Да лень качать)Уже патч 1.4 давно есть.
Honor primum, alia deinde
Виктория, Виктория и Революции, Виктория 2
#221
Отправлено 01 июля 2011 - 21:14
#222
Отправлено 01 июля 2011 - 21:15
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#223
Отправлено 01 июля 2011 - 22:51
Тю...запинал австрияков.LanceR, вот и им лень на тебя нападать
Honor primum, alia deinde
#224
Отправлено 08 октября 2011 - 03:06
Victoria II: A House Divided
Новые особенности игры:
- Новый сценарий 1861 года, позволяющий игрокам отыграть заново Гражданскую войну в США.
- Самостоятельное создание причин для начала войны с другими странами, все во имя великой великой игры во власть.
- Новые возможности и пути для цивилизации вашей страны, с целью поставить ее в один ряд с западными странами.
- Вложение средств в строительство инфраструктуры и фабрик в других странах с целью усиления их связей с вами.
- Более глубокая политическая система с новыми вариантами национальных приоритетов и новыми типами реформ.
- Новая система народных движений, которые можно будет подавлять или задабривать. Игнорирование же их может привести к революции.
- Улучшенный интерфейс, с более доступной и понятной информацией, и улучшенный геймплей.
Дополнение строится на том факте, что «Виктория II» была хорошей игрой, но ее можно сделать ещё лучше, если улучшить политический и экономический механизм.
Кампания 1861 года будет сосредоточена на точном отражении Американской гражданской войны с помощью цепочек специализированных событий и исторической базы данных. Точных данных ещё нет, но уже ясно, что не будет ни новых технологий, ни расширенных временных рамок игры.
Игроки теперь смогут вкладывать свои средства в другие страны. Если вы сделаете инвестиции в иностранную державу, то ее гораздо труднее будет включить в чужую сферу влияния. А построив инфраструктуру в другой стране (как, к примеру, Германия строила железные дороги в Османской империи), вы сможете увеличить количество ресурсов, которые можно получить от торговли с этой страной.
Дополнение также изменить ситуацию в Азии XIX века. К примеру, Китай больше не будет единой страной, а будет разделен на несколько клик. Каждую из них можно будет сделать своим вассалом и включить в сферу влияния великой державы. Таким образом будет положен конец нелогичному развитию игры, когда в ней можно было победить, просто лишь включив Китай в свою сферу влияния.
Нецивилизованные страны получат две новых возможности по собственной «цивилизации», которые позволят даже самым маленьким странам становится членами индустриального сообщества.
Будут добавлены новые социальные реформы, касающиеся школьной системы. В адд-оне будут новые поводы для войны, отражающие возникновение причин для конфликта с другой страной вследствие дипломатического влияния, оскорблений или даже пропаганды прессы (к примеру, война США с Испанией). «Изготовление» поводов для войны против нецивилизованных стран будет происходить быстрее.
Учитывая, что текущая система выборов не совсем соответствует тому, что хотели бы сделать разработчики, они решили ввести новую выборную систему. Подробностей пока нет. Но, к примеру, в тех областях, где одна и та же партия побеждает снова и снова, могут формироваться своего рода «политические вотчины», что позволит разнообразить политический ландшафт в пределах одной страны.
Восстаниям теперь будут предшествовать движения за реформы. Игроки смогут взаимодействовать с «возмутителями спокойствия» различными способами, пытаясь противодействовать возникновению мятежей.
В адд-он будет изменена и экономическая система. К примеру, то, какие товары государство и группы населения будут покупать в первую очередь, зависит от экономической политики.
Выход запланирован на первый квартал 2012 года.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#225
Отправлено 14 октября 2011 - 01:50
AHD DD1 – A House Divided (Дом Разделенный)
Добро пожаловать в первый дневник разработчиков "Дома Разделенного", первого дополнения к Виктории 2. С самого начала вы наверняка думаете о двух вещах:
1) Правда ли, что акцент идет на Гражданскую войну в Америке?
2) Все ли о Гр. войне в Америке должно называться "Дом Разделенный"?
Что ж, ответы будут "Нет" и "Да" соответственно.
"Дом Разделенный" не ставит особый упор на Гражданскую войну в Америке, несмотря на то, что дополнение включает в себя новый сценарий, о котором я скажу позже, главной целью все равно является улучшение игры во всех направлениях. Мы планируем развить политику, экономику, пути вестернизации нецивилизованных стран, военную составляющую, АИ, скорость игры и много другого!
Насчет названия: Линкольна нравилась его речь "Дом Разделенный", и президент говорил ее каждому, кто рискнул сказать ему, что он зарвался. Он настолько полюбил ее, что после войны Линкольн издал декрет, постановивший всем компьютерным играм по мотивам Гражданской войны в названии использовать его речь.*
Теперь вернемся к сценарию: Гражданская война в Америке начинается 1 Июля 1861, КША созданы полностью, армии обеих сторон уже на маршах, и первые битвы Гражданской уже вот-вот начнутся.
* - Возможно, это и неправда.
___________________
AHD DD2 - Railroads and Tradegoods (Железные дороги и Товары потребления).
Приветствуем в еженедельном дневнике разработчиков "Дома разделенного". Первым делом мы добавили новый скриншот с более подробной информацией о товарах:
На этой неделе мы так же работали над некоторыми изменениями в экономике. Капиталисты будут получать теперь бОльшую поддержку (до 3х в "свободной торговле") по сравнению с правительством, когда зайдет разговор о постройке дешевых фабрик и дорог. Однако в целом строительство станет намного дороже. Больше не будет бессмысленной застройки железных дорог в каждой провинции. На данный момент цены повсеместно увеличены в десять раз, но мы посмотрим, останутся ли они такими после тестирования.
Железные дороги теперь зависят от рельефа. Различные типы местности требуют определенный уровень технологии, чтобы вы смогли построить в данной провинции железную дорогу. Для примера, для прокладки дороги в Альпах вы должны изучить четвертый уровень технологии. Такое ограничение работает как и штраф, поэтому дорога четвертого уровня в горах будет эффективно работать только как дорога самого первого уровня. Сочетание этих новинок, мы надеемся, приведет к более интересному выбору места для развития вашей железно-дорожной сети.
На следующей неделе мы поговорим об одном из самых главных изменений: как объявлять войны. Это должно быть очень изящно.
#226
Отправлено 14 октября 2011 - 14:12
Приветствуем в третьем дневнике разработчиков "Дома Разделенного"! Сегодня мы поговорим о новой системе объявления войны.
Вместо старой системы, где для объявления войны вы или имели повод, или увеличивали свое бесчестие, теперь есть возможность создавать новые поводы самостоятельно. Такой подход забирает время, и может создаваться только один "казус белли" за раз. Время, за которое производится повод для войны, зависит от множества факторов: отношения, статус государства (нецивилизованные государства смогут быстрее объявлять войну меньшем странам, к примеру), военная политика вашего правительства, уровень культурных технологий и тип "казус белли", который вы создаете - все это влияет на создание новых поводов для войны. Теперь вы не можете объявлять войну без доступного КБ, но вы все еще можете добавлять военные цели после того, как война объявлена. Если вам не хватает поводов для этого, то вы будете набирать бесчестие так же, как и раньше.
И еще по теме: мы добавили несколько новых видов войны, теперь вы сможете, к примеру, объявить войну своему сюзерену и воевать за свободу (Наконец-то! - прим. переводчика). Шанс сбросить кандалы вассалитета и падение престижа сильно ударят по вашему старому сюзерену (получение престижа от войны теперь может увеличиваться, а не является фиксированным, так что войны на повышение престижа к концу игры будет более эффективными).
Увидимся на следующей неделе, когда мы обговорим несколько политических нововведений, доступных для игрока.
#227
Отправлено 20 ноября 2011 - 14:29
]]>]]>
Народ, после установки патча 1.3 возникла проблема.
]]>]]>
#228
Отправлено 20 ноября 2011 - 16:03
#229
Отправлено 23 ноября 2011 - 23:28
#230
Отправлено 24 ноября 2011 - 16:07
Нет.Разве не видно?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II