Гримм
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Отправлено 22 января 2015 - 03:40
Итак что я вижу.
Reinmar, Альмохады.
Glorfindel, Португалия
Evgeniy(GhostWolf), Наварра
Гримм, Арагон
Леон и Кастилия еще вакантны, как и 2 комрада: Депресняк и Саллах-ад-Дин не определились. Оповестил обоих и Лексеуса. Авось арабов возьмет.
Леон и Кастилия - 1 держава.
Теперь мои новые предложения по агентам. Как насчет ввести предложенное мною в свежей сардели по SS правило? А именно - для открытия ворот необходимо 2 шпиона с шансом ПРОНИКОНОВЕНИЯ в город 60%. Т.е. смотрим не на процент вскрытия, а на шанс шпиона попасть в город. Это и избавит нас от пересейвов (ведь если шанс ниже 60%, пихать шпика просто запрещено) и позволит в полной мере использовать агентов.
Что скажете?
Далее - процент на убийство и диверсии по любому нужен. Я предлагаю 60%. И лимит на убийц - не больше 4х.
Кроме того, необходим лимит на шпионов, потому что в моде действует привязка 1 шпион - 1 бордель. Соответственно, Альморавиды получают возможность на старте закидать всех агентурой. Предлагаю лимит - 8 шпиков.
Отправлено 22 января 2015 - 20:35
Скачал мод. У меня не запускается.
#194
Glorfindel
Glorfindel
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
1 652 сообщений
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 января 2015 - 20:44
lekseus, с яндекса качал мод, по той ссылке что Гримм дал?
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#195
Evgeniy(GhostWolf)
Отправлено 22 января 2015 - 21:06
хм у меня по ссылке которую Гримм дал все нормально скачалось и запускается
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
Отправлено 22 января 2015 - 22:14
lekseus, с яндекса качал мод, по той ссылке что Гримм дал?
Со скоростью 64кб\с. 6 часов качаться будет. Не вариант.
#197
Glorfindel
Glorfindel
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
1 652 сообщений
Регистрация: 24.ноя.14
Отправлено 22 января 2015 - 22:58
lekseus, мы же скачали как то)
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#198
Депресняк
Отправлено 23 января 2015 - 13:21
Со скоростью 64кб\с. 6 часов качаться будет. Не вариант.
пересохрани на свой яндекс-диск и скачай с нормальной скоростью
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
Отправлено 23 января 2015 - 19:28
Все норм. За кого я?))
Отправлено 23 января 2015 - 19:43
Леон и Кастилия - 1 держава.Теперь мои новые предложения по агентам. Как насчет ввести предложенное мною в свежей сардели по SS правило? А именно - для открытия ворот необходимо 2 шпиона с шансом ПРОНИКОНОВЕНИЯ в город 60%. Т.е. смотрим не на процент вскрытия, а на шанс шпиона попасть в город. Это и избавит нас от пересейвов (ведь если шанс ниже 60%, пихать шпика просто запрещено) и позволит в полной мере использовать агентов. Что скажете?Далее - процент на убийство и диверсии по любому нужен. Я предлагаю 60%. И лимит на убийц - не больше 4х. Кроме того, необходим лимит на шпионов, потому что в моде действует привязка 1 шпион - 1 бордель. Соответственно, Альморавиды получают возможность на старте закидать всех агентурой. Предлагаю лимит - 8 шпиков.
Против, ибо проникнувший в поселение шпион не всегда может вскрыть город. А на следующий ход его может выкинуть из поселения или вообще убить. И вообще, чем проще правила и меньше их, тем лучше. Про лимиты пока ничего не могу сказать, надо сперва всё прикинуть.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy