Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#101 SoulTR

SoulTR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 11:15

День добрый! Будьте добры поделится бетой! Для начала просто поиграть, а там в зависимости от свободного времени ;) SoulTR@ukr.net
  • 0

#102 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 января 2015 - 11:43

Вождь, а торговцев нанимать можешь?
  • 0

xA0omDh.png


#103 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 13 января 2015 - 15:12

Mesn, да, троя есть, от них доход почти 2 тысячи. Правда вот одного купца с самого начала вел к варп камню или золоту, что в пустошах. Несмотря на удалённость он приносит 152, залежи золота рядом 503, а шахты с бриндуразом (у меня вино)), на моей же территории, приносят 600. Ходов 10 остальных двух купцов держал на варп камнях у Мордхейма (доход где-то 300), потом уже бриндураз увидел

Сообщение отредактировал Вождь: 13 января 2015 - 21:02

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#104 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 13 января 2015 - 15:52

Доброго дня!Честно напишу, что тестировать как раньше (том 1-2, кажется, за гномов), не имею времени. Посему просто прошу ссылку на новую бету, мод из памяти не выходит, слишком хорош.nikalmac@gmail.com
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#105 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 13 января 2015 - 15:57

Здравствуйте, беру Порубежные княжества, скиньте обновление пожалуйста.
  • 0

#106 warp_spider

warp_spider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 19:10

Вождь, может пока шел нахватался отрицательных бонусов. У меня не редко далеко идущие ловят любовь к деньгам, в итоге воруют.
  • 0

#107 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 января 2015 - 20:05

Не мог понять по какому принципу работает фишка с деньгами за победу оркам, полез в кампайн_скрипт и вот что обнаружил:

1. Тут опечатка очевидно

if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 11
set_counter ai_army 11
end_if

if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 12
set_counter ai_army 13
end_if

if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 13
set_counter ai_army 13
end_if

2. Я же в основном на автобое играю, кроме интересных сражений. И выяснилось что при автобое скрипт не рассчитывает величину армии противника, он это делает только при переходе на тактику. А деньги выдает после победы в любом случае. Вот и получается что после битвы на тактике скрипт запоминает значение, на основании которого выдает потом такие же деньги после любых побед на автобое.
Т.е. я сейчас в реалбое стек на стек сделал ночных гоблинов - +5000, а потом автобоем выиграл у гномов (1 юнит) и еще у порубежников (12 юнитов). Каждый раз опять по +5000..

И да, ко мне же орки-шаманы пришли недавно. Вот это убер-юниты )) Решил посмотреть на них на тактике - так они с угла карты уничтожили 2 отряда гномов, те даже приблизиться не успели, штук по 20-30 за залп выносили. Я так понимаю больше одного юнита этих орков не получится заполучить? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#108 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 января 2015 - 20:47

DEN Stark, нет, только в единственном экземпляре. За ошибку спасибо!
  • 0

xA0omDh.png


#109 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 13 января 2015 - 21:11

Вождь, может пока шел нахватался отрицательных бонусов. У меня не редко далеко идущие ловят любовь к деньгам, в итоге воруют.

Неа, посмотрел на эти шахты самым лучшим купцом - разница 20-30 золотых

И да, ко мне же орки-шаманы пришли недавно. Вот это убер-юниты )) Решил посмотреть на них на тактике - так они с угла карты уничтожили 2 отряда гномов, те даже приблизиться не успели, штук по 20-30 за залп выносили. Я так понимаю больше одного юнита этих орков не получится заполучить? )

Не могу разделить положительные эмоции: неуправляемые (капризничают из-за ландшафта), мне за Ночных гоблинов каких мук стоит подобрать нормальное расположение для стрельбы в горах. Одним таким алтарем с шаманами можно уничтожить от 30% до 95% полного стека, направь таких шаманюг на скриптовый стек и дело в шляпе.
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#110 shadow888

shadow888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.дек.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 22:56

Здравствуйте!Пожалуйста дайте ссылочку на бету.Заранее благодарю.kaluga999uz@yandex.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II