Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#631
Отправлено 19 февраля 2015 - 12:58
#632
Отправлено 19 февраля 2015 - 15:43
Можно не заниматься ерундой а поставить как в 1.5.1 - по 70-100 ходов , и овцы целы и волки сыты . Смысла играть до 300 хода я не вижу , все основные скрипты заканчиваются к 100 ходу , ну на крайняк к 150 . Дальше тупо нажимать автобои и переход хода , ну , я таких любителей мало знаю )Mesn, Вообще лучше оставить самые важные для фракции города например за Кислев Прааг ,Кислев ,Эренгард ,потому как не все осилят гонку за города с самого начала ,Пторск ,Зиошенк ,Чернигов ,Витебск , Кзарлу могут взять свои из СА и фиг заставишь их отдать тебе , вначале денег мало и ИИ не хочет менять.
#633
Отправлено 19 февраля 2015 - 15:57
#634
Отправлено 19 февраля 2015 - 16:44
Можно сделать чтоб гербы фракций перечислялись в сторону ?
Сообщение отредактировал Ariovist: 19 февраля 2015 - 16:53
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#635
Отправлено 19 февраля 2015 - 17:09
#636
Отправлено 19 февраля 2015 - 17:19
#637
Отправлено 19 февраля 2015 - 23:37
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#638
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:42
#639
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:46
Это да. Например, у ТЭ тех же можно сделать условия победы - полное уничтожение Высших эльфов. У них же древняя вражда.То есть не просто захвати и удержи, а выполни определенную задачу
Или же были случаи когда Малекит король-колдун и его воины одевали доспехи Высших и шли грабить гномьи поселения. Это я читал в одном Ваха-журнале. Можно сделать ещё функцию провокаций (как в Наполеон ТВ). Или провокаторов, которые бы засылались в города и поднимали там мятежи против власти.
Но это пока только мои советы. Как говорилось ранее, все могут давать советы, но решать будет только команда.
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#640
Отправлено 20 февраля 2015 - 13:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II