Отправлено 30 ноября 2014 - 23:50
Агентуру если и юзать, согласен при условии убрав пересейвы. Мрет так мрет, повезло-значит сам Бог велел взять город. А не сидеть часами за воротами. До сих пор голову ломаю, разрабы дали баллисты, а все вскрывают агентурой.
Если бы сыграл пару сарделей, то голову не ломал бы.
Все просто. Длина хода решает все. Катапульты и баллисты очень медленные. И не спрячешь. Пока ты их с тыла до фронта дотянешь, противник фронт уже шпиками развалит как захочет. А особо тебе станет обидно, когда твою катапульту, которую ты трудолюбиво несколько ходов до фронта тянул, возьмут да и перекупят послом. А потом ею же тебя и ударят.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 01 декабря 2014 - 00:01
Urfin, играл и не одну. Агентура однозначно джокер в рукаве любого. Причем благодаря им и спасал казалось бы катастрофические ситуации. Однако то были вскрытия 60% и выше. Что не есть камильфо. А вот ограничения шпиков да и без пересейва делает их использование более приемлемым, позволяя проводить бодрое рубилово, а не битву агентов-поиск, убийство и топтание войсками. Это все время, нервы. А они не резиновые)
Без пересэйва лучше не станет. Были тут сардели со скриптом-антисэйвом. В итоге они выродились в то, что каждый по многу раз переигрывал весь ход целиком, с самого начала хода. Гибели агента на входе в город все равно не допускал никто. Поражения при атаке тоже никто не демонстрировал.
Так что... вышло не "бодрое рубилово", а только лишняя трата времени. Кстати, время - это наше все. Если отказаться от использования шпиков, сардели станут слишком многоходовыми. В итоге до конца не доиграются. Чем дольше сардель - тем выше вероятность что она загнется в связи с затягиванием времени и уходом игроков.
Сообщение отредактировал Urfin: 01 декабря 2014 - 00:07
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#87
Glorfindel
Glorfindel
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
1 652 сообщений
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 01 декабря 2014 - 00:46
Urfin, твой опыт и твои слова...что посоветуешь? Вообще шпиков не ограничить или какие то проценты определенные выставить? Я лично после твоих слов понял, что без них это будут веки вечные.
Сообщение отредактировал Glorfindel: 01 декабря 2014 - 00:47
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Гримм
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Отправлено 01 декабря 2014 - 02:00
Подытожим наши расклады:
Игроки (напротив тех, кто не сказал, будет ли точно учавствовать, поставил знак вопроса):
Reinmar
Glorfindel
Саллах-ад-Дин
Гримм
Fahaca (?)
Suleyman (?)
Если кого пропустил, поправьте.
Варианты по шпионам:
1) Без ограничений
2) игра с процентом вскрытия, разрешить шпикам брать города с деревянными стенами и форты при 100% вероятности
3) Запретить вскрывать ворота шпионами, использовать для этого только катапульты и баллисты
Карты:
Крестовая кампания Kingdoms
Реконкиста
The Last Kingdom (?)
Retrofit (?)
Теперь некоторые мои соображения.
Во-первых, нужно обсудить момент с топтанием агентов. Как мне кажется, правильно было бы его запретить. Я вот например затаптываю агента в среднем где-то с 5-го раза, не думаю, что найдется много мастеров, у которых это получается сделать сходу.
Во-вторых, как будем с убийцами? Если пораскинуть мозгами, приходишь к выводу, что проблема та же, что и со шпионами - есть вероятность потери агента при выполнении задания, что обычно приводит к пересейву.
Не лучше ли будет вообще запретить использование агентов? А то в результате выйдет, что в сардели победит не наиболее стратегически подкованый, а наиболее упрямый игрок, постоянно запускающий свои сейвы сначала. Ну или прийдется разрешить монтаж.
Urfin, твой опыт и твои слова...что посоветуешь? Вообще шпиков не ограничить или какие то проценты определенные выставить? Я лично после твоих слов понял, что без них это будут веки вечные.
Мне кажется, Urfin имел ввиду, что игра затянется, если играть без пересейвов, т.е. запретить монтаж. И по сути, оно так и будет.
Кстати, мне вот взбрела в голову идея. А что если мы запретим использование шпионов для открытия ворот, но увеличим при этом дальность хода баллист и катапульт до уровня пехоты?
Сообщение отредактировал Гримм: 01 декабря 2014 - 02:05
Отправлено 01 декабря 2014 - 09:20
Urfin, твой опыт и твои слова...что посоветуешь? Вообще шпиков не ограничить или какие то проценты определенные выставить? Я лично после твоих слов понял, что без них это будут веки вечные.
Посоветую не изобретать велосипед. Возьмите любые обкатанные правила и играйте. Да придётся ролик монтировать. Убирать неудачные попытки. Но мне, как зрителю, это пофиг. Все что я хочу увидеть - это мысль. Игрок действует так-то потому-что рассуждает так-то. Второй игрок,отвечает тем-то потому-что видит ситуацию вот так-то. Вот что мне было бы интересно. В обычной сардели мысли не увидишь. Или увидишь крайне редко. Потому-что все описывают не действия и мысли,а уже результат. Действия остаются за кадром, да ещё и на невидимой стороне карты. Остаётся только читать графоманию, стилизованную под средневековую хронику.😊
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#90
Tyamich
Отправлено 01 декабря 2014 - 11:20
Посоветую не изобретать велосипед. Возьмите любые обкатанные правила и играйте. Да придётся ролик монтировать. Убирать неудачные попытки. Но мне, как зрителю, это пофиг. Все что я хочу увидеть - это мысль. Игрок действует так-то потому-что рассуждает так-то. Второй игрок,отвечает тем-то потому-что видит ситуацию вот так-то. Вот что мне было бы интересно. В обычной сардели мысли не увидишь. Или увидишь крайне редко. Потому-что все описывают не действия и мысли,а уже результат. Действия остаются за кадром, да ещё и на невидимой стороне карты. Остаётся только читать графоманию, стилизованную под средневековую хронику.😊
Ну во первых монтировать конечное видео буду я. И по задумке я же буду описывать ход каждых исходя из описания хода. Так что я не собираюсь еще и гайд всем давать по тому как надо работать в видеоредакторе, что бы смонтировать как надо. Этой работой буду заниматься я один. Я лишь дам в доступ прогу которой можно снимать геймплей и тем кто не знает дам инструкцию по применению.
Сообщение отредактировал Tyamich: 01 декабря 2014 - 11:20
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy