить свои возможности. У меня служба сутки через 2. Может выпасть ход на рабочую сутку, а после ночи я могу просто прийти домой и завалиться спать(если уж совсем бедося будет). Но если уже и решим сутка на ход, постараюсь держать планку.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#99 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 02 декабря 2014 - 12:27

Urfin, реже, чем раз в неделю, делать выпуски нецелесообразно - исходите из этого. М.б. у всех игроков будут эпичные битвы и игровой ход растянется на несколько серий, но всё равно: каждую неделю надо выкладывать один игровой ход, минимум. Да, серии будут публиковаться с задержкой, но задержка будет стандартной.
Подумайте над этим.

Я поэтому и писал, что не нужно набирать 100500 человек. Берите 3-4 и в бой. + можно взять сразу нескольких человек на подмену(запасных)
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#100 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 02 декабря 2014 - 17:41

zVer, да пора бы уже с составом и правилами определиться. Слишком долго запрягаем.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II