Присоединюсь к вопросу.Играю за Сербию. в начале сербов было 100% , но с начала 1900-ых резко возрасла иммиграция Южных германце(их уже 28% и продолжает расти)Есть какие-нибудь механизмы сокращения потока иммигрантов. И как их потом ассимилировать?Каким образом можно максимально увеличить ассимиляцию нетитульных народов?
Виктория, Виктория и Революции, Виктория 2
#231
Отправлено 24 ноября 2011 - 20:12
#232
Отправлено 25 ноября 2011 - 13:00
Там есть принятие закона про ограничение иммиграции.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#233
Отправлено 27 ноября 2011 - 20:57
Еще зависит ассимиляция от политики правящей партии. Если партия придерживается полного гражданства, то будет 25% прирост ассимиляции, если ограниченного гражданства - 10%, и если вида на жительство, то ассимиляция будет идти своим путем.
А сократить приток иммигрантов можно либо путем смены формы правления (из республики в монархию или из республики в диктатуру), или отзывом политических и социальных реформ, которые дают плюс к иммиграции в твою страну.
#234
Отправлено 15 января 2012 - 22:04
Сообщение отредактировал Black ork: 15 января 2012 - 23:22
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#235
Отправлено 16 января 2012 - 02:05
Я когда за япов играл, постоянно бодался с Китаем, Россией и Англией.
Правда после захвата Эквадора, на меня напали амеры.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#237
Отправлено 04 февраля 2012 - 12:34
Решение проблемы с пустой картой: удаляем папку C:\Users\***\Documents\Paradox Interactive\Victoria II
Если игра не запускается в фулскрине:
открываем
C:\Users\***\Documents\Paradox Interactive\Victoria II\settings.txt
меняем fullScreen=no на fullScreen=yes
Ссылка на локализацию:
Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 февраля 2012 - 13:34
ссылки под спойлер
#238
Отправлено 20 мая 2012 - 06:39
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#239
Отправлено 20 мая 2012 - 11:19
1. Понижай сознательность, расти численность священников. И продвигай реформы, чтобы успокоить население.)
2. Смотри в окне дипломатии в списках стран есть пункт "приоритет влияния", поставь максимум на те страны, чей уход не хочешь видеть. Потом когда твое влияние в стране увеличивается, можешь закрывать посольства (лишать других стран их влияния в этой стране, например, Британию).
#240
Отправлено 30 мая 2012 - 04:17
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II