Yotube-сардель. В библиотеку.
#201
Отправлено 23 января 2015 - 21:12
#202
Отправлено 25 января 2015 - 02:06
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#203
Отправлено 25 января 2015 - 02:07
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#204
Отправлено 25 января 2015 - 02:15
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#205
Отправлено 25 января 2015 - 03:22
В этом и соль. В дело вступает Госпожа Фортуна. А от проникновения третьего шпика нас избавит видеозапись.Серьезно, мне такой вариант нравится значительно больше. Главным образом потому, что:1) Возрастает роль контр-разведки2) Меньше пересейвов. Почему - я уже объяснял.Против, ибо проникнувший в поселение шпион не всегда может вскрыть город.
#206
Отправлено 25 января 2015 - 03:37
Цель достигнута.ЗЫ "Госпожа Фортуна" тут вообще не причём, не надо её тут приплетать.Меньше пересейвов
Сообщение отредактировал Reinmar: 25 января 2015 - 03:39
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#207
Отправлено 25 января 2015 - 03:45
На убийство генералов и принцесс процент тоже необходим. Предлагаю 60%.А вот мысль про запрет диверсий мне импонирует. Что решаем с лимитом? Для этого мода данный вопрос критичен. Предлагаю 8 шпионов и 3 убийцы на фракцию.Я против, расписывать долго. Предлагаю ограничить шпионов вскрытием только деревянных ворот под 80%, ассасинам разрешить убийство всех кроме членов семьи. Диверсии можно вообще запретить. Цель достигнута.ЗЫ "Госпожа Фортуна" тут вообще не причём, не надо её тут приплетать.
#208
Отправлено 25 января 2015 - 03:57
Да не критичен он вообще, ибо завязан на бордели. А давайте католиков заставим распустить катапульты и баллисты, и запретим их нанимать 2-3 хода? Мусульманские фракции с первого хода осадные орудия строить не могут ведь. Да и даже со второго, в отличие от католиков) Это к вопросу о "критичности агентов".
Сообщение отредактировал Reinmar: 25 января 2015 - 03:57
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#209
Отправлено 25 января 2015 - 05:33
У мусульман есть стартовые катапульты. А невозможность первое время нанять новые компенсируется более выгодными условиями, в которых мусульмане начинают. (Положение Альмохадов тоже весьма неплохое - возможное взятие Феса уже на втором ходу дает около 24 тыс. золота).Гримм, генерал чёрт с ним, принцессы - нет.
Да не критичен он вообще, ибо завязан на бордели. А давайте католиков заставим распустить катапульты и баллисты, и запретим их нанимать 2-3 хода? Мусульманские фракции с первого хода осадные орудия строить не могут ведь. Да и даже со второго, в отличие от католиков) Это к вопросу о "критичности агентов".
Без лимита Альморавиды смогут иметь больше шпионов и убийц, чем другие фракции, вместе взятые. Так что я по прежнему за существование лимита.
По принцессам - пускай, уступлю. Кстати, это тоже козырь мусульманам, ведь их женщины по карте не бегают.
Сообщение отредактировал Гримм: 25 января 2015 - 05:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II