Играть можно за любую фракцию с помощью соответствующих модов.Привет всем стратегам!жаль за Персов нельзя играть и за Фесалию тоже!
Персы не просто "приходят", а агрессивно рвут и мечут. Фулл стековые армии одновременно рашат Византий, ионийцев и плывут на Аргос и Афины, попутно сшибаясь со всеми островами.Происходит это ходу на 60 - 80. Вот уже пятую компанию подряд. От чего зависит? Да ни от чего. Персы обявляли мне войну, когда я вел очень агрессивную тактику Афинами. И присходило это тогда когда я скромно отсиживался всего в двух городах на болотах Беотийцами.П.С. От себя добавлю. К персидскому нашествию нужно готовиться заранее с помощью дипломатии. Это офигенное событие. И если удержаться от желания вырезать персов сразу, они могут доставить эпические проблемы потом.Дело в том, что как только они "просыпаются" и нападают, они объявляют войну мне и, соответственно, всем кто со мной в оборонном и военном союзе. Следовательно, чем слабее ваш союз, тем больше шансов у персов в дальнейшем стать эдаким Мордором.Ну а те, кто со мной к этому времени состоял в режиме войны, резко начинают симпатизировать Персии. Таким образом, мы имеем достаточно много возможностей для создания двух противоборствующих сторон. Это круто. Но, как я сказал раньше, к этому нужно готовиться и заранее подумать, кто с вами будет в союзе к этому моменту. После нашествия редактировать состав противоборствующих сторон будет уже дорого и геморойно, так как уровень ненависти будет достаточно высок. П.П.С. Дипломатия в этом ДЛС намного более понятна, чем на глобалке. Вы либо за Спарту. Либо за Афины. Причем, с помощью взяток, подкупов и прочего можно самому формировать стороны конфликта. К примеру, я могу перейти из союза со Спартой и Коринфом к союзу с Афинами. Для этого достаточно объявить войну своим бывшим союзникам и немного подкормить деньгами союзников Афин. Интереснее всего создавать третью сторону конфликта, но это уже сложнее. Главное, не переусердствовать, когда из - за неправильной дипломатии начинается раздор уже внутри какой то из сторон. Например, Коринф против Спарты. Это может произойти и не по вашей вине, а просто из-за фактора "экспансии" одной из фракций. Но это тоже лечится подкупами и взятками.Кто-нибудь может посмотреть на оф.форуме, почему персы так и не приходят? Это баг который надо исправлять, или что это? Персы вообще никогда не нападают?
Сообщение отредактировал Ombre: 24 декабря 2014 - 14:16
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Total War: ROME II - Wrath of Sparta
#181
Отправлено 24 декабря 2014 - 14:00
#182
Отправлено 27 декабря 2014 - 01:54
Сообщение отредактировал dushadushadusha: 27 декабря 2014 - 13:44
#183
Отправлено 27 декабря 2014 - 14:31
#184
Отправлено 27 декабря 2014 - 17:45
Да, Персия атакует без вариантов. Независимо от того, насколько ты или твой союз силен. Согласен, это хорошо. Такое бы сделали в основной компании с нашествием варваров или степняков, но увы.Кстати, есть мод, который убирает штрафы за экспансию. Как следствие - Персия срыватся в атаку уже до 10 хода :-)Reduce Expansionism - Wrath of SpartaС этим модом проще строить дипломатию, т.к. из-за отсутствия штрафов за захват Афин, Фив и прочих, практически отсутствует срач внутри союзной коалиции. А вот то, что Персия начинает атаку почти сразу - спорный ход этого мода. Я еще не понял хорошо это или плохо.Разрабам конечно стоит что-то сделать, чтобы Персия раньше срывалась с цепи. И чтобы это происходило обязательно.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#185
Отправлено 27 декабря 2014 - 18:01
#186
Отправлено 27 декабря 2014 - 18:22
Сообщение отредактировал Марий: 27 декабря 2014 - 18:22
#187
Отправлено 27 декабря 2014 - 18:35
Не нужно ставить моды, когда ты не понимаешь что именно они меняют. Это касается большинства глобалок и изменения АИ.Небольшие моды, которые направлены на улучшение/изменение конкретного аспекта можно и нужно ставить. Юнит паки тоже абсолютно безвредны. Я вообще не представляю как без них можно играть в тот же WOS, играя одними ванильно - одинаковыми гоплитами.думаю нужно перестать ставить моды просто . Дабы игру не портить .
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#188
Отправлено 27 декабря 2014 - 19:31
Сообщение отредактировал Марий: 27 декабря 2014 - 19:31
#189
Отправлено 27 декабря 2014 - 22:36
#190
Отправлено 27 декабря 2014 - 23:45
Наверное они просто были в шоке хДПо поводу срывания персов с цепи: играл я за Спарту, захватил всех и вся, персы так и не проснулись...
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II