Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Виктория, Виктория и Революции, Виктория 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#181 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 31 декабря 2010 - 15:22

Vendigo, Если это действительно работает, то будет очень классно сыграть со своими прошлыми достижениями из Европы...))
  • 0

#182 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 19:34

Доброго времени суток! Некоторое время назад играл в Викторию 2. Пробовал за разные страны, хотя акцент делал на Россию. По ходу игры возникло несколько вопросов:1. Что лучше: пошлины или налоги? Я отдавал предпочтение пошлинам вкупе с минимальными налогами для всех сословий.2. Как вы боритесь с постоянными восстаниями? Это же просто невозможно, когда каждые 30 секунд в нескольких местах необъятной страны вспыхивают мятежи, на подавление которых приходится вручную гонять армии. Это просто невыносимо. Как вы с этим справляетесь?3. Как можно с минимальными потерями поменять государственный строй? Можно ли его как-то выбрать?P.S. Вообще, больше всего меня доставали, конечно, восстававшие. Устав от них окончательно, я пошёл на крайние меры: дал независимость всем окраинам РИ. На время это дало передышку, но вскоре всё вернулось на круги своя. Стало понятно, что дробление - не выход.
  • 0

#183 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 января 2011 - 22:31

Soviet2009, налоги это с граждан страны, а пошлины это с ввозимых товаров. Если производство на высоком уровне, стоит пошлины поднимать. Если только развиваешь свои заводы, пошлины нужно держать низкими.
С восстаниями сам не разобрался. Приходилось постоянно отслеживать рискованые в этом плане провинции и держать там армии.
Политический строй можно изменить только путём принятия каких либо решений. Во время выборов. Для монархии немного по другому.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#184 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 23:18

Vendigo, мне кажется, Вы немного перепутали. Если я что-то понимаю в экономической теории, то высокие пошлины - это один из инструментов политики протекционизма, которая обычно проводится властями для того, чтобы обезопасить менее эффективное национальное хозяйство от более эффективных заграничных. Делается это с целью заставить покупателя приобретать отечественные товары по средней цене (низкая цена товара + предельные издержки = средняя цена), в то время как импортные товары продаются в стране по высокой цене (низкая цена со стороны самого заграничного производителя + пошлины = высокая цена). Я поэтому и задал этот вопрос, так как увидел в сообщении одного товарища, отписавшегося выше, мысль о том, что он с трудом сводит дебет с кредитом, ему приходится проводить секвестр бюджета и поднимать налоги, в то время, как пошлины установлены на отметке нуль.
Получается, что в игре экономические законы действуют немного иначе, чем я представляю?
Я, как уже писал выше, всегда ставил пошлины на рекомендуемой отметке, а налоги для сословий (в особенности для высшего) на предельно низком уровне. Низкие налоги для третьего сословия позволяют увеличить прирост населения и быстро, по мере необходимости, пополнять армию. К тому же, у людей появляется возможность встать на ноги, т.е. стать средним классом, который вкупе с консервативными настроениями практически не подвержен пропаганде оппозиционеров. Ну, а низкие налоги для капиталистов привлекают в страну толстых дядек с тугими кошельками, да и отечественных стимулируют.
P.S. В статье ЛКИ, посвящённой игре, писали, что проблема с постоянными восстаниями должна была решиться разработчиками с выпуском новой заплатки. Проблему так и не решили?
P.P.S. А как изменить политический строй при абсолютизме? Не хочу терять армию, территории и так далее. Реформы проводим ведь для усиления, а не ослабления страны.

Сообщение отредактировал Soviet2009: 17 января 2011 - 10:33

  • 0

#185 skiff

skiff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2011 - 00:03

восстания правят патчи
  • 0

#186 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 17 января 2011 - 00:11

Soviet2009, низкие пошлины при развиващейся экономике нужны для обеспечения заводов сырьем.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#187 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 января 2011 - 00:40

Soviet2009, Ланцер правильно написал. Именно для обеспечения сырьем.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#188 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2011 - 09:41

Понятно, буду знать, спасибо :)
P.S. Хотя всё равно интересно, почему Россия, богатая на полезные ископаемые (т.е. на сырьё), должна устанавливать низкие пошлины для ввоза сырья из-за границы :blink:
P.P.S. Vendigo, так ошибку с постоянными восстаниями исправили в заплатке? Скажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Soviet2009: 17 января 2011 - 10:33

  • 0

#189 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 января 2011 - 15:09

Soviet2009, Про патч не скажу. Просто не помню, снёс уже Вику.
А про сырьё - ввозят же продукцию каких-то фабрик. Как то: цемент, механизмы и пр.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#190 Tannenfels

Tannenfels

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 19:23

Народ, в патче 1.2 для В2 я обнаружил небольшую текстовую ошибку. При принятии конституции в Российской империи она вдруг становится Британской. Поправить это можно, вскрыв папке Localization файл 1.2.txt, а потом немного пораскинуть мозгами и исправить одну из строк.
Только постарайтесь Британию в Россию не переименовать -_-
Вопрос по читам: я чего-то не могу найти нормальных читов для игры. Помогите, только попрошу не ссылаться на ag.ru.

Soviet2009, теперь политические восстают реже, зато националисты - значительно чаще. По-моему, это справедливо.
  • 0
Ваше право писать бред, проповедовать возмутительные, безбожные, еретические, пропагандистские беззакония не обязывает меня воспринимать эту фихгню под каким-либо видом. С моей точки зрения 99% населения Земли - бруты, продавшиеся одновременно махновцам, масонам, либерал-анархистам и коммунистам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II