Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Yotube-сардель. В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#71 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 30 ноября 2014 - 20:48

Если от шпионов не отказываться, прийдется по много раз перезагружаться, т.к. они мрут как мухи при входе в город. Насколько эстетично это будет выглядеть на видео? А если монтажировать это все, тогда может возникнуть проблема с комментарием, который будет постоянно прерываться (мне бы вот хотелось комментировать свой ход лично, если Тямыч не против конечно).По поводу мода:Думаю, тут все очевидно. Нужно понять, сколько собственно человек будет играть. 5 - тогда берем Крестовую кампанию, 6 - Реконкисту(думаю, брать Реконкисту при меньшем количестве участников - нецелесообразно, т.к. тогда пришлось бы отдать альмохадов ИИ, и в результате зрителям довелось бы смотреть первую половину сардельки, как игроки коллективными усилиями гоняют войска компьютера). Если наберется 7-8 участников, можно и глобалку, и last kingdom, в общем там видно уже будет.
  • 0

#72 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 30 ноября 2014 - 20:51

Гримм, шпики это зло для этой сардели конкретно. Любая другая, где съемок нет-пожалуйста. Хотя на большинстве и так справляются катапультами и баллистами(прописывая урон по зданию).
То о чем я и говорил. Не определились с правилами, а карту уже выбираем.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#73 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 30 ноября 2014 - 20:55

Собственно что пишу - появилась у меня идея сделать хот-сит для нашего канала на ютубе. То есть реально записать геймплей нашей игры.

Хэх)))Уже полгода как вынашиваю эту идею. Только я хотел записывать видеоролики лишь по своей фракции в одной из новых сарделек. Комментировать все свои действия и намерения. А видео выложить после окончания сардели, что-бы не раскрывать свои секреты. К стати, все еще думаю такое организовать.Идея пана Tyamich'а глобальнее. Думаю для реализации такой кампании понадобятся игроки все с огромным опытом. Так интернет пользователям будет интереснее смотреть видео.
  • 0

#74 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 ноября 2014 - 20:55

Гримм, а если оный сдох при попытке входа обязательно пересейвиться?) На видео это будет выглядеть именно так- шпион пытался, но не смог)) Монтаж вообще должен быть исключён, как и пересейв - хошь по сто раз сначала переигрывай, но снимай разом и чтоб по времени успел.

По поводу мода и количества игроков. Как писалось выше, больше 5-6 брать нецелесообразно, иначе игра эта затянется надолго и вполне возможно, что некоторые участники покинут сардель по каким-либо причинам.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#75 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 30 ноября 2014 - 20:56

Меня другое интересует, как собираемся мы делать ходы, чтобы не раскрывать все карты? Агентуру, казну, армию и все остальное будет видно. Я уже молчу о засадах. Все ретушировать? Да Тямычь заманается.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#76 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 ноября 2014 - 20:58

Glorfindel, выше уже писалось, что видео ходов будут выкладываться с задержкой. Какая тебе разница что у меня было на 2-м ходу, когда идёт 7-й, например?)) Повторюсь, это не стрим, не надо путать. И вообще, почитайте хоть немного шапку и тему, а?)

Сообщение отредактировал Reinmar: 30 ноября 2014 - 20:59

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#77 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 30 ноября 2014 - 21:06

Reinmar, любая информация имеет ценность. Даже если ей 3 хода или 5. Знать сколько шпионов(их уровень прокачки), какой доход. На какие войска делается упор. В тылу сильно агентами не набегаешься. Знать где есть здание для строительства биллист, с последующим его подрывом.(а если доход ниочем, то ремонт затянется). Еще примеры привести, а?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#78 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 ноября 2014 - 22:40

Glorfindel, ценность имеет своевременная информация.

Знать сколько шпионов(их уровень прокачки), какой доход.

За три хода эта инфа может стать крайне не актуальной, ибо шпионы смертны, нанимаются да хар-ки оных меняются. Доход тем более не актуален, постоянно меняется и можно банально по графику отследить нужное.

Знать где есть здание для строительства биллист, с последующим его подрывом.(а если доход ниочем, то ремонт затянется)

И что тебе это даст, если противник прекрасно знает где твой диверсант, а ты об этом здании узнаешь только через три хода?) Затопчет, зарежет, если надо будет. Приведи примеры повесомее, будь лаской))
Не играй и всё, если утечка информации для тебя столь критична - никого за яйца сюда не тянут. Всё спрятать низзя, как того не хоти. Таки Ютюб полон роликов с подобными хотситами, на инглише. Ничё, играют.

Сообщение отредактировал Reinmar: 30 ноября 2014 - 23:03

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#79 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 30 ноября 2014 - 23:21

Reinmar, весело же будет узнать что где то в тылу лазит агентура, которая специально лезла в обход, чтобы не наскочить прям в приграничной зоне на "патрули". Тогда уже придется менять позицию ему, вместо того, чтобы тихо мирно сидел. А еще бодрее будет узнать, что сосед стягивает войска потихоньку, что явно имеет подтекст. Война за ход не начинается. Сперва агентура. Потом резервы подтягивают и пошло поехало.

никого за яйца сюда не тянут

попрошу за речью следить. Если тебе мое фамильярство не нравится(а я этому никакого подтекста не давал, сам где то его увидел), то здесь уже прямой текст.
3-5 маловато будет. А вот 7 и более пойдет. В этом промежутке все более меняется.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#80 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 ноября 2014 - 23:31

Glorfindel, для начала было бы неплохо увидеть "за речью следить" от Вас, уважаемый. Если будет 7 и более игроков - меня вычёркивайте, ибо сардель-долгострой с мутными перспективами меня не прельщает. По счёт метаний а ля "всё же видно" я написал выше.

Сообщение отредактировал Reinmar: 30 ноября 2014 - 23:32

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II