Нет никаких более выгодных условий. Со старта у мавров только 2 каты. Наем же кат доступен только с 7-8 хода, если деньги будут. Баллиста здесь стены не берет.правила в идущей 1143 драконовские именно по отношению к мусульманам. Взятие Феса дает сильного врага и при грамотной игре игрока за мавров эпик фэйл за альмохадов после 6 хода.У мусульман есть стартовые катапульты. А невозможность первое время нанять новые компенсируется более выгодными условиями, в которых мусульмане начинают. (Положение Альмохадов тоже весьма неплохое - возможное взятие Феса уже на втором ходу дает около 24 тыс. золота).
Yotube-сардель. В библиотеку.
#211
Отправлено 25 января 2015 - 06:52
#212
Отправлено 25 января 2015 - 13:15
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#213
Отправлено 26 января 2015 - 11:30
Чего их ограничивать? Мусульманам они тоже доступны. Просто не со старта. Но зато у Альморавидов - почти половина(если не больше) всей игровой территории на начало сардели, а у Альмохадов единственный потенциальный враг в начале - Альморавиды.Безлимитные агенты - это кошмар. Проверено на личном опыте: http://totalwar.fun/...p...0&start=430Особенно в случае привязки к борделям. У маленькой фракции просто не получается огрызнуться, все города начинают бунтовать, а посадить свою агентуру, что б выгнать вражескую, нельзя.Потому пусть лимит будет хоть в 10 шпионов, но будет.Гримм вы бы так в белло мунди ограничивали свои катапульты. Когда варвары пытались это отбалансить больше всего несогласия было с вашией и Зиковской стороны.
Сообщение отредактировал Гримм: 26 января 2015 - 11:31
#214
Отправлено 31 января 2015 - 14:29
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#215
Отправлено 03 февраля 2015 - 11:47
Сообщение отредактировал Tyamich: 03 февраля 2015 - 11:48
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#216
Отправлено 03 февраля 2015 - 16:05
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#217
Отправлено 03 февраля 2015 - 19:07
#218
Отправлено 10 февраля 2015 - 16:21
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#219
Отправлено 10 февраля 2015 - 16:53
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#220
Отправлено 10 февраля 2015 - 18:09
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II