только там на английскомЦитата(Tannenfels @ Jan 29 2011, 18:23) [post="540559"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Виктория, Виктория и Революции, Виктория 2
#191
Отправлено 29 января 2011 - 19:37
#192
Отправлено 29 января 2011 - 19:44
Делал так уже 2 раза. В первый раз доиграл до 1920 года (Версия - 1.1), под моей властью была вся историческая территория Польши, за исключением Бельско и Кракова, обширные территории в Южной Африке, часть Персии, Калат и Ахмедабад. Бросил играть, ибо достали восстания анархистов, якобинцев и реакционеров ну просто до чертиков, восстания, обычно массовые, происходили чуть ли не каждый месяц.
Второй раз - версия 1.2. - вот как раз в него я сейчас играю. Территории: Малая и Большая Польша, Брест, Минск и Литва, а так же колонии: Улунди и территория бывш. Оранжевой республики. С республикой, Хмельницкий бы её взял, получилось очень некрасиво. Я сдуру решил завоевать её, в результате бесчестье превысило предельно допустимый уровень в 25 пунктов. Теперь хоть в гроб ложись - всякий, у кого до "другого места" руки не дотягиваются, чтобы там почесать, объявляет мне войну, требуя разоружения и репараций.
Прошу помочь хоть чем нибудь, сейв дам, только разгребите это г*вно, не моге играть уже.
историк, [Alt]+21 - это что значит?
Вот потому то ведь я и просил не ссылаться на АГ.ру.
#193
Отправлено 29 января 2011 - 21:51
как я понял, при нажатом [Alt] последовательно нажать [2], затем [1]историк, [Alt]+21 - это что значит?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#194
Отправлено 30 января 2011 - 12:59
#195
Отправлено 25 февраля 2011 - 23:30
#196
Отправлено 26 февраля 2011 - 00:29
Ничего подобного не видел / слышал, да и как-то не логично систему вики с развитой экономикой и прочими особенностями подгонять под то, что реализовано в крестоносцах (кстати вторая часть в разработке) или ЕУ: РимКто нибудь знает разрабатываются ли моды по вике2 меняющие временные рамки на период античности или средневековья?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#197
Отправлено 26 февраля 2011 - 19:33
В корне не согласен с "нелогичностью" мода на основе вики о риме или средневековье. Сложная экономическая система и система попов могла бы придать осмысленности событиям происходящим в указанные периоды.Очень жаль что мододелы вики2 зашорились временными рамками эпохи империализма.Ничего подобного не видел / слышал, да и как-то не логично систему вики с развитой экономикой и прочими особенностями подгонять под то, что реализовано в крестоносцах (кстати вторая часть в разработке) или ЕУ: Рим
#198
Отправлено 26 февраля 2011 - 23:31
Мы всегда готовы поддержать чем сможем.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#199
Отправлено 27 февраля 2011 - 00:05
Навыки к сожалению самые базовые, так, скрипты подкрутить, линейки войск поправить. Этого слишком мало чтобы заделать серьезный мод. До обитающих сдесь мододелов мне как до Китая. Привык так сказать приходить на все готовенькое._Loki_, есть идеи? Навыки в моделировании?
Мы всегда готовы поддержать чем сможем.
Просто показалось будет интересно подогнать под военные конфликты средневековья экономическую и политическую подоплеку. А экономика, политика и миграционные процессы нигде не исполнены так подробно как в Вике.
#200
Отправлено 27 февраля 2011 - 04:13
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II