Вскоре должна выйти РПГ старой школы Pillars of Eternity, наследница старой доброй Baldurs Gate. Разработкой занимается компания Obsidian Entertainment, собравшая для своего проекта разработчиков которые приложили свои руки к таким играм как Fallout, Icewind Dale и прочим хитам старины. Выход игры неоднократно переносился, но надеюсь больше задержек не будет. Релиз намечен на зиму 2015 года. Верим, любим, ждем и надеемся.
Pillars of Eternity - изометрическая партийная ролевая игра «старой школы». Главный герой путешествует по миру игры, выполняя задания для различных группировок, отношения с каждой из которых определяет система репутации. Репутация рассчитывается отдельно для каждой группировки и зависит от действий игрока. Схватки с противниками происходят в реальном времени с возможностью паузы. Героя могут сопровождать до пяти персонажей-спутников, они не только оказывают помощь в бою, но и раскрывают некоторые важные детали сюжета.
Сюжет игры разворачивается в оригинальной фэнтезийной вселенной, придуманной в Obsidian. Главный герой игры становится свидетелем некоего невероятного сверхъестественного события, с тяжёлыми последствиями которого он будет сталкиваться на протяжении всей игры. Выяснение причин произошедшего станет главной задачей для героя.
Особенности игры:
[*]Четыре расы. Доступно глубокая настройка персонажей. [*]Одиннадцать уникальный классов. [*]Разнообразные заклинания и возможности. [*]Локации: мир игры живет. Происходит смена дня и ночи, меняется погода: идут дожди или появляется туман [/list]
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 29 марта 2015 - 17:45
А насколько большая заявлена время прохождения игры (основного сюжета хотя бы) ?
Сам я её ещё не прошёл. Но в рецензии журнала "Игромания" например, сказано, что они прошли её за 45 часов.
Цитата: "Сколько: сорок пять часов на одно прохождение на обычном уровне сложности. Пройдены все пятнадцать уровней Од Нуа и большая часть побочных квестов."
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Млин, столкнулся с подлейшим багом. Вылетает на локации магнусов луг, хотя раньше уже по ней пробежался. Вылазит гадкий apphangb1. Сижу и голову ломаю, как эту гадость убрать.
А насколько большая заявлена время прохождения игры (основного сюжета хотя бы) ?
Сам я её ещё не прошёл. Но в рецензии журнала "Игромания" например, сказано, что они прошли её за 45 часов.
Цитата: "Сколько: сорок пять часов на одно прохождение на обычном уровне сложности. Пройдены все пятнадцать уровней Од Нуа и большая часть побочных квестов."
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 31 марта 2015 - 03:02
А насколько большая заявлена время прохождения игры (основного сюжета хотя бы) ?
Сам я её ещё не прошёл. Но в рецензии журнала "Игромания" например, сказано, что они прошли её за 45 часов.
Цитата: "Сколько: сорок пять часов на одно прохождение на обычном уровне сложности. Пройдены все пятнадцать уровней Од Нуа и большая часть побочных квестов."
А ты до драконихи на горе дошел? Не могу её свалить, кладет всю пати, даже лечение и прочая магия не помогает.
Не, я вот только сейчас убил Мельдвода и получил крепость. Пока никаких драконов не встречал.
Кстати, вопрос, а там вообще, ну дальше по сценарию женские персы в партию будут приходить? Не, не думайте ничего пошлого, меня и так уже тошнит от розовых соплей с голубым оттенком в поделках "Биотварей", но просто сейчас мы такой суровой мужской пати путешествуем, и интересно, будет ли какое нибудь разнообразие?
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 02 апреля 2015 - 00:47
Ну вроде как ещё 3 девки должны прийти, это недоросль рейнджер, пьяная медиум и палладинша шоколадка с перьями.
Пьяная медиум - это ты так сайфера Скорбящую Мать окрестил? Не, она конечно необычная, но не пьяная не разу. И спелы у неё неплохие, кстати.И это, может кто знает, а замок когда доходы начнёт приносить? А то пока расходы одни. Наёмникам плати; "таджикам" за стройку плати; всяких пьяниц выпроваживай, опять плати, а прибытка 0.
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Ну вроде как ещё 3 девки должны прийти, это недоросль рейнджер, пьяная медиум и палладинша шоколадка с перьями.
Пьяная медиум - это ты так сайфера Скорбящую Мать окрестил? Не, она конечно необычная, но не пьяная не разу. И спелы у неё неплохие, кстати.И это, может кто знает, а замок когда доходы начнёт приносить? А то пока расходы одни. Наёмникам плати; "таджикам" за стройку плати; всяких пьяниц выпроваживай, опять плати, а прибытка 0.
Ну да, её самую) Лицо у неё конечно пропойное) Ну да ладно, без сайфера в пати финального босса в Од Нуа не убьешь, полезная. Единственное, что плохо, баг с сайферами не пофиксили, у них в бою не восстанавливается сосредоточение.Крепость будет приносить доход, но его часть бывает уносят разбойники. У меня сейчас за вычетом платы наемникам и прочим выходит около 800 шеккелей. Не особо много. Ну и в крепости, как вариант дохода, бывают приключения, на которые отправляешь свободных персонажей. Они деньги приносят. И без наемников, кстати, при нападении на крепость, могут что нить разрушить, придется отстраивать заново. И баг ещё один нашел, я всю крепость отгрохал, а ачивку не дали(
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 02 апреля 2015 - 03:37
Ну вроде как ещё 3 девки должны прийти, это недоросль рейнджер, пьяная медиум и палладинша шоколадка с перьями.
Пьяная медиум - это ты так сайфера Скорбящую Мать окрестил? Не, она конечно необычная, но не пьяная не разу. И спелы у неё неплохие, кстати.И это, может кто знает, а замок когда доходы начнёт приносить? А то пока расходы одни. Наёмникам плати; "таджикам" за стройку плати; всяких пьяниц выпроваживай, опять плати, а прибытка 0.
Ну да, её самую) Лицо у неё конечно пропойное) Ну да ладно, без сайфера в пати финального босса в Од Нуа не убьешь, полезная. Единственное, что плохо, баг с сайферами не пофиксили, у них в бою не восстанавливается сосредоточение.Крепость будет приносить доход, но его часть бывает уносят разбойники. У меня сейчас за вычетом платы наемникам и прочим выходит около 800 шеккелей. Не особо много. Ну и в крепости, как вариант дохода, бывают приключения, на которые отправляешь свободных персонажей. Они деньги приносят. И без наемников, кстати, при нападении на крепость, могут что нить разрушить, придется отстраивать заново. И баг ещё один нашел, я всю крепость отгрохал, а ачивку не дали(
Ну лицо у неё я бы сказал даже не пропойное, а покойное)) Ну эт.. ладно. Тут как раз вопросик назрел по поводу моего бездонного подвала в этой самой крепости. Я как раз прошёл 6 уровней и наткнулся на дверь. И эту самую дверь я открыть не могу. Я уже понял что она открываеться тремя печатями и две из них нашёл это которые с молоточком и с мечом, а вот печать с глазом найти не могу. Не подскажите где она может быть?
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.