Клирик Берос? Ну прямо как из книги про кузнеца войны) По поводу создания всех персов одного класса, ну вполне годно. Я смотрю народ как только не извращается. Полные пати паладинов или рейнджеров. Но тут уж нужно думать долго, что и кому качать. Все равно в пати нужны танки, дд и саппорты. По статам тоже нужно думать, что качать и как кого экипировать. У кого то упор делается на ауры и увеличение времени длительности эффектов, у кого то просто стоять под ударами, пока сопартийцы разбирают врагов на части. Игра подталкивает к эспериментам, будь то запредельно умный варвар или тупой маг в латах.Я вот все не пойму, почему народ с пиками угарает, вроде особых плюсов от них нет, но говорят, что норм. И кстати, все равно нужны персы с навыками, позволяющими находить тайники и обезвреживать ловушки.
Что за книга? Не знаю такую...
Хотя история создания моего такого персонажа длинная... А началось всё с Дияблы 2 где мне жуть как понравился перс некромант, потом была ролевистская молодость где я отыгрывал на ролёвках некроманта (по подробнее в моих личных данных написано), ну и соответственно в это же время я с друзьями по ролевому клубу играл в настольную D&D (если знаете что это значит). Так вот, и в ДД мене на моём маге со школой некромантии было мало хитов и вообще, я хоть иногда люблю мечом помахать, а при ДДшном маге этого сделать ну никак нельзя, потом, ну мне как то по жизни ближе не магия именно, но сила дарованная свыше. В общем, после Н-ного количества эксперементов вышел мой ДД перс. Это эдакий мультикласс (ну надо сказать, что наш ДМа (ведущий игры в общем) играл с нами в модули в основном с 5-го уровня. Поэтому я брал 1-уровень воина (этим получал больше хитов и возможность владеть мечом), 1-уровень мага (получал тоже какие то там плюхи мне нужные, не помню уже сейчас) и 3-уровня клирика бога Сметри (ну в зависимости от мира игры имена менялись) этим я получал основные свои спелы и главное, в скором времени (на 6-м уровне) получал свой любимейший спелл "поднятие трупа". По напчалу конечно моя пати возмущалась, я же был тёмным клириком, и соответственно лечить не мог, но потом, когда одна девушка у нас согласилась играть светлого клирика, всё стало вообще замечательно. Я одевался в тяжёлую бронь брал полутор и вставал в одну линию с воинами, моя нежить активно помогала, и я должен сказать, что вырезать данжи у нас неплохо получалось. Так вот, я так прикипел, к такому вот персонажу, что таким персом прошёл и оба "Невервинтера", в общем в ДД подобных играх я играю клириком Бога Смерти. А тут, хоть скелетами занимаеться типо бард (вот это поворот!), но класс священника есть и он мне ближе чем какой то там бард, а из всех предложенных мне богов типо бог смерти это Берос. Так вот и получился у меня клирик Бероса.
Кстати, на счёт тайников и ловушек. У меня в пати никто так особо и не мог вскрывать тайники и прочие двери. Ну персов авантюристов я что то не встречал. Так я благополучно дошёл до деревушки Дредфорт (кажется) и был очень заинтересован квестом, о пропавшей эльфийской леди (нравяться мне такие квесты). Сей квест привёл меня к двери в башню, которую никто из моих архаровцев открыть не мог, но пройти квест жуть как хотелось. Тогда я принял решение, о создании наёмника. А потому как наёмник, в отличие от сюжетных героев вообще никак в сюжете не участвует, с ним даже поговорить нельзя, я решил создать воина с низкой интой (типо нежить - слуга моего клирика, а что бы рожа по страшнее была взял смертельного богоподобного), но спецом для открытия двери прокачал ему механику на максимум. И получилось нормальненько так, он у меня и открыть всё может и танкует неплохо.
В общем, прошёл я с его помощию этот квест. И кстати в бою с приспешниками Скейна (ну это где я шею бедной эльфийке сломал, там конечно хороших вариантов для меня не было, просто я не мог позволить этой секте дальше творить свои кровавые дела, не по моему это мировоззрению.) он показал себя на 5+. Один из всей пати выжил и главного скейнита смог добить.