Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#81 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 12 января 2015 - 18:33

Не молодой, 61-летний эльф, это тот еще лол. А то что эти описания стандартные для всех фракций ты тоже наверное не знаешь

а поменять невозможно стандартные описания? ну если нет, тогда важные баги я отметил, к примеру вылет 1-2 ход и недочёт в quotes.txtладно, тестирую дальше ))) пока всё нормально.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#82 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2015 - 18:39

Вождь, катапульту проверю, но в боях против нее проблем не было.

Сообщения о приходе наемников только касательно тех, кого ты сам можешь нанять.

Иконки Скарсника и инженера разные. Да и Скарсник у нас пока не Скарсник.

Насчет огров в скрипт стеках, так чтоб тяжелее было.

Что до генеральских отрядов, то они и не планировались как боевые. А касательно баланса, так его толком не переделывали.

А ресы у тебя совсем не правильно переведены, это бриндураз и громрил а не вино и табак.
  • 0

xA0omDh.png


#83 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 12 января 2015 - 18:40

Mesn, а о ошибках в цитатах вообще нужно сообщать или заняться исключительно кампанией? я имею ввиду о тех ошибках, которые в quotes.txt
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#84 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2015 - 18:45

Саша RFB, нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#85 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 12 января 2015 - 18:47

Хорошо я ещё рас проверю quotes.txt )) и насчёт кампании ТЭ извините, за Дручий просто впервые играю в кампанию :) вчера только начал )))))

Сообщение отредактировал Саша RFB: 12 января 2015 - 18:53

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#86 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 12 января 2015 - 19:22

Вылет обошел, и интересным способом: вылетало то всегда когда камера была максимально низко, ну я и решил на высоте всегда держать. Хм


Вождь, катапульту проверю, но в боях против нее проблем не было.

Сообщения о приходе наемников только касательно тех, кого ты сам можешь нанять.

Иконки Скарсника и инженера разные. Да и Скарсник у нас пока не Скарсник.

Насчет огров в скрипт стеках, так чтоб тяжелее было.

Что до генеральских отрядов, то они и не планировались как боевые. А касательно баланса, так его толком не переделывали.

А ресы у тебя совсем не правильно переведены, это бриндураз и громрил а не вино и табак.

В боях против Катапульты у меня тоже проблем не было.

Лан)

Ага, разные, присмотрелся недавно. Вот только морды одинаковые

Поверь мне, Mesn, если этих огров волчьи наездники в два счета вынесли (понадобилось 4 чарджа, чтобы вынести всех), то они наоборот ситуацию легче делают. Ну хотя здесь еще играет тот фак, что ИИ огров сразу же в атаку шлет, без прикрытия. Этих существ, мне кажется, удобно использовать для поддержки стенка на стенку. Сложнее: Железоломов лучше, их ИИ как-то логично использует (не дает с тыла ударить, за кавалерией охотится). Длиннобородые просто ведут стрельбу, в спину заехал волками и вынес всех. Шахтеры в лоб бегут, так и не успев кинуть хоть одну бомбачку.

Ну с..планировалось не планировалось, а сей отряд на данной стадии почти что бесполезен.

Это я установил что-то не так? Оч странно

Сообщение отредактировал Вождь: 12 января 2015 - 19:29

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#87 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2015 - 19:32

Вождь, насчет сквигов, ЕМНИП они опасны для наездника так же как и для врага, возможно поэтому у наездников харки хуже. А насчет бесполезности генералов, так это так задумано было. Вопрос полезен ли обычный такой отряд?

И еще, ночники были не играбельной фракцией, так что по сути это фракция новая, необкатанная.

Насчет перевода ресов, это я тоже проверю. но скорее всего лично твой косяк.
  • 0

xA0omDh.png


#88 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 12 января 2015 - 19:32

Вождь, насчет сквигов, ЕМНИП они опасны для наездника так же как и для врага, возможно поэтому у наездников харки хуже. А насчет бесполезности генералов, так это так задумано было. Вопрос полезен ли обычный такой отряд?

И еще, ночники были не играбельной фракцией, так что по сути это фракция новая, необкатанная.

Добавить им в найм обычных , или Каменных Троллей - будет играбельной .
  • 0

#89 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2015 - 19:34

Тлепш, рукалицо.
  • 0

xA0omDh.png


#90 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 12 января 2015 - 20:10

Вопрос полезен ли обычный такой отряд?

В масштабной битве они мне пригождаются, чтобы нанести еще один удар, всё остальное время они чего-то там стреляют. Держу их до последнего момента. Ими можно отманить какой-нибудь отряд вражины. Против кавалерии, даже самой слабой, быстро полягут, так же неустойчивы к чарджу пехоты. На нынешних горных картах способность Сохранения дистанции бесполезна, поскольку ИИ не может найти правильный путь. От копейщиков убежать не могут. з.ы. я сейчас описывал и стрелковых прыгунов и обычных, с копьями.
Итог: Не будь последнего пункта, то в определенных моментах - да, полезен. Ну скорость на два раза бы увеличить, или какую нибудь устойчивость к рукопашке сделать..
Кстати по Ночным..гоблинам фанатикам тоже вопрос: отправил на топорщиков, смотрю - сносят всех, ну думаю всё, здесь точно победа. Занялся другими маневрами, минут через 6 заметил иконку фанатиков с числом 1. На чардже хороши конечно, как тролли (враги все равно после этого..сноса... поднимаются, в этом и проблема).

Добавить им в найм обычных , или Каменных Троллей - будет играбельной .

:D

Сообщение отредактировал Вождь: 12 января 2015 - 20:13

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II