Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#631 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 февраля 2015 - 12:58

Mesn, Вообще лучше оставить самые важные для фракции города например за Кислев Прааг ,Кислев ,Эренгард ,потому как не все осилят гонку за города с самого начала ,Пторск ,Зиошенк ,Чернигов ,Витебск , Кзарлу могут взять свои из СА и фиг заставишь их отдать тебе , вначале денег мало и ИИ не хочет менять.
  • 0

#632 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:43

Mesn, Вообще лучше оставить самые важные для фракции города например за Кислев Прааг ,Кислев ,Эренгард ,потому как не все осилят гонку за города с самого начала ,Пторск ,Зиошенк ,Чернигов ,Витебск , Кзарлу могут взять свои из СА и фиг заставишь их отдать тебе , вначале денег мало и ИИ не хочет менять.

Можно не заниматься ерундой а поставить как в 1.5.1 - по 70-100 ходов , и овцы целы и волки сыты . Смысла играть до 300 хода я не вижу , все основные скрипты заканчиваются к 100 ходу , ну на крайняк к 150 . Дальше тупо нажимать автобои и переход хода , ну , я таких любителей мало знаю )
  • 0

#633 Rio

Rio

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.фев.15
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:57

Хардкор ещё тот! :rolleyes: объясните плз, как влияет сложность на ИИ? он будет агрессивнее или его просто заваливают деньгами? А то я на повышенной уже 15 ход ничего не строю, денег едва хватает атаки отбивать.Что бы пополнить великобородов нужно лагерь наёмников построить?Очень порадовал ИИ союзников. После чудовищного штурма у меня остались буквально ошмётки от гарнизона, но оркам было мало, взяли меня в осаду снова в тот же ход. Неподалёку была людская армия и внезапно пришла на помощь, встав рядом с крепостью, а на следующий ход сама атаковала осаждающих и мы вместе разбили их.из недочётов заметил юный возраст гномов, 19 лет для убийцы наверное маловато. Ещё когда генерал ночных гоблинов стал мятежником ему дали имперских бодигуардов и посадили на лошадь :huh:
  • 0

#634 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:44

Из за того что у каждой фракции очень много врагов и союзников стало невозможно просматривать свиток дипломатии.
Можно сделать чтоб гербы фракций перечислялись в сторону ?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И еще в разделе рейтинга держав нельзя выбрать Скавенов Неехару и Норску (но вы наверно знаете).

Сообщение отредактировал Ariovist: 19 февраля 2015 - 16:53

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#635 Бестолковый

Бестолковый

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.фев.15
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:09

День добрый, хотел бы поиграть в 1.6 , буду очень признателен за ссылку на клиент.
  • 0

#636 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 19 февраля 2015 - 17:19

Не за Кислев прикольно играть. Бодрящая музыка, многочисленная конная армия, молниеносные и беспощадные атаки не оставляют северянам и шанса, и конечно же КВАС! Хочу обратить внимание разработчиков на Неехару. Желательно было бы усилить эту фракцию, в плане естественно внешней политики. Союз Порубежников и гномов выступал бы как щит, защищающий границы империи (так как сейчас ИИ Неехары быстро выносят, то можно было бы усиливать фракцию скриптовыми стеками). На данный момент Неехара на геополитической карте Старого Света какой-либо значительной роли не играет. Хотя, насколько я помню, по беку цари Неехары поднимали многотысячные легионы и угрожали утопить в крови земли людей орков и гномов.
  • 0

#637 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:37

Нашёл время немного потестить. Так вообще всё идёт без багов и вылетов. Но меня смутила одна деталь. На 30 ходу Неехара призналась самой просвещённой державой. Как-то это странно для мёртвой цивилизации нежити.А так, все города в порядке. Экономика в плюсе. Армия крупная. Но вот к Селтис Лиску подходит громадная армия Норска. Придётся наверное приготовиться к штурму. У них там сплошняком одни берсерки.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#638 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 февраля 2015 - 12:42

По поводу условий победы. В планах сделать скриптовые условия победы. То есть не просто захвати и удержи, а выполни определенную задачу. Но это в планах. А сейчас готов выслушать обоснованные предложения насчет удержания тех или иных поселений.По Кислеву в принципе согласен, насчет трех крупных городов. Но я бы еще добавил и два форта.
  • 0

xA0omDh.png


#639 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 20 февраля 2015 - 12:46

Тёмным эльфам бы побольше флотилии при старте.

То есть не просто захвати и удержи, а выполни определенную задачу

Это да. Например, у ТЭ тех же можно сделать условия победы - полное уничтожение Высших эльфов. У них же древняя вражда.
Или же были случаи когда Малекит король-колдун и его воины одевали доспехи Высших и шли грабить гномьи поселения. Это я читал в одном Ваха-журнале. Можно сделать ещё функцию провокаций (как в Наполеон ТВ). Или провокаторов, которые бы засылались в города и поднимали там мятежи против власти.
Но это пока только мои советы. Как говорилось ранее, все могут давать советы, но решать будет только команда.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#640 Grender

Grender

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 13:19

Добрый день! Хотелось бы потестировать 1.6. К сожалению я не люблю играть за Империю (в частности Висселанд и Талабекланд, как единственно оставшиеся), поэтому постараюсь помочь со статистикой вылетов и с другими ошибками при игре за темные фракции, и, возможно, Караз Анкор. Заранее благодарен.Мой e-mail: outleaft@yandex.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II