Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#191 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 18 января 2015 - 13:11

Имба - аннигиляторы. Мало того что выносит треть отряда за залп, так еще и мораль сливает так, что ТЭ убегают как последние гоблины)

Инфернальная гвардия , наверное , троллей с залпа будет выносить )
  • 0

#192 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 января 2015 - 13:52

Цитата(warp_spider @ Jan 18 2015, 10:57) [post="1062302"]Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Mesn При объединении Хаоса эпического фильма об этом событии по прежнему нет.
Кислев 90 ход., все в норме.
]]>Изображение]]>
Приход Гримора,сообщение есть ,а вот кино о начале его похода пропало.
]]>Изображение]]>
Скрипт Гримгора заработал как в ранних версиях 1.6 ,три начальных хода .
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Скрипт "Сурта Ленк" сработал как и задумано.

Сообщение отредактировал bigbay: 18 января 2015 - 13:54

  • 0

#193 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 января 2015 - 15:03

bigbay, кино гримгора есть, то у тебя косяк какой-то. Скрипты Гримгора и Крома работают как надо. Гримгора только связать с Архаоном надо. Кина Бури хаоса нету, исправлю. А при объединении и не должно быть кина.

bigbay, поделись секретом, как ты за 10 ходов казну на 136 тыс поднял?
  • 0

xA0omDh.png


#194 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 18 января 2015 - 16:39

Остланд 50 ходов мод стабилен, скриптовые нападения были пока что( зверы на Вольфенбург и Смаллхоф и нежить на Замок Ленкстер) из уников пришли только священники сигмара.
Карта и финансы 31 ход
]]>Изображение]]>
Карта и финансы 50 ход
]]>Изображение]]>
  • 0

#195 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 января 2015 - 17:04

Mesn, Keeper of Secrets stat_health стоит 12, 1 (а должно быть по идее как у Daemon Prince 12, 12) и в случае чего он как перс с 1хп считается (можно посмотреть описание или попробовать стравить с другим грейтером), кстати уже об этом писал в прошлой теме, поменяй или вот уже отредактированный EDU ]]>https://yadi.sk/d/Afzh6MsCe4jBH]]>

Сообщение отредактировал Avel: 18 января 2015 - 17:07

  • 0

#196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 января 2015 - 17:11

Avel, исправил.
  • 0

xA0omDh.png


#197 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 января 2015 - 18:17

Сыграл 50 ходов, мысли по системе зданий у орков. Просто свое имхо именно касаемо тестируемой фракции. )

Мне показалось бедновато с постройками, у многих только один уровень и польза сомнительная. До сих пор не столкнулся с проблемами недовольств или бунтов, так что не строю ни религиозные, ни Башню Вааагх, ни Ямы, ни Котел.. Смысла нет. Хижина охотника прибыли почти не дает. Арена? Так я и так в сражениях постоянных уже наколотил опыта, зарабатывая на жизнь. )) Хижина Варбосса дает черных орков телохранителей и является условием для найма других трех серьезных юнитов, но опять же я пока и без них справляюсь.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я бы все-таки подумал над тем чтобы сделать доступным найм юнитов ночных гоблинов не после уничтожения всей фракции, а после захвата их восточных крепостей. Это бы добавило разнообазия и цель на первоначальный этап игры.
Потом может быть добавить им зданий и уровней, и как-то подумать над их полезностью? Можно типа кузницы добавить с небольшим бонусом.. Ну, там, Чоппница какая-нибудь для бонуса к оружию, Гномница с бонусом к броне (читал в армибуке как орки делали себе броню соединяя несколько гномьих) - эту можно только там где раньше были гномы, или в гномьих захваченных прописать небольшой бонус оркам, а то рушить приходится их здания из-за бесполезности. Так из головы названия как пример. ) Епадром с гонками колесниц какой-нибудь типа арены с бонусом к счастью и кавалерии - хоть так орочьи колесницы реализовать, тоже в армибуке есть ) Ну и т.п.

***

Собственно по тесту. Вылетов нет, полет нормальный. Финансов теперь хватает, после захвата Горы Гунбад и Карак Кадрима. Не то чтобы шикарно, но строюсь стабильно и Вааагх содержу ) Гномов одинокими отрядами очень много ходит, по 3-4 раза за ход бью их автобоем. Собираюсь теперь их вытеснить и с юга, ночников с севера и все, горы мои. ) Еще с порубежниками и гномами хаоса сталкиваюсь, больше пока ни с кем. Торговцы на варп-камнях и специях уже неплохо приносят.

Карта

Изображение
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#198 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 января 2015 - 18:35

Mesn, Ярмарка была , плюс строительства практически нет , а армии я не увеличивал ,у меня сейчас + 30000 за ход.
З.Ы. Еще ВЭ 4 города передал.

Сообщение отредактировал bigbay: 18 января 2015 - 18:38

  • 0

#199 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 января 2015 - 19:02

DEN Stark, по ночникам я хз, в принципе можно и добавить.

Насчет зданий, ты выписал те здания что по твоему не очень нужны?
  • 0

xA0omDh.png


#200 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 января 2015 - 19:15

DEN Stark, по ночникам я хз, в принципе можно и добавить.

Просто пока орками вынесешь их уже полкарты завоюешь и уже не очень то и нужны эти юниты будут, вот и смысл?

Насчет зданий, ты выписал те здания что по твоему не очень нужны?

Ну мне пока не нужны (на 50-й ход), хотя я начинаю строить ту же религию, но потому что просто типа выбираю лучшее из худшего )) Т.е. по сути прихожу к ситуации когда строю уже что придется - полезное уже все построено.. Хотя может быть на землях империи будет сложнее акклиматизироваться и здания эти все с порядком и счастьем придутся ко двору, посмотрим. Вообще, хоть как-нибудь немного хотелось бы броню и оружие улучшать.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II