Инфернальная гвардия , наверное , троллей с залпа будет выносить )Имба - аннигиляторы. Мало того что выносит треть отряда за залп, так еще и мораль сливает так, что ТЭ убегают как последние гоблины)
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#191
Отправлено 18 января 2015 - 13:11
#192
Отправлено 18 января 2015 - 13:52
Цитата(warp_spider @ Jan 18 2015, 10:57) [post="1062302"]]]>
]]>]]>
Mesn При объединении Хаоса эпического фильма об этом событии по прежнему нет.
Кислев 90 ход., все в норме.
]]>]]>
Приход Гримора,сообщение есть ,а вот кино о начале его похода пропало.
]]>]]>
Скрипт Гримгора заработал как в ранних версиях 1.6 ,три начальных хода .
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Скрипт "Сурта Ленк" сработал как и задумано.
Сообщение отредактировал bigbay: 18 января 2015 - 13:54
#193
Отправлено 18 января 2015 - 15:03
bigbay, поделись секретом, как ты за 10 ходов казну на 136 тыс поднял?
#195
Отправлено 18 января 2015 - 17:04
Сообщение отредактировал Avel: 18 января 2015 - 17:07
#197
Отправлено 18 января 2015 - 18:17
Мне показалось бедновато с постройками, у многих только один уровень и польза сомнительная. До сих пор не столкнулся с проблемами недовольств или бунтов, так что не строю ни религиозные, ни Башню Вааагх, ни Ямы, ни Котел.. Смысла нет. Хижина охотника прибыли почти не дает. Арена? Так я и так в сражениях постоянных уже наколотил опыта, зарабатывая на жизнь. )) Хижина Варбосса дает черных орков телохранителей и является условием для найма других трех серьезных юнитов, но опять же я пока и без них справляюсь.
Потом может быть добавить им зданий и уровней, и как-то подумать над их полезностью? Можно типа кузницы добавить с небольшим бонусом.. Ну, там, Чоппница какая-нибудь для бонуса к оружию, Гномница с бонусом к броне (читал в армибуке как орки делали себе броню соединяя несколько гномьих) - эту можно только там где раньше были гномы, или в гномьих захваченных прописать небольшой бонус оркам, а то рушить приходится их здания из-за бесполезности. Так из головы названия как пример. ) Епадром с гонками колесниц какой-нибудь типа арены с бонусом к счастью и кавалерии - хоть так орочьи колесницы реализовать, тоже в армибуке есть ) Ну и т.п.
***
Собственно по тесту. Вылетов нет, полет нормальный. Финансов теперь хватает, после захвата Горы Гунбад и Карак Кадрима. Не то чтобы шикарно, но строюсь стабильно и Вааагх содержу ) Гномов одинокими отрядами очень много ходит, по 3-4 раза за ход бью их автобоем. Собираюсь теперь их вытеснить и с юга, ночников с севера и все, горы мои. ) Еще с порубежниками и гномами хаоса сталкиваюсь, больше пока ни с кем. Торговцы на варп-камнях и специях уже неплохо приносят.
Карта
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#198
Отправлено 18 января 2015 - 18:35
З.Ы. Еще ВЭ 4 города передал.
Сообщение отредактировал bigbay: 18 января 2015 - 18:38
#200
Отправлено 18 января 2015 - 19:15
Просто пока орками вынесешь их уже полкарты завоюешь и уже не очень то и нужны эти юниты будут, вот и смысл?DEN Stark, по ночникам я хз, в принципе можно и добавить.
Ну мне пока не нужны (на 50-й ход), хотя я начинаю строить ту же религию, но потому что просто типа выбираю лучшее из худшего )) Т.е. по сути прихожу к ситуации когда строю уже что придется - полезное уже все построено.. Хотя может быть на землях империи будет сложнее акклиматизироваться и здания эти все с порядком и счастьем придутся ко двору, посмотрим. Вообще, хоть как-нибудь немного хотелось бы броню и оружие улучшать.Насчет зданий, ты выписал те здания что по твоему не очень нужны?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II