Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1057926 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 24 декабря 2014 - 23:23

Изображение

Вскоре должна выйти РПГ старой школы Pillars of Eternity, наследница старой доброй Baldurs Gate. Разработкой занимается компания Obsidian Entertainment, собравшая для своего проекта разработчиков которые приложили свои руки к таким играм как Fallout, Icewind Dale и прочим хитам старины. Выход игры неоднократно переносился, но надеюсь больше задержек не будет. Релиз намечен на зиму 2015 года. Верим, любим, ждем и надеемся.

 

Pillars of Eternity - изометрическая партийная ролевая игра «старой школы». Главный герой путешествует по миру игры, выполняя задания для различных группировок, отношения с каждой из которых определяет система репутации. Репутация рассчитывается отдельно для каждой группировки и зависит от действий игрока. Схватки с противниками происходят в реальном времени с возможностью паузы. Героя могут сопровождать до пяти персонажей-спутников, они не только оказывают помощь в бою, но и раскрывают некоторые важные детали сюжета. 

Сюжет игры разворачивается в оригинальной фэнтезийной вселенной, придуманной в Obsidian. Главный герой игры становится свидетелем некоего невероятного сверхъестественного события, с тяжёлыми последствиями которого он будет сталкиваться на протяжении всей игры. Выяснение причин произошедшего станет главной задачей для героя. 

Особенности игры:


    [*]Четыре расы. Доступно глубокая настройка персонажей.
    [*]Одиннадцать уникальный классов.
    [*]Разнообразные заклинания и возможности.
    [*]Локации: мир игры живет. Происходит смена дня и ночи, меняется погода: идут дожди или появляется туман
    [/list]

    Купить

    Pillars of Eternity Hero Edition

    Pillars of Eternity Champion Edition

    Pillars of Eternity Royal Edition


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 мая 2015 - 11:57

  • 2

#21 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 02 апреля 2015 - 17:15

Фуф, игра пройдена. Жаль, что очень короткая оказалось, но мне очень понравилась. Теперь записываюсь в ждуны дополнения. 


  • 0

#22 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 апреля 2015 - 17:25

Фуф, игра пройдена. Жаль, что очень короткая оказалось, но мне очень понравилась. Теперь записываюсь в ждуны дополнения. 

 

Сколько всего часов отмучено? 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#23 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 02 апреля 2015 - 17:42

 

Фуф, игра пройдена. Жаль, что очень короткая оказалось, но мне очень понравилась. Теперь записываюсь в ждуны дополнения. 

 

Сколько всего часов отмучено? 

 

58 часов, выполнил почти все квесты, как главные, так и второстепенные, ну и прошел замковый данж в 15 этажей. Играл на среднем уровне сложности. На харде скорее всего дольше мучиться. 


  • 0

#24 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 02 апреля 2015 - 19:56

 

 

Фуф, игра пройдена. Жаль, что очень короткая оказалось, но мне очень понравилась. Теперь записываюсь в ждуны дополнения. 

 

Сколько всего часов отмучено? 

 

58 часов, выполнил почти все квесты, как главные, так и второстепенные, ну и прошел замковый данж в 15 этажей. Играл на среднем уровне сложности. На харде скорее всего дольше мучиться. 

 

А нет желания, другим персом попробовать?

Я вот думаю, закончу за клирика Бероса, создам себе классического мага и наберу партию наёмников из таверны всё смертельные богоподобные, все в одинаковых доспехах и с именами Страж Смерти 1,2 и т.д. Ну типо некромант с отрядом скелетов :biggrin:


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#25 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:16

Я вот думаю, закончу за клирика Бероса, создам себе классического мага и наберу партию наёмников из таверны всё смертельные богоподобные, все в одинаковых доспехах и с именами Страж Смерти 1,2 и т.д. Ну типо некромант с отрядом скелетов :biggrin:

 

Клирик Берос? Ну прямо как из книги про кузнеца войны) По поводу создания всех персов одного класса, ну вполне годно. Я смотрю народ как только не извращается. Полные пати паладинов или рейнджеров. Но тут уж нужно думать долго, что и кому качать. Все равно в пати нужны танки, дд и саппорты. По статам тоже нужно думать, что качать и как кого экипировать. У кого то упор делается на ауры и увеличение времени длительности эффектов, у кого то просто стоять под ударами, пока сопартийцы разбирают врагов на части. Игра подталкивает к эспериментам, будь то запредельно умный варвар или тупой маг в латах.Я вот все не пойму, почему народ с пиками угарает, вроде особых плюсов от них нет, но говорят, что норм. И кстати, все равно нужны персы с навыками, позволяющими находить тайники и обезвреживать ловушки.


  • 0

#26 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 02 апреля 2015 - 23:30

Клирик Берос? Ну прямо как из книги про кузнеца войны) По поводу создания всех персов одного класса, ну вполне годно. Я смотрю народ как только не извращается. Полные пати паладинов или рейнджеров. Но тут уж нужно думать долго, что и кому качать. Все равно в пати нужны танки, дд и саппорты. По статам тоже нужно думать, что качать и как кого экипировать. У кого то упор делается на ауры и увеличение времени длительности эффектов, у кого то просто стоять под ударами, пока сопартийцы разбирают врагов на части. Игра подталкивает к эспериментам, будь то запредельно умный варвар или тупой маг в латах.Я вот все не пойму, почему народ с пиками угарает, вроде особых плюсов от них нет, но говорят, что норм. И кстати, все равно нужны персы с навыками, позволяющими находить тайники и обезвреживать ловушки.

Что за книга? Не знаю такую...

Хотя история создания моего такого персонажа длинная... А началось всё с Дияблы 2 где мне жуть как понравился перс некромант, потом была ролевистская молодость где я отыгрывал на ролёвках некроманта (по подробнее в моих личных данных написано), ну и соответственно в это же время я с друзьями по ролевому клубу играл в настольную D&D (если знаете что это значит). Так вот, и в ДД мене на моём маге со школой некромантии было мало хитов и вообще, я хоть иногда люблю мечом помахать, а при ДДшном маге этого сделать ну никак нельзя, потом, ну мне как то по жизни ближе не магия именно, но сила дарованная свыше. В общем, после Н-ного количества эксперементов вышел мой ДД перс. Это эдакий мультикласс (ну надо сказать, что наш ДМа (ведущий игры в общем) играл с нами в модули в основном с 5-го уровня. Поэтому я брал 1-уровень воина (этим получал больше хитов и возможность владеть мечом), 1-уровень мага (получал тоже какие то там плюхи мне нужные, не помню уже сейчас) и 3-уровня клирика бога Сметри (ну в зависимости от мира игры имена менялись) этим я получал основные свои спелы и главное, в скором времени (на 6-м уровне) получал свой любимейший спелл "поднятие трупа". По напчалу конечно моя пати возмущалась, я же был тёмным клириком, и соответственно лечить не мог, но потом, когда одна девушка у нас согласилась играть светлого клирика, всё стало вообще замечательно. Я одевался в тяжёлую бронь брал полутор и вставал в одну линию с воинами, моя нежить активно помогала, и я должен сказать, что вырезать данжи у нас неплохо получалось. Так вот, я так прикипел, к такому вот персонажу, что таким персом прошёл и оба "Невервинтера", в общем в ДД подобных играх я играю клириком Бога Смерти. А тут, хоть скелетами занимаеться типо бард (вот это поворот!), но класс священника есть и он мне ближе чем какой то там бард, а из всех предложенных мне богов типо бог смерти это Берос. Так вот и получился у меня клирик Бероса.

Кстати, на счёт тайников и ловушек. У меня в пати никто так особо и не мог вскрывать тайники и прочие двери. Ну персов авантюристов я что то не встречал. Так я благополучно дошёл до деревушки Дредфорт (кажется) и был очень заинтересован квестом, о пропавшей эльфийской леди (нравяться мне такие квесты). Сей квест привёл меня к двери в башню, которую никто из моих архаровцев открыть не мог, но пройти квест жуть как хотелось. Тогда я принял решение, о создании наёмника. А потому как наёмник, в отличие от сюжетных героев вообще никак в сюжете не участвует, с ним даже поговорить нельзя, я решил создать воина с низкой интой (типо нежить - слуга моего клирика, а что бы рожа по страшнее была взял смертельного богоподобного), но спецом для открытия двери прокачал ему механику на максимум. И получилось нормальненько так, он у меня и открыть всё может и танкует неплохо.

В общем, прошёл я с его помощию этот квест. И кстати в бою с приспешниками Скейна (ну это где я шею бедной эльфийке сломал, там конечно хороших вариантов для меня не было, просто я не мог позволить этой секте дальше творить свои кровавые дела, не по моему это мировоззрению.) он показал себя на 5+. Один из всей пати выжил и главного скейнита смог добить.


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#27 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 03 апреля 2015 - 14:11

 

Клирик Берос? Ну прямо как из книги про кузнеца войны) По поводу создания всех персов одного класса, ну вполне годно. Я смотрю народ как только не извращается. Полные пати паладинов или рейнджеров. Но тут уж нужно думать долго, что и кому качать. Все равно в пати нужны танки, дд и саппорты. По статам тоже нужно думать, что качать и как кого экипировать. У кого то упор делается на ауры и увеличение времени длительности эффектов, у кого то просто стоять под ударами, пока сопартийцы разбирают врагов на части. Игра подталкивает к эспериментам, будь то запредельно умный варвар или тупой маг в латах.Я вот все не пойму, почему народ с пиками угарает, вроде особых плюсов от них нет, но говорят, что норм. И кстати, все равно нужны персы с навыками, позволяющими находить тайники и обезвреживать ловушки.

Что за книга? Не знаю такую...

Хотя история создания моего такого персонажа длинная... А началось всё с Дияблы 2 где мне жуть как понравился перс некромант, потом была ролевистская молодость где я отыгрывал на ролёвках некроманта (по подробнее в моих личных данных написано), ну и соответственно в это же время я с друзьями по ролевому клубу играл в настольную D&D (если знаете что это значит). Так вот, и в ДД мене на моём маге со школой некромантии было мало хитов и вообще, я хоть иногда люблю мечом помахать, а при ДДшном маге этого сделать ну никак нельзя, потом, ну мне как то по жизни ближе не магия именно, но сила дарованная свыше. В общем, после Н-ного количества эксперементов вышел мой ДД перс. Это эдакий мультикласс (ну надо сказать, что наш ДМа (ведущий игры в общем) играл с нами в модули в основном с 5-го уровня. Поэтому я брал 1-уровень воина (этим получал больше хитов и возможность владеть мечом), 1-уровень мага (получал тоже какие то там плюхи мне нужные, не помню уже сейчас) и 3-уровня клирика бога Сметри (ну в зависимости от мира игры имена менялись) этим я получал основные свои спелы и главное, в скором времени (на 6-м уровне) получал свой любимейший спелл "поднятие трупа". По напчалу конечно моя пати возмущалась, я же был тёмным клириком, и соответственно лечить не мог, но потом, когда одна девушка у нас согласилась играть светлого клирика, всё стало вообще замечательно. Я одевался в тяжёлую бронь брал полутор и вставал в одну линию с воинами, моя нежить активно помогала, и я должен сказать, что вырезать данжи у нас неплохо получалось. Так вот, я так прикипел, к такому вот персонажу, что таким персом прошёл и оба "Невервинтера", в общем в ДД подобных играх я играю клириком Бога Смерти. А тут, хоть скелетами занимаеться типо бард (вот это поворот!), но класс священника есть и он мне ближе чем какой то там бард, а из всех предложенных мне богов типо бог смерти это Берос. Так вот и получился у меня клирик Бероса.

Кстати, на счёт тайников и ловушек. У меня в пати никто так особо и не мог вскрывать тайники и прочие двери. Ну персов авантюристов я что то не встречал. Так я благополучно дошёл до деревушки Дредфорт (кажется) и был очень заинтересован квестом, о пропавшей эльфийской леди (нравяться мне такие квесты). Сей квест привёл меня к двери в башню, которую никто из моих архаровцев открыть не мог, но пройти квест жуть как хотелось. Тогда я принял решение, о создании наёмника. А потому как наёмник, в отличие от сюжетных героев вообще никак в сюжете не участвует, с ним даже поговорить нельзя, я решил создать воина с низкой интой (типо нежить - слуга моего клирика, а что бы рожа по страшнее была взял смертельного богоподобного), но спецом для открытия двери прокачал ему механику на максимум. И получилось нормальненько так, он у меня и открыть всё может и танкует неплохо.

В общем, прошёл я с его помощию этот квест. И кстати в бою с приспешниками Скейна (ну это где я шею бедной эльфийке сломал, там конечно хороших вариантов для меня не было, просто я не мог позволить этой секте дальше творить свои кровавые дела, не по моему это мировоззрению.) он показал себя на 5+. Один из всей пати выжил и главного скейнита смог добить.

 

Книга по вселенной warhammer 40k из цикла про Уриеля Вентриса и его мытарства в оке ужаса, там у железных воинов был кузнец войны по имени Беросс.И если будут какие то вопросы по прохождению, обращайся, помогу. Я вот думаю новую игру начать, но уже за варвара.


  • 1

#28 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 03 апреля 2015 - 18:21

Книга по вселенной warhammer 40k из цикла про Уриеля Вентриса и его мытарства в оке ужаса, там у железных воинов был кузнец войны по имени Беросс.И если будут какие то вопросы по прохождению, обращайся, помогу. Я вот думаю новую игру начать, но уже за варвара.

Спасибо камрад!

Есть три вопроса, кстати.

1) Опять по моему обширному подвалу. Там, на 7 или 8 уровне (ну тот уровень где одни элементали обитают), что бы открыть дверь в некую комнату, как я понял, нужно собрать 4-ре пирамидки и расставить их в 4-х круглых залах. Так, вот, я пирамидки огня, воздуха, воды собрал, поставил. А последнюю, 4-ю, земля которая, никак найти не могу. Весь уровень облазил в режиме скрытности, и ничего нет, все высветившиеся мне тайники вскрыл, этой пирамидки не нашёл. Даже дальше на другие уровни прошёл, но там её тоже нет. Скажите, пожалуйста, она на этом уровне находиться, просто я обнаружить её не могу, или нужно ниже идти? И если я не могу обнаружить тайник, то что можно сделать?

2) Какая собственно характеристика здесь влияет на обнаружение ловушек, тайников и т.д.?

(Скрытность как я понял не влияет, потому как у меня Скорбящая Мать обладает самой большой скрытностью в отряде, её враги почти в упор не видят, но вот она сама ловушек так же в упор не замечает.

Восприятие, было бы логично, но, у моего перса (этого самого клирика) восприятие вообще 9(!) у других показатели выше. А дело в том что в журнале постоянно пишут: "Мердок что-то обнаружил...". Т.е. выходит именно мой перс ловушки и тайники обнаруживает, но тогда какая характеристика за это отвечает? Интеллект? У меня он 18, но у Каны он вообще 20, а тот ничего не видит. Вот я и теряюсь в догадках.)

3) Чем лучше вооружать и во что лучше одевать сайфера?

Тут, дело в том, что я всё же очень привязан к системе AD&D всё таки моё прошлое и все части "Невнрвинтера" дают о себе знать. Поэтому я однаружил небольшую похожесть сайфера на ДДвского Чернокнижника. И одеваю её соответственно в средней доспех, а вооружаю арбалетом и саблей. Так в принципе нормально будет? 


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#29 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 03 апреля 2015 - 18:53

 

Книга по вселенной warhammer 40k из цикла про Уриеля Вентриса и его мытарства в оке ужаса, там у железных воинов был кузнец войны по имени Беросс.И если будут какие то вопросы по прохождению, обращайся, помогу. Я вот думаю новую игру начать, но уже за варвара.

Спасибо камрад!

Есть три вопроса, кстати.

1) Опять по моему обширному подвалу. Там, на 7 или 8 уровне (ну тот уровень где одни элементали обитают), что бы открыть дверь в некую комнату, как я понял, нужно собрать 4-ре пирамидки и расставить их в 4-х круглых залах. Так, вот, я пирамидки огня, воздуха, воды собрал, поставил. А последнюю, 4-ю, земля которая, никак найти не могу. Весь уровень облазил в режиме скрытности, и ничего нет, все высветившиеся мне тайники вскрыл, этой пирамидки не нашёл. Даже дальше на другие уровни прошёл, но там её тоже нет. Скажите, пожалуйста, она на этом уровне находиться, просто я обнаружить её не могу, или нужно ниже идти? И если я не могу обнаружить тайник, то что можно сделать?

2) Какая собственно характеристика здесь влияет на обнаружение ловушек, тайников и т.д.?

(Скрытность как я понял не влияет, потому как у меня Скорбящая Мать обладает самой большой скрытностью в отряде, её враги почти в упор не видят, но вот она сама ловушек так же в упор не замечает.

Восприятие, было бы логично, но, у моего перса (этого самого клирика) восприятие вообще 9(!) у других показатели выше. А дело в том что в журнале постоянно пишут: "Мердок что-то обнаружил...". Т.е. выходит именно мой перс ловушки и тайники обнаруживает, но тогда какая характеристика за это отвечает? Интеллект? У меня он 18, но у Каны он вообще 20, а тот ничего не видит. Вот я и теряюсь в догадках.)

3) Чем лучше вооружать и во что лучше одевать сайфера?

Тут, дело в том, что я всё же очень привязан к системе AD&D всё таки моё прошлое и все части "Невнрвинтера" дают о себе знать. Поэтому я однаружил небольшую похожесть сайфера на ДДвского Чернокнижника. И одеваю её соответственно в средней доспех, а вооружаю арбалетом и саблей. Так в принципе нормально будет? 

 

1. Все пирамидки находятся на этом уровне, где элементали. Вроде последняя лежит в комнате, где табличка для Каны, если навык вскрытия замков высокий, то можно открыть. Точно не помню, но кажется с элементалей вроде падала пирамидка и трупы нужно все обшарить.

2. На обнаружение ловушек и тайников влияет механика, именно в режиме скрытности они и обнаруживаются.

3. Для сайфера оптимально лук. Он у нас самый хлипкий персонаж, что бы восстановить сосредоточение, мы должны наносить врагу дамаг обычным оружием, но в рукопашку не можем. Хотя люди бывает и рукопашников сайферов качают. Обычно ему интеллект,  ловкость и силу качают, чтобы дамажил из далека. Ещё у сайферов пока баг, сосредоточение не восстанавливается, будем ждать патча. Вроде как обещают завтра. Должы ещё пошаговый режим добавить.


  • 0

#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 апреля 2015 - 22:12

Обзор (рецензия) Pillars of Eternity

От Тямыча


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II