Вскоре должна выйти РПГ старой школы Pillars of Eternity, наследница старой доброй Baldurs Gate. Разработкой занимается компания Obsidian Entertainment, собравшая для своего проекта разработчиков которые приложили свои руки к таким играм как Fallout, Icewind Dale и прочим хитам старины. Выход игры неоднократно переносился, но надеюсь больше задержек не будет. Релиз намечен на зиму 2015 года. Верим, любим, ждем и надеемся.
Pillars of Eternity - изометрическая партийная ролевая игра «старой школы». Главный герой путешествует по миру игры, выполняя задания для различных группировок, отношения с каждой из которых определяет система репутации. Репутация рассчитывается отдельно для каждой группировки и зависит от действий игрока. Схватки с противниками происходят в реальном времени с возможностью паузы. Героя могут сопровождать до пяти персонажей-спутников, они не только оказывают помощь в бою, но и раскрывают некоторые важные детали сюжета.
Сюжет игры разворачивается в оригинальной фэнтезийной вселенной, придуманной в Obsidian. Главный герой игры становится свидетелем некоего невероятного сверхъестественного события, с тяжёлыми последствиями которого он будет сталкиваться на протяжении всей игры. Выяснение причин произошедшего станет главной задачей для героя.
Особенности игры:
[*]Четыре расы. Доступно глубокая настройка персонажей. [*]Одиннадцать уникальный классов. [*]Разнообразные заклинания и возможности. [*]Локации: мир игры живет. Происходит смена дня и ночи, меняется погода: идут дожди или появляется туман [/list]
Подскажите кто может разобрался как стать последователем скейна - когда проходишь подземелья в деревне дилфорд в диалогах есть такой вариант, но он недоступен.
Подскажите кто может разобрался как стать последователем скейна - когда проходишь подземелья в деревне дилфорд в диалогах есть такой вариант, но он недоступен.
При выборе персонажа выбираешь, в начале игры, когда перса создаешь.
Подскажите кто может разобрался как стать последователем скейна - когда проходишь подземелья в деревне дилфорд в диалогах есть такой вариант, но он недоступен.
При выборе персонажа выбираешь, в начале игры, когда перса создаешь.А можно поподробнее где именно, всю меню перелопатил но имнно про скейна вообще ничего нету.
Подскажите кто может разобрался как стать последователем скейна - когда проходишь подземелья в деревне дилфорд в диалогах есть такой вариант, но он недоступен.
При выборе персонажа выбираешь, в начале игры, когда перса создаешь.А можно поподробнее где именно, всю меню перелопатил но имнно про скейна вообще ничего нету.
При создании священника у тебя будет выбор божества, среди них будет как раз Скейн. Но гнаться за этим не стоит, все равно все фразы в игре не используешь в диалогах, они зависят от параметров твоего главного персонажа. Где то сила влияет, где то решительность и т.д. Просто подбирай персонажа под себя. Заморачиваться с навыками и циферками лучше именно при создании наемников. Они хоть и не дают тебе квесты со своей историей, но в бою гораздо сильнее сюжетных сопартийцев.
Неплохая игрулька. Сразу вспомнил БГ и Невервинтер.
Положил глаз на авантюриста - это мой самый любимый класс. Кто-нибудь качал - расскажите как действует здесь Скрытность.
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
годно даже очень годно. Единственное нужны сейвы до ласт боса. Плюс изменена механика боя так что новые билды. Плюс общий хардкор, а так на уровне с основой. Но тут главное дождаться двух частей или по отдельности. Что лучше тяжело сказать
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.