Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Yotube-сардель. В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#81 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 30 ноября 2014 - 23:36

Reinmar, я чем то обидел? Сейчас тоже фамильярничать начинаешь(в тамбове пословица есть интересная). Если не ошибаюсь тут обсуждают игру, а не личные качества и претензии-гортензии. Мой ящик всегда открыт.

Агентуру если и юзать, согласен при условии убрав пересейвы. Мрет так мрет, повезло-значит сам Бог велел взять город. А не сидеть часами за воротами. До сих пор голову ломаю, разрабы дали баллисты, а все вскрывают агентурой.

Кроме меня и Рейнмара кто то еще хоть что то скажет? У нас как бы не дуэлька 1 на 1.)

Сообщение отредактировал Glorfindel: 30 ноября 2014 - 23:37

  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#82 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 ноября 2014 - 23:41

Glorfindel, склоки прочь, мешают) Иначе придётся сраться долго и вдумчиво, что помешает делу.
Дык я о том же и писал ранее - пересейв ненужен, агент сдох - значит сдох. Вскрытие ему порезать, например разрешить вскрывать только форты и деревянные стены и то при проценте 100 и всё.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#83 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 30 ноября 2014 - 23:44

Reinmar, я за здравый диспут. Цели оскорблять кого то у меня нет и не было. Возникают вопросы-пишу отдельно и ставим точки над Ы.

Дык я о том же и писал ранее - пересейв ненужен, агент сдох - значит сдох. Вскрытие ему порезать, например разрешить вскрывать только форты и деревянные стены и то при проценте 100 и всё.

уберем мою паранойю и это правило используем. 100% если не ошибаюсь это нужно 3 агента с 4 глазами? Их тоже нужно заиметь и прокачать да еще и загнать. Катапульты и так будут основой.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#84 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 30 ноября 2014 - 23:50

Агентуру если и юзать, согласен при условии убрав пересейвы. Мрет так мрет, повезло-значит сам Бог велел взять город. А не сидеть часами за воротами. До сих пор голову ломаю, разрабы дали баллисты, а все вскрывают агентурой.

Если бы сыграл пару сарделей, то голову не ломал бы. :) Все просто. Длина хода решает все. Катапульты и баллисты очень медленные. И не спрячешь. Пока ты их с тыла до фронта дотянешь, противник фронт уже шпиками развалит как захочет. А особо тебе станет обидно, когда твою катапульту, которую ты трудолюбиво несколько ходов до фронта тянул, возьмут да и перекупят послом. А потом ею же тебя и ударят.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#85 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 30 ноября 2014 - 23:54

Urfin,

Если бы сыграл пару сарделей, то голову не ломал бы.

играл и не одну. Агентура однозначно джокер в рукаве любого. Причем благодаря им и спасал казалось бы катастрофические ситуации. Однако то были вскрытия 60% и выше. Что не есть камильфо. А вот ограничения шпиков да и без пересейва делает их использование более приемлемым, позволяя проводить бодрое рубилово, а не битву агентов-поиск, убийство и топтание войсками. Это все время, нервы. А они не резиновые)
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#86 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 01 декабря 2014 - 00:01

Urfin, играл и не одну. Агентура однозначно джокер в рукаве любого. Причем благодаря им и спасал казалось бы катастрофические ситуации. Однако то были вскрытия 60% и выше. Что не есть камильфо. А вот ограничения шпиков да и без пересейва делает их использование более приемлемым, позволяя проводить бодрое рубилово, а не битву агентов-поиск, убийство и топтание войсками. Это все время, нервы. А они не резиновые)

Без пересэйва лучше не станет. Были тут сардели со скриптом-антисэйвом. В итоге они выродились в то, что каждый по многу раз переигрывал весь ход целиком, с самого начала хода. Гибели агента на входе в город все равно не допускал никто. Поражения при атаке тоже никто не демонстрировал.
Так что... вышло не "бодрое рубилово", а только лишняя трата времени. Кстати, время - это наше все. Если отказаться от использования шпиков, сардели станут слишком многоходовыми. В итоге до конца не доиграются. Чем дольше сардель - тем выше вероятность что она загнется в связи с затягиванием времени и уходом игроков.

Сообщение отредактировал Urfin: 01 декабря 2014 - 00:07

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#87 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 01 декабря 2014 - 00:46

Urfin, твой опыт и твои слова...что посоветуешь? Вообще шпиков не ограничить или какие то проценты определенные выставить? Я лично после твоих слов понял, что без них это будут веки вечные.

Сообщение отредактировал Glorfindel: 01 декабря 2014 - 00:47

  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#88 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 01 декабря 2014 - 02:00

Подытожим наши расклады:

Игроки (напротив тех, кто не сказал, будет ли точно учавствовать, поставил знак вопроса):
Reinmar
Glorfindel
Саллах-ад-Дин
Гримм
Fahaca (?)
Suleyman (?)
Если кого пропустил, поправьте.

Варианты по шпионам:
1) Без ограничений
2) игра с процентом вскрытия, разрешить шпикам брать города с деревянными стенами и форты при 100% вероятности
3) Запретить вскрывать ворота шпионами, использовать для этого только катапульты и баллисты

Карты:
Крестовая кампания Kingdoms
Реконкиста
The Last Kingdom (?)
Retrofit (?)

Теперь некоторые мои соображения.
Во-первых, нужно обсудить момент с топтанием агентов. Как мне кажется, правильно было бы его запретить. Я вот например затаптываю агента в среднем где-то с 5-го раза, не думаю, что найдется много мастеров, у которых это получается сделать сходу.
Во-вторых, как будем с убийцами? Если пораскинуть мозгами, приходишь к выводу, что проблема та же, что и со шпионами - есть вероятность потери агента при выполнении задания, что обычно приводит к пересейву.

Не лучше ли будет вообще запретить использование агентов? А то в результате выйдет, что в сардели победит не наиболее стратегически подкованый, а наиболее упрямый игрок, постоянно запускающий свои сейвы сначала. Ну или прийдется разрешить монтаж.

Urfin, твой опыт и твои слова...что посоветуешь? Вообще шпиков не ограничить или какие то проценты определенные выставить? Я лично после твоих слов понял, что без них это будут веки вечные.

Мне кажется, Urfin имел ввиду, что игра затянется, если играть без пересейвов, т.е. запретить монтаж. И по сути, оно так и будет.
Кстати, мне вот взбрела в голову идея. А что если мы запретим использование шпионов для открытия ворот, но увеличим при этом дальность хода баллист и катапульт до уровня пехоты?

Сообщение отредактировал Гримм: 01 декабря 2014 - 02:05

  • 0

#89 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 01 декабря 2014 - 09:20

Urfin, твой опыт и твои слова...что посоветуешь? Вообще шпиков не ограничить или какие то проценты определенные выставить? Я лично после твоих слов понял, что без них это будут веки вечные.

Посоветую не изобретать велосипед. Возьмите любые обкатанные правила и играйте. Да придётся ролик монтировать. Убирать неудачные попытки. Но мне, как зрителю, это пофиг. Все что я хочу увидеть - это мысль. Игрок действует так-то потому-что рассуждает так-то. Второй игрок,отвечает тем-то потому-что видит ситуацию вот так-то. Вот что мне было бы интересно. В обычной сардели мысли не увидишь. Или увидишь крайне редко. Потому-что все описывают не действия и мысли,а уже результат. Действия остаются за кадром, да ещё и на невидимой стороне карты. Остаётся только читать графоманию, стилизованную под средневековую хронику.😊
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#90 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 01 декабря 2014 - 11:20

Посоветую не изобретать велосипед. Возьмите любые обкатанные правила и играйте. Да придётся ролик монтировать. Убирать неудачные попытки. Но мне, как зрителю, это пофиг. Все что я хочу увидеть - это мысль. Игрок действует так-то потому-что рассуждает так-то. Второй игрок,отвечает тем-то потому-что видит ситуацию вот так-то. Вот что мне было бы интересно. В обычной сардели мысли не увидишь. Или увидишь крайне редко. Потому-что все описывают не действия и мысли,а уже результат. Действия остаются за кадром, да ещё и на невидимой стороне карты. Остаётся только читать графоманию, стилизованную под средневековую хронику.😊

Ну во первых монтировать конечное видео буду я. И по задумке я же буду описывать ход каждых исходя из описания хода. Так что я не собираюсь еще и гайд всем давать по тому как надо работать в видеоредакторе, что бы смонтировать как надо. Этой работой буду заниматься я один. Я лишь дам в доступ прогу которой можно снимать геймплей и тем кто не знает дам инструкцию по применению.

Сообщение отредактировал Tyamich: 01 декабря 2014 - 11:20

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II