Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#621
Отправлено 18 февраля 2015 - 21:43
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#622
Отправлено 18 февраля 2015 - 22:11
Да , нужно ждать , если потеряешь регион - придётся отбивать и снова ждать 150 или 170 ходов .Собственно баг, мелкий. У генерала демонов в Крепости Моргаар (так вроде называется, ребельная к северу от родных территорий Норски с гарнизоном демонов) не прописанак текстура.И я не совсем понял цель кампании. Указанные 10 регионов надо удерживать указанное количество ходов?
#623
Отправлено 18 февраля 2015 - 22:24
Спорный вопрос ,за Кислев сложно ,но ничего сверхъестественного, денег хватает ,а остальное вопрос стратегиии ,но не в этой теме.За Кисилев играть нереально почти всегда дальше 112 хода не получалось выживать. Вечные орды хаоса достают серьезно.Хорошо хоть зверолюдов легко выносить.
#624
Отправлено 18 февраля 2015 - 22:31
Кампания идёт 360 ходов, насколько я помню. Не слишком ли, когда родные провы надо держать по 180-240 для победы? 0___0Я-то думал, что мод рассчитан как раз таки на постоянные войны и быструю кампанию.Да , нужно ждать , если потеряешь регион - придётся отбивать и снова ждать 150 или 170 ходов .
Сообщение отредактировал Krechet: 18 февраля 2015 - 22:33
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#625
Отправлено 18 февраля 2015 - 23:45
Вот сейчас вообще не понял хотите сказать что если я захвачу поселение нужное для победы например на 100 ходу то мне нужно будит еще +150 а не так как написано в свитка фракции?Здесь вообще есть победный ролик?Да , нужно ждать , если потеряешь регион - придётся отбивать и снова ждать 150 или 170 ходов .
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#626
Отправлено 18 февраля 2015 - 23:53
У меня другая проблема. Денег почти всегда вдостоль ,но орды хаоса несканчаемые мешают сильно, они как назойливые мухи. И постоянно экспедиционые войска меня на два фронта растягивают.Спорный вопрос ,за Кислев сложно ,но ничего сверхъестественного, денег хватает ,а остальное вопрос стратегиии ,но не в этой теме.
#628
Отправлено 19 февраля 2015 - 01:36
Это не та тема , а все остальное вопрос стратегии ,если играть с умом то проблем нет ,после 120 хода ОХ можно брать голыми руками , вообще самый важный момент за Кислев это помочь гномам удержать Краку Острейк,не дать с севера развиться скавенам , Кислев силен кавой и перками полководцев позволяющих за ход пройти пол мира .У меня другая проблема. Денег почти всегда вдостоль ,но орды хаоса несканчаемые мешают сильно, они как назойливые мухи. И постоянно экспедиционые войска меня на два фронта растягивают.
#629
Отправлено 19 февраля 2015 - 01:52
Ну, мне всегда так казалось. Просто смущает, что если потерять любое из родных поселений в разгар Шторма Хаоса, то это почти гарантированный прогигрыш.Krechet, кто сказал что мод рассчитан на быструю кампанию? И какой из городов тебе нужно 240 ходов деожать?
Сейчас пересмотрел. Действительно. Максимальный срок 200 ходов. Но всё равно. Ещё смутило, что Моргаар надо держать 160 при том, что я лично смог его только на 115 захватить. Там же гарнизон из демонов и неплохие укрепления. Бросать на него войска на ранних этапах игры — пустая трата живой силы. По логике именно для этого поселения стоило бы наименьший срок удержания поставить ибо его и Новоборг в вероятностью 90% любой игрок захватит в последнюю очередь из целевых для Норски.
В общем, что я хочу сказать: срок удержания целевых поселений лучше сделать обратно пропорциональным сложности их захвата (сейчас, как понимаю, он установулен исходя из удалённости от стартовых территорий). Это будет логичнее. Просто вряд-ли игрокам понравится играть кампанию лишних 50-100 ходов из-за того, что на какое-то труднозахватываемое поселение установлен непомерно большой срок удержания. Точно так же вряд ли кто-то решиться грохать уйму войск ради того, чтобы как можно быстрее захватить хорошо укреплённое, но не имеющее большой ценности поселение. Цели должны быть хоть немного сбалансированными. Ведь сроки удержания в основном не беком продиктованы.
Сообщение отредактировал Krechet: 19 февраля 2015 - 03:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II