а поменять невозможно стандартные описания? ну если нет, тогда важные баги я отметил, к примеру вылет 1-2 ход и недочёт в quotes.txtладно, тестирую дальше ))) пока всё нормально.Не молодой, 61-летний эльф, это тот еще лол. А то что эти описания стандартные для всех фракций ты тоже наверное не знаешь
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#81
Отправлено 12 января 2015 - 18:33
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#82
Отправлено 12 января 2015 - 18:39
Сообщения о приходе наемников только касательно тех, кого ты сам можешь нанять.
Иконки Скарсника и инженера разные. Да и Скарсник у нас пока не Скарсник.
Насчет огров в скрипт стеках, так чтоб тяжелее было.
Что до генеральских отрядов, то они и не планировались как боевые. А касательно баланса, так его толком не переделывали.
А ресы у тебя совсем не правильно переведены, это бриндураз и громрил а не вино и табак.
#83
Отправлено 12 января 2015 - 18:40
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#85
Отправлено 12 января 2015 - 18:47
Сообщение отредактировал Саша RFB: 12 января 2015 - 18:53
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#86
Отправлено 12 января 2015 - 19:22
В боях против Катапульты у меня тоже проблем не было.Вождь, катапульту проверю, но в боях против нее проблем не было.
Сообщения о приходе наемников только касательно тех, кого ты сам можешь нанять.
Иконки Скарсника и инженера разные. Да и Скарсник у нас пока не Скарсник.
Насчет огров в скрипт стеках, так чтоб тяжелее было.
Что до генеральских отрядов, то они и не планировались как боевые. А касательно баланса, так его толком не переделывали.
А ресы у тебя совсем не правильно переведены, это бриндураз и громрил а не вино и табак.
Лан)
Ага, разные, присмотрелся недавно. Вот только морды одинаковые
Поверь мне, Mesn, если этих огров волчьи наездники в два счета вынесли (понадобилось 4 чарджа, чтобы вынести всех), то они наоборот ситуацию легче делают. Ну хотя здесь еще играет тот фак, что ИИ огров сразу же в атаку шлет, без прикрытия. Этих существ, мне кажется, удобно использовать для поддержки стенка на стенку. Сложнее: Железоломов лучше, их ИИ как-то логично использует (не дает с тыла ударить, за кавалерией охотится). Длиннобородые просто ведут стрельбу, в спину заехал волками и вынес всех. Шахтеры в лоб бегут, так и не успев кинуть хоть одну бомбачку.
Ну с..планировалось не планировалось, а сей отряд на данной стадии почти что бесполезен.
Это я установил что-то не так? Оч странно
Сообщение отредактировал Вождь: 12 января 2015 - 19:29
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#87
Отправлено 12 января 2015 - 19:32
И еще, ночники были не играбельной фракцией, так что по сути это фракция новая, необкатанная.
Насчет перевода ресов, это я тоже проверю. но скорее всего лично твой косяк.
#88
Отправлено 12 января 2015 - 19:32
Добавить им в найм обычных , или Каменных Троллей - будет играбельной .Вождь, насчет сквигов, ЕМНИП они опасны для наездника так же как и для врага, возможно поэтому у наездников харки хуже. А насчет бесполезности генералов, так это так задумано было. Вопрос полезен ли обычный такой отряд?
И еще, ночники были не играбельной фракцией, так что по сути это фракция новая, необкатанная.
#90
Отправлено 12 января 2015 - 20:10
В масштабной битве они мне пригождаются, чтобы нанести еще один удар, всё остальное время они чего-то там стреляют. Держу их до последнего момента. Ими можно отманить какой-нибудь отряд вражины. Против кавалерии, даже самой слабой, быстро полягут, так же неустойчивы к чарджу пехоты. На нынешних горных картах способность Сохранения дистанции бесполезна, поскольку ИИ не может найти правильный путь. От копейщиков убежать не могут. з.ы. я сейчас описывал и стрелковых прыгунов и обычных, с копьями.Вопрос полезен ли обычный такой отряд?
Итог: Не будь последнего пункта, то в определенных моментах - да, полезен. Ну скорость на два раза бы увеличить, или какую нибудь устойчивость к рукопашке сделать..
Кстати по Ночным..гоблинам фанатикам тоже вопрос: отправил на топорщиков, смотрю - сносят всех, ну думаю всё, здесь точно победа. Занялся другими маневрами, минут через 6 заметил иконку фанатиков с числом 1. На чардже хороши конечно, как тролли (враги все равно после этого..сноса... поднимаются, в этом и проблема).
Добавить им в найм обычных , или Каменных Троллей - будет играбельной .
Сообщение отредактировал Вождь: 12 января 2015 - 20:13
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II