Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#92
Отправлено 12 января 2015 - 21:21
#93
Отправлено 12 января 2015 - 21:27
#94
Отправлено 12 января 2015 - 21:30
#95
Отправлено 12 января 2015 - 22:07
А еще - Мы, орки, самые большие и самые крутые )) Это ивент такой )
На 17-м ходу Лига Остермарк заключила союз со Слаанешем, перемирие с Дзинчем, Нурглом и Дручии, с 13-тью державами разорвала союз и объявила войну 15-ти.
Захватил наконец логово скавенов, начал копить силы против гномов хаоса.
Объявлен поход во славу Сигмара на мятежный Мордхейм.
На 22-м ходу первое задание, захватить капище зверолюдов, на которое у меня планов пока не было..
Взял башню Горгот на 24-м ходу, если там должен был сработать гарнизонный скрипт то не сработал, полстека как было так и осталось.
Теперь надо что-то делать с оставшимися ордами гномов... А еще стек ночных гоблинов подходит к столице.
Слаанеш захватил Поселение Аголов, Нургл так и не смог взять Цитадель Изменения, Кхорн отобрал у Тзинча Поселение Северных Тохмаков и взял Караг Дум.
Северные гномы Хаоса передумали идти на юг и пошли на кислевитов, тусят возле Волксграда. А в общем в Кислеве довольно тихо, в отличие от империи. Здесь повсюду рыщут армии зверолюдов, осаждают и захватывают города. Мордхейм осаждают около десяти разных имперских армий, а с юга к ним идут армии Сильвании. Также активны ночные гоблины везде и скавены. У порубежников тишина.
Вылетов нет пока
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#97
Отправлено 12 января 2015 - 22:12
26 ход начался с +4200 и так примерно постоянно, это при том что я только с 16 хода узнал про фишку с вознаграждением за победу в поле )DEN Stark, как у тебя с финансами?
Строюсь потихоньку и армии наращиваю/переобучаю.. Вот еще шаманы пришли с Балтсиддой Людоедом )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#98
Отправлено 12 января 2015 - 22:14
Больше половиныВождь, насчет усиления наездников подумаем.
А фанатики тот отряд покромсали или нет?
И раз такое дело..на счёт Ночных гоблинов-сетеловов: их метание сети эффекта не несет, то есть, как я понял, должно быть "метнули - ринулись в атаку", пока до атаки доходит враги уже поднялись. Ожидание зашкаливает
О финансах, вспомнил! Строений типа рынков мало, в основном всё заточено на Порядок (я в минусе). Дороги улучшать нельзя, торговли будто бы не ведется (прибыль 68) совсем. Сельское хозяйство прибыль 98
Сообщение отредактировал Вождь: 12 января 2015 - 23:10
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#99
Отправлено 12 января 2015 - 22:22
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#100
Отправлено 12 января 2015 - 22:29
Сейчас к Новгоборгу двинулся флот азурианов с большой армией. Попробую выстоять. Шторма, кстати говоря, уже прошли, так что армию можно нанять большую.
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II