Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Yotube-сардель. В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 294

#51 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 ноября 2014 - 02:37

Гримм, 8 игроков? Игра затянется на год, как минимум, и то если повезёт.
Я всё-таки предложу Реконкисту или KGCM 2, но последний я смутно помню, вроде как там набор карт а ля BA.
ЗЫ Шпиков можно ограничить по уровню стен.

Сообщение отредактировал Reinmar: 30 ноября 2014 - 02:39

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#52 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 30 ноября 2014 - 04:20

Мы людей не набрали, а вы уже карты выбираете. Это делать нужно исходя из состава и желания игроков.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#53 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 ноября 2014 - 04:44

Glorfindel, эмм, так-то нас уже как минимум трое, посему и выбираем, правда не карты, а моды. Кроме того, у нас впереди ещё избрание правил и т.д.

Сообщение отредактировал Reinmar: 30 ноября 2014 - 04:47

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#54 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 30 ноября 2014 - 05:12

Reinmar, Сколько по времени набор будем проводить? Наберем окончательное число, оговорим правила-отсеем лишних и тогда приступим к карте. Имхо.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#55 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 ноября 2014 - 05:48

Glorfindel, подход не верен. Играть надо от размера карты, как минимум.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#56 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 30 ноября 2014 - 10:56

Reinmar, наберем 5 человек-батлэкс отпадает. Вполне подходит ванилька. И наоборот. Тем более С правилами не согласовали толком. Я толком не помню, есть ли в ВА катапульты с ходу. А нам они как бы по правилам будут нужны. Так что кому как, а мне карта важна будет в самом конце.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#57 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 ноября 2014 - 11:41

Glorfindel, правила можно взять стандартные и немного подшаманить. Например, условия открытия ворот. Вот, в одной из сарделей есть такое правило, как пример:

Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.

катапульты с ходу. А нам они как бы по правилам будут нужны

С чего бы это прям-таки с ходу? Достаточно будет и того что их найм возможен хотя бы в одном из поселений.

Так что кому как, а мне карта важна будет в самом конце.

Вот именно - кому как. Мне выбор мода важен и о правилах думать я собираюсь опираясь на знание во что будем играть :)
В ваниль играть нехоцца, посему-таки предлагаю Реконкисту. Хоть сам в неё и не играл особо, но сей мод мне интересен. Под наши условия самое то - ограниченная карта, всего 6 фракций, все рядом друг с другом и экшона ждать долго не придётся. В сардель по этому моду уже играли, весит он немного и проблем со скачкой и установкой оного не должно быть.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 30 ноября 2014 - 11:47

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#58 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 30 ноября 2014 - 13:58

Fahaca, не-не-не, приоритетом тут должна быть скорость. Иначе всё это грозит затянуться на года) Автобой тут, как писалось ранее, не катит - зрелищность в разы падает, а это дополнительный временной фактор. Посему карта должна быть небольшой, страны-игроки должны находиться рядом, а не так чтобы ходов пять-шесть только с ИИ грызться. И, собссно, что делать с реалбоем и игрой в прятки)

А что если играть с автобоем, но отдельные важные битвы ,н-р: взятие Иерасулима или взятие Константинополя, отыгрывать реалбоем после обоюдной договоренности между игроками или на усмотрение ключника(он указывает что битва очень важна и ее нужно отыграть в реальной обстановке), причем в таком случае окончательный результат битвы будет засчитываться тот, где игрок выиграл в реалбое, а не автобоем.
Вот вам и реализм и экшон, и быстрота ходов для Youtube.
Так сказать совместить идеи ютюб-сардели и турнира по реалбою.
P.S. Принял бы участие, если наберется 7-8 чел на каком нибудь моде(не kingdoms-кампании).
  • 0

#59 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 30 ноября 2014 - 16:31

Насчет Реконкисты было бы действительно интересно тем более что мод не заезжен как я понял. Насчет автобоя и реалбоя - в принципе незначительные и мелкие битвы можно и автобоем делать, а вот крупные сражения реалбоем. Можно исходить к примеру из соотношения сил которое показано перед битвой. Типа если перевес и так на твоей стороне то автобой, а когда 1:1 или 1:2 или даже 1:3 тогда реалбой. Ну как то так
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#60 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 ноября 2014 - 16:53

Tyamich, мод не только не заезжен, но и вполне укладывается в рамки требуемого:
- 6 фракций;
- ограниченный регион(карта);
- мод весит мало(~200 Мб) и проблем в установке не вызывает;
- по этому моду уже были две сардели и, сейчас, идёт третья - так что он вполне надёжен и играбелен.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II