Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#611 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 февраля 2015 - 02:32

Ariovist, Сильвания возрождается всегда ,потому вампов проще не добивать ,пусть по карте бродят.
  • 0

#612 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 18 февраля 2015 - 02:56

Вот что я больше всего не люблю в Medieval так ето фракции орды полная ИМБА!!!bigbay Ну я их собственно и не уничтожал у них были еще Крепость крови и Тайная крепость но они чото вдруг стали мятежными. А какие еще фракции здесь лучше "не уничтожать" я просто хотел истребить Хаос.

Сообщение отредактировал Ariovist: 18 февраля 2015 - 02:56

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#613 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 февраля 2015 - 03:13

Вот что я больше всего не люблю в Medieval так ето фракции орды полная ИМБА!!!bigbay Ну я их собственно и не уничтожал у них были еще Крепость крови и Тайная крепость но они чото вдруг стали мятежными. А какие еще фракции здесь лучше "не уничтожать" я просто хотел истребить Хаос.

Орков , они потом спамятся по 4 стека и так до бесконечности ,зверов можно вырезать они тоже появятся ,но будут бродить по карте и опасности не представляют, ОХ можно уничтожать смело, ОХ не возрождается.
  • 0

#614 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 18 февраля 2015 - 04:00

Чото мне подсказывает чуйка что то же самое и со Скавенами сотворили дабы не перестал работать скрипт возвращения логова.
  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#615 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 18 февраля 2015 - 11:31

Доброго времени суток! Как уже упоминал Неехарцы где-то к ходу 70 остаются нейтралами ко всем кроме любимых ими Порубежников. Из этого следует: постоянные дружественные визиты на их территорию с последующим ее захватом, а также чаепития в Зенресе и Акендорфе. Осталось всего 3 города Бровска, Мюнциг, Видовдан. Стеки клепают они видимо из воздуха. После урезания доходов фракциям нет денег чтобы развиваться, только остается на найм рядовых воинов.Их все больше с каждым месяцем, тьма сгущается... P.S. Есть ли возможность Порубежникам как то увеличить доходы или изменить дипломатию для Неехарцев? С каждым ходом солдат становится меньше, а пополнять ряды павших нет возможности, наверное к ходу 80-90 Порубежье падет. Кстати спасибо за великолепный боевой ИИ, он почти совершенен))
  • 0

#616 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 февраля 2015 - 11:35

LKIPOP, за боевой ИИ нужно благодарить Германика с ТВЦ. Насчет всего остального, пока примем к сведению, если последующие тесты за них, покажут такую же картину, будем что-то менять. Просто по одной кампании судить о таких вещах нельзя.
  • 0

xA0omDh.png


#617 Red Fox

Red Fox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.янв.15
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 12:56

ну, кстати, у меня тоже Неехара неслабо Порубежников прессует, но они пока более-менее отбиваются потеряв один город..и вообще странно выглядит что они ко всем нейтральны.. Ходят толпы нежити мимо гномов, и всем пофиг друг на друга) пока у меня развлечения с гоблинами и не до них как-то)
  • 0

#618 Rio

Rio

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.фев.15
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 15:50

Привет, можно потестировать гномов? обожаю ихriolanding@rambler.ruесли замечу неизвестные баги - отпишусь.
  • 0

#619 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 февраля 2015 - 16:49

У меня Неехару вынесли ходу на 97, а Порубежников догрызли НГ или Сильвания (точно не проверял) на 104.

Сообщение отредактировал Krechet: 18 февраля 2015 - 16:50

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#620 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 19:09

За Кисилев играть нереально почти всегда дальше 112 хода не получалось выживать. Вечные орды хаоса достают серьезно.Хорошо хоть зверолюдов легко выносить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II