Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#91 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2015 - 20:48

Вождь, насчет усиления наездников подумаем.

А фанатики тот отряд покромсали или нет?
  • 0

xA0omDh.png


#92 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 12 января 2015 - 21:21

50 ход, стало уже полегче, на юге захватил неехарское Серебряное копьё и Безымянный город, тем самым полностью уничтожив Кхемри, сейчас отбиваюсь от орков. Неехарцы даже при большом численном преимуществе довольно хорошо выносятся на автобое ]]>http://i.imgur.com/iV49Bfs.jpg?1]]>Последний бой неехарцев ]]>http://i.imgur.com/fUudezD.jpg?1]]> "Аннигиляторы" решают, и это только один отряд ;) ]]>http://i.imgur.com/IDFmfAw.jpg?1]]>Карта: ]]>http://i.imgur.com/I1ErwF0.jpg?1]]>]]>http://i.imgur.com/4o6MLGu.jpg?1]]>Финансы: ]]>http://i.imgur.com/CqKAtGz.jpg?1]]>
  • 0

#93 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 12 января 2015 - 21:27

67й ход.штурмую Кислевом Зиошенк,принадлежащий Остланду,впавшему в ересь.периодически исчезают свои и чужие войска,у своих видна только подсветка.также в процессе штурма пропадают здания и стены города.сам штурм жутко лагает.после кровопролитной победы-самый большой облом-вылет.лог молчит как партизан.
  • 0

#94 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 12 января 2015 - 21:30

Мод стабилен, за 50 ходов ни одного вылета не было! :mellow:
  • 0

#95 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 января 2015 - 22:07

На 25 ход армия у меня 15-я (зверолюды первые), по финансам пятые (Остланд). Зато по производству на первом месте.. Это орки то ))
А еще - Мы, орки, самые большие и самые крутые )) Это ивент такой )

На 17-м ходу Лига Остермарк заключила союз со Слаанешем, перемирие с Дзинчем, Нурглом и Дручии, с 13-тью державами разорвала союз и объявила войну 15-ти.
Захватил наконец логово скавенов, начал копить силы против гномов хаоса.
Объявлен поход во славу Сигмара на мятежный Мордхейм.

На 22-м ходу первое задание, захватить капище зверолюдов, на которое у меня планов пока не было..
Взял башню Горгот на 24-м ходу, если там должен был сработать гарнизонный скрипт то не сработал, полстека как было так и осталось.
Теперь надо что-то делать с оставшимися ордами гномов... А еще стек ночных гоблинов подходит к столице.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Армада гномов хаоса после потери Горгота грустно пошла на север, надеюсь не обратят внимания на мои селения и направятся к родственникам.
Слаанеш захватил Поселение Аголов, Нургл так и не смог взять Цитадель Изменения, Кхорн отобрал у Тзинча Поселение Северных Тохмаков и взял Караг Дум.
Северные гномы Хаоса передумали идти на юг и пошли на кислевитов, тусят возле Волксграда. А в общем в Кислеве довольно тихо, в отличие от империи. Здесь повсюду рыщут армии зверолюдов, осаждают и захватывают города. Мордхейм осаждают около десяти разных имперских армий, а с юга к ним идут армии Сильвании. Также активны ночные гоблины везде и скавены. У порубежников тишина.




Вылетов нет пока
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#96 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2015 - 22:09

DEN Stark, как у тебя с финансами?
  • 0

xA0omDh.png


#97 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 января 2015 - 22:12

DEN Stark, как у тебя с финансами?

26 ход начался с +4200 и так примерно постоянно, это при том что я только с 16 хода узнал про фишку с вознаграждением за победу в поле )
Строюсь потихоньку и армии наращиваю/переобучаю.. Вот еще шаманы пришли с Балтсиддой Людоедом )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#98 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 12 января 2015 - 22:14

Вождь, насчет усиления наездников подумаем.

А фанатики тот отряд покромсали или нет?

Больше половины
И раз такое дело..на счёт Ночных гоблинов-сетеловов: их метание сети эффекта не несет, то есть, как я понял, должно быть "метнули - ринулись в атаку", пока до атаки доходит враги уже поднялись. Ожидание зашкаливает
О финансах, вспомнил! Строений типа рынков мало, в основном всё заточено на Порядок (я в минусе). Дороги улучшать нельзя, торговли будто бы не ведется (прибыль 68) совсем. Сельское хозяйство прибыль 98

Сообщение отредактировал Вождь: 12 января 2015 - 23:10

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#99 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 января 2015 - 22:22

Под Громовым Пиком вечно стоят 1-4 армии Ночных гоблинов, не атакуют и мимо не идут. Может там непроходимость какая-то для них?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И порубежникам скучно стало )

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#100 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 12 января 2015 - 22:29

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
может баг и старый, но я заметил что в Дурфанге у главаря ребелов иконка кислевита )))

Сейчас к Новгоборгу двинулся флот азурианов с большой армией. Попробую выстоять. Шторма, кстати говоря, уже прошли, так что армию можно нанять большую.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II