Total War: ROME II - Wrath of Sparta
#171
Отправлено 21 декабря 2014 - 11:17
#172
Отправлено 21 декабря 2014 - 13:03
Судя по скриншотам войск, там больше фантастики, чем историчности, особенно у спартанцев)Самые лучшие и историчные юниты в DEI)По поводу внешнего вида и тд. античных греков был занятный мод от Phalangitis:Historic Hellenistic World\Историчный Эллинистический Мир.http://totalwar.fun/...showtopic=52841Автор говорит,что "изучил больше чем на 3000 страниц исторических текстов " при изготовлении аутентичных эллинистических юнитов))
#173
Отправлено 21 декабря 2014 - 13:24
Богатые граждане города не служили гоплитами. Они служили в кавалерии.Гоплитами были крестьяне. Доспех у них передавался по наследству.Кстати, доспех был многослойный льняной, вымоченый в соли. Совсем не то, что у римского легионера, со времён Мария состоявшего на содержании у государства.—————————————————————————————————————Бросается в глаза, что перевод текстов и перевод текстовых строк дополнения в "1С" делали разные люди.Причём переводчик текстовых строк не знает не только истории, но даже английского языка.О первом говорят: 1) "Акайский союз", "акайцы", "Коркира", "Фукудид" (правильно: "Ахейский союз", "ахейцы", "Керкира", "Фукидид").О втором — то, что культура Спарты "dorian" переведена не как "дорийцы", а прямо так и "переведена": "дориан".Остаётся надеяться, что текстовые строки дадут вычитать тому человеку, который перевёл тексты этого дополнения.надо понимать , что у богатых граждан Афин могущих себе позволить полный комплект гоплита не было денег на сандалии ?
Сообщение отредактировал fedorpepel: 21 декабря 2014 - 17:54
#174
Отправлено 21 декабря 2014 - 19:48
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#175
Отправлено 21 декабря 2014 - 19:58
#176
Отправлено 21 декабря 2014 - 20:15
Просто перевели тупо Промтом, без стилистической правки. Уже встречался подобный перевод, правда в другой игре, предке Тотал вар (откуда, собственно, СА свистнули кучу идей, попутно серьёзно упростив геймплей). Там афиняне назывались афинянцами, лакедемоняне - лакедемонянцами, а фиванцы - тебес. Ну и т.д. Не столько напрягал такой перевод, сколько смешил. Коркира, кстати, правильное звучание. Κόρκυρα - др.-греческий, Corcyra - латинский.Бросается в глаза, что перевод текстов и перевод текстовых строк дополнения в "1С" делали разные люди.Причём переводчик текстовых строк не знает не только истории, но даже английского языка.О первом говорят: 1) "Акайский союз", "акайцы", "Коркира", "Фукудид" (правильно: "Ахейский союз", "ахейцы", "Керкира", "Фукидид").О втором — то, что культура Спарты "dorian" переведена не как "дорийцы", а прямо так и "переведена": "дориан".Остаётся надеяться, что текстовые строки дадут вычитать тому человеку, который перевёл тексты этого дополнения.
Сообщение отредактировал Rekin: 21 декабря 2014 - 20:16
#177
Отправлено 22 декабря 2014 - 02:09
Если уже сейчас не хватает денег на переводчика, то какой перевод ожидает Аттилу, которая выйдет только с субтитрами.Просто перевели тупо Промтом, без стилистической правки. Уже встречался подобный перевод, правда в другой игре, предке Тотал вар (откуда, собственно, СА свистнули кучу идей, попутно серьёзно упростив геймплей). Там афиняне назывались афинянцами, лакедемоняне - лакедемонянцами, а фиванцы - тебес. Ну и т.д. Не столько напрягал такой перевод, сколько смешил. Коркира, кстати, правильное звучание. Κόρκυρα - др.-греческий, Corcyra - латинский.
#178
Отправлено 22 декабря 2014 - 09:24
Не подскажешь про какую игру ты говоришь?Уже встречался подобный перевод, правда в другой игре, предке Тотал вар (откуда, собственно, СА свистнули кучу идей, попутно серьёзно упростив геймплей
#179
Отправлено 22 декабря 2014 - 16:00
Всё-таки правильный перевод — литературный. Т. е. перевод общепринятым для языка, на который переводят, именованием.Прямой пример этому: перевод главного города игры не словом "Рома" (хотя по-латыни "Roma"), а "Рим".Не "Тебас", а "Фивы".Поэтому всё же "Керкира" ("Κέρκυρα"). Даже в "Википедии" так, не говоря уже об академических словарях. Имя "Κόρκυρα" даётся иногда как разновидность названия. А вот в "Большой советской энциклопедии" (Т. 12. М., 1973. — С. 60) написано однозначно — только "Керкира" ("Κέρκυρα") и никак иначе.Коркира, кстати, правильное звучание. Κόρκυρα - др.-греческий, Corcyra - латинский.
Сообщение отредактировал fedorpepel: 22 декабря 2014 - 16:18
#180
Отправлено 24 декабря 2014 - 13:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II