Виктория, Виктория и Революции, Виктория 2
#181
Отправлено 31 декабря 2010 - 15:22
#182
Отправлено 16 января 2011 - 19:34
#183
Отправлено 16 января 2011 - 22:31
С восстаниями сам не разобрался. Приходилось постоянно отслеживать рискованые в этом плане провинции и держать там армии.
Политический строй можно изменить только путём принятия каких либо решений. Во время выборов. Для монархии немного по другому.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#184
Отправлено 16 января 2011 - 23:18
Получается, что в игре экономические законы действуют немного иначе, чем я представляю?
Я, как уже писал выше, всегда ставил пошлины на рекомендуемой отметке, а налоги для сословий (в особенности для высшего) на предельно низком уровне. Низкие налоги для третьего сословия позволяют увеличить прирост населения и быстро, по мере необходимости, пополнять армию. К тому же, у людей появляется возможность встать на ноги, т.е. стать средним классом, который вкупе с консервативными настроениями практически не подвержен пропаганде оппозиционеров. Ну, а низкие налоги для капиталистов привлекают в страну толстых дядек с тугими кошельками, да и отечественных стимулируют.
P.S. В статье ЛКИ, посвящённой игре, писали, что проблема с постоянными восстаниями должна была решиться разработчиками с выпуском новой заплатки. Проблему так и не решили?
P.P.S. А как изменить политический строй при абсолютизме? Не хочу терять армию, территории и так далее. Реформы проводим ведь для усиления, а не ослабления страны.
Сообщение отредактировал Soviet2009: 17 января 2011 - 10:33
#185
Отправлено 17 января 2011 - 00:03
#186
Отправлено 17 января 2011 - 00:11
#187
Отправлено 17 января 2011 - 00:40
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#188
Отправлено 17 января 2011 - 09:41
P.S. Хотя всё равно интересно, почему Россия, богатая на полезные ископаемые (т.е. на сырьё), должна устанавливать низкие пошлины для ввоза сырья из-за границы
P.P.S. Vendigo, так ошибку с постоянными восстаниями исправили в заплатке? Скажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Soviet2009: 17 января 2011 - 10:33
#189
Отправлено 17 января 2011 - 15:09
А про сырьё - ввозят же продукцию каких-то фабрик. Как то: цемент, механизмы и пр.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#190
Отправлено 29 января 2011 - 19:23
Только постарайтесь Британию в Россию не переименовать
Вопрос по читам: я чего-то не могу найти нормальных читов для игры. Помогите, только попрошу не ссылаться на ag.ru.
Soviet2009, теперь политические восстают реже, зато националисты - значительно чаще. По-моему, это справедливо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II