Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Виктория, Виктория и Революции, Виктория 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#201 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 12:16

Согласен на счет громозекости экономики вики. Торговля в средневековье и античность носила местный или региональный характер. Мирового рынка естественно не было. но думаю эта проблема технически решаема. Например торговлю можно было бы ограничить в определенных региональных рамках, или вообще замкнуть внутри страны, отдав межгосударственную торговлю уже на откуп дипломатии. Второе - перерабатывающая промышленность в виде заводов в указанный период не уместна. Так может оставить только добывающую промышленность, а заводы сделать чем то типа городов. Туда будет постепенно мигрировать сельское население провинции меняясь допустим с крестьян на ремесленников и начиная выпускать иные группы товаров. Третье - не знаю уж реализуемо ли это технически но система попов могла бы помочь сделать серьезную симуляцию великого переселения народов.
  • 0

#202 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 27 февраля 2011 - 12:27

_Loki_, идеи интересные. Но у меня такое впечатление, что многие из этих параметров зашиты в движке. А его править врядли можно.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#203 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2011 - 11:40

Господа, у меня возникло два вопроса по игре.Как запретить капиталистам строить фабрики? Есть желание построить все фабрики самому, а не конкурировать за малочисленных ремесленников с построенными капиталистами бесполезными фабриками.Как замкнуть потребление произведенных внутри страны ресурсов впервую очередь на свою страну, чтобы на экспорт шли только излишки производства?
  • 0

#204 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 05 марта 2011 - 21:09

_Loki_, ЕМНИП , при плановой экономике фабрики строит только игрок . А что мешает ставить на нужные стране ( вам ) фабрики приоритет ?

Насчет экспорта ресурсов - можно поставить галочку "запасать ресурсы" ( так вроде ) и разрешить покупать из запаса простому люду . Как-то так .
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#205 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2011 - 22:07

_Loki_, ЕМНИП , при плановой экономике фабрики строит только игрок . А что мешает ставить на нужные стране ( вам ) фабрики приоритет ?

Насчет экспорта ресурсов - можно поставить галочку "запасать ресурсы" ( так вроде ) и разрешить покупать из запаса простому люду . Как-то так .

Спасибо, по поводу закупать ресурсы в госрезерв опробовал, вроде ситуация стала чуть лучше. Но заметил еще что закупка сырья на фабрике зависит от уровня благосостояния капиталистов. Если они нищие (как было в моем случае), то запасы ресурсов в госрезервах не работают. В принципе получается все логично.
  • 0

#206 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 06 марта 2011 - 23:27

Если честно, то не ожидал что вторая Виктория мне надоест быстрее чем первая(правда первая Виктория мне до сих пор нравится). Во второй собственно ничего особенного не появилось... :(
  • 0

#207 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2011 - 23:07

Каким образом можно максимально увеличить ассимиляцию нетитульных народов?
  • 0

#208 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 марта 2011 - 05:14

_Loki_, объявить провинцию частью государства. Типа анексировать.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#209 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 12:14

_Loki_, объявить провинцию частью государства. Типа анексировать.

Честно говоря не понял. Провинция и так аннексирована, и является частью моего государства. В провинции есть ПОПы нетитульной национальности. Меня интересует вопрос какими средствами можно ускорить ассимиляцию нетитульных народов. Два модификатора я получал (связаны с ограничением на строительство и на образование для нетитульной народности). Есть какие то еще модификаторы на ассимиляцию и как их получить?

Сообщение отредактировал _Loki_: 08 марта 2011 - 12:26

  • 0

#210 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 марта 2011 - 02:24

_Loki_, возле имени провинции должен быть твой флаг. Он либо активный, либо нет. Если активный - клик и провинция часть твоего государства. Национальная. При достижении численности населения другой национальности определённого количества, эта самая национальность становится твоей титульной.
Я так корейцев ассимилировал и папуасов, за Японию играл.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II