Я всё-таки предложу Реконкисту или KGCM 2, но последний я смутно помню, вроде как там набор карт а ля BA.
ЗЫ Шпиков можно ограничить по уровню стен.
Сообщение отредактировал Reinmar: 30 ноября 2014 - 02:39
Отправлено 30 ноября 2014 - 02:37
Сообщение отредактировал Reinmar: 30 ноября 2014 - 02:39
Отправлено 30 ноября 2014 - 04:20
Отправлено 30 ноября 2014 - 04:44
Сообщение отредактировал Reinmar: 30 ноября 2014 - 04:47
Отправлено 30 ноября 2014 - 05:12
Отправлено 30 ноября 2014 - 05:48
Отправлено 30 ноября 2014 - 10:56
Отправлено 30 ноября 2014 - 11:41
Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
С чего бы это прям-таки с ходу? Достаточно будет и того что их найм возможен хотя бы в одном из поселений.катапульты с ходу. А нам они как бы по правилам будут нужны
Вот именно - кому как. Мне выбор мода важен и о правилах думать я собираюсь опираясь на знание во что будем игратьТак что кому как, а мне карта важна будет в самом конце.
Сообщение отредактировал Reinmar: 30 ноября 2014 - 11:47
Отправлено 30 ноября 2014 - 13:58
А что если играть с автобоем, но отдельные важные битвы ,н-р: взятие Иерасулима или взятие Константинополя, отыгрывать реалбоем после обоюдной договоренности между игроками или на усмотрение ключника(он указывает что битва очень важна и ее нужно отыграть в реальной обстановке), причем в таком случае окончательный результат битвы будет засчитываться тот, где игрок выиграл в реалбое, а не автобоем.Fahaca, не-не-не, приоритетом тут должна быть скорость. Иначе всё это грозит затянуться на года) Автобой тут, как писалось ранее, не катит - зрелищность в разы падает, а это дополнительный временной фактор. Посему карта должна быть небольшой, страны-игроки должны находиться рядом, а не так чтобы ходов пять-шесть только с ИИ грызться. И, собссно, что делать с реалбоем и игрой в прятки)
Вот вам и реализм и экшон, и быстрота ходов для Youtube.
Так сказать совместить идеи ютюб-сардели и турнира по реалбою.
P.S. Принял бы участие, если наберется 7-8 чел на каком нибудь моде(не kingdoms-кампании).
Отправлено 30 ноября 2014 - 16:31
Отправлено 30 ноября 2014 - 16:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II