Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Wrath of Sparta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#181 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 декабря 2014 - 14:00

Привет всем стратегам!жаль за Персов нельзя играть и за Фесалию тоже!

Играть можно за любую фракцию с помощью соответствующих модов.

Кто-нибудь может посмотреть на оф.форуме, почему персы так и не приходят? Это баг который надо исправлять, или что это? Персы вообще никогда не нападают?

Персы не просто "приходят", а агрессивно рвут и мечут. Фулл стековые армии одновременно рашат Византий, ионийцев и плывут на Аргос и Афины, попутно сшибаясь со всеми островами.Происходит это ходу на 60 - 80. Вот уже пятую компанию подряд. От чего зависит? Да ни от чего. Персы обявляли мне войну, когда я вел очень агрессивную тактику Афинами. И присходило это тогда когда я скромно отсиживался всего в двух городах на болотах Беотийцами.П.С. От себя добавлю. К персидскому нашествию нужно готовиться заранее с помощью дипломатии. Это офигенное событие. И если удержаться от желания вырезать персов сразу, они могут доставить эпические проблемы потом.Дело в том, что как только они "просыпаются" и нападают, они объявляют войну мне и, соответственно, всем кто со мной в оборонном и военном союзе. Следовательно, чем слабее ваш союз, тем больше шансов у персов в дальнейшем стать эдаким Мордором.Ну а те, кто со мной к этому времени состоял в режиме войны, резко начинают симпатизировать Персии. Таким образом, мы имеем достаточно много возможностей для создания двух противоборствующих сторон. Это круто. Но, как я сказал раньше, к этому нужно готовиться и заранее подумать, кто с вами будет в союзе к этому моменту. После нашествия редактировать состав противоборствующих сторон будет уже дорого и геморойно, так как уровень ненависти будет достаточно высок. П.П.С. Дипломатия в этом ДЛС намного более понятна, чем на глобалке. Вы либо за Спарту. Либо за Афины. Причем, с помощью взяток, подкупов и прочего можно самому формировать стороны конфликта. К примеру, я могу перейти из союза со Спартой и Коринфом к союзу с Афинами. Для этого достаточно объявить войну своим бывшим союзникам и немного подкормить деньгами союзников Афин. Интереснее всего создавать третью сторону конфликта, но это уже сложнее. Главное, не переусердствовать, когда из - за неправильной дипломатии начинается раздор уже внутри какой то из сторон. Например, Коринф против Спарты. Это может произойти и не по вашей вине, а просто из-за фактора "экспансии" одной из фракций. Но это тоже лечится подкупами и взятками.

Сообщение отредактировал Ombre: 24 декабря 2014 - 14:16

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#182 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 27 декабря 2014 - 01:54

Начал за Спарту на очень сложный. Уже 59 ход. Беотия с Коринфом сразу пошли гонять Афины. И Беотия получила дип. штраф за захват Афин. На ИИ это тоже действует. Потом часть врагов выпилили, а с частью помирились. С самими Афинами и ещё кое с кем из ихнего союза уже мир и кое-какие договора, а с частью воюем. При этом Беотия продолжает воевать с Афинами. Я долго сидел, развивался, накапливал деньги и прицеплял всё новых и новых союзников. Вылез только чтобы помочь окончательно задавить Коркиру, и так уже окружённую со всех сторон, чтобы потом двинуть все силы на восток. Персы не нападают. Вот они могли бы расшевелить это вялое течение войны.Потом надо будет начать за Афины. Ими точно не получится отсидеться за спинами союзников. Ну и Беотией или Коринфом тоже наверное будет интересно, так как они тоже сразу на передовой. Хотел же Беотией начать, и какой только чёрт меня дёрнул играть Спартой? Впечатления пока не очень. Слишком сильный у тебя в начале союз. И это позволяет сразу присоединять к этому союзу всех не определившихся. И так по нарастающей - чем больше союзников, тем легче присоединять новых. С моря опять же почти никакой угрозы. Ну плавают там афинские корабли, и что? Всё равно ведь не нападают на города.Разрабам конечно стоит что-то сделать, чтобы Персия раньше срывалась с цепи. И чтобы это происходило обязательно. Это могло бы происходить например при захвате одной из четырёх столиц. Захватила вот Беотия Афины - Персы тут как тут. А у меня выбор: сразу ссориться с Персией и помочь союзникам или разрывать договор с Беотией, чтобы отсрочить всё равно неизбежный конфликт с персами.81 ход. Персия напала. Появилась табличка - Усиление Персии - со мной и всеми моими союзниками они теперь в состоянии войны. Избежать этого видимо нельзя, что очень хорошо. А я уже на расслабоне доигрывал, войск у меня мало, территории я почти не захватывал, так как считал, что союзники всё за меня сделают. А тут такое случилось. Мне может быть даже кирдык настанет.

Сообщение отредактировал dushadushadusha: 27 декабря 2014 - 13:44

  • 0

#183 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2014 - 14:31

Неужели разрабы не добавили Фермопилы? Уж если так карту-то подробно прорисовали...
  • 0

#184 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 27 декабря 2014 - 17:45

Разрабам конечно стоит что-то сделать, чтобы Персия раньше срывалась с цепи. И чтобы это происходило обязательно.

Да, Персия атакует без вариантов. Независимо от того, насколько ты или твой союз силен. Согласен, это хорошо. Такое бы сделали в основной компании с нашествием варваров или степняков, но увы.Кстати, есть мод, который убирает штрафы за экспансию. Как следствие - Персия срыватся в атаку уже до 10 хода :-)Reduce Expansionism - Wrath of SpartaС этим модом проще строить дипломатию, т.к. из-за отсутствия штрафов за захват Афин, Фив и прочих, практически отсутствует срач внутри союзной коалиции. А вот то, что Персия начинает атаку почти сразу - спорный ход этого мода. Я еще не понял хорошо это или плохо.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#185 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 27 декабря 2014 - 18:01

У меня почему-то все юниты, и свои, и вражеские, в фиолетовых доспехах. Вряд ли так и должно быть. У кого еще такая проблема?
  • 0

#186 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 27 декабря 2014 - 18:22

думаю нужно перестать ставить моды просто . Дабы игру не портить .

Сообщение отредактировал Марий: 27 декабря 2014 - 18:22

  • 0

#187 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 27 декабря 2014 - 18:35

думаю нужно перестать ставить моды просто . Дабы игру не портить .

Не нужно ставить моды, когда ты не понимаешь что именно они меняют. Это касается большинства глобалок и изменения АИ.Небольшие моды, которые направлены на улучшение/изменение конкретного аспекта можно и нужно ставить. Юнит паки тоже абсолютно безвредны. Я вообще не представляю как без них можно играть в тот же WOS, играя одними ванильно - одинаковыми гоплитами.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#188 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 27 декабря 2014 - 19:31

каждому своё , и каждый это своё выбирает как можно критиковать игру ванильную , точно так же любой мод можно раскритиковать (меня вполне устраивает ваниль - мне не нужны заморочки с переустановкой игры из-за модов и вот такие фиолетовые человечки тоже не нужны , я лучше комфортно поиграю в ваниль) .

Сообщение отредактировал Марий: 27 декабря 2014 - 19:31

  • 0

#189 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 27 декабря 2014 - 22:36

По поводу срывания персов с цепи: играл я за Спарту, захватил всех и вся, персы так и не проснулись...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#190 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 декабря 2014 - 23:45

По поводу срывания персов с цепи: играл я за Спарту, захватил всех и вся, персы так и не проснулись...

Наверное они просто были в шоке хД
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II