Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#621 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 февраля 2015 - 21:43

Собственно баг, мелкий. У генерала демонов в Крепости Моргаар (так вроде называется, ребельная к северу от родных территорий Норски с гарнизоном демонов) не прописанак текстура.И я не совсем понял цель кампании. Указанные 10 регионов надо удерживать указанное количество ходов?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#622 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 18 февраля 2015 - 22:11

Собственно баг, мелкий. У генерала демонов в Крепости Моргаар (так вроде называется, ребельная к северу от родных территорий Норски с гарнизоном демонов) не прописанак текстура.И я не совсем понял цель кампании. Указанные 10 регионов надо удерживать указанное количество ходов?

Да , нужно ждать , если потеряешь регион - придётся отбивать и снова ждать 150 или 170 ходов .
  • 0

#623 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 февраля 2015 - 22:24

За Кисилев играть нереально почти всегда дальше 112 хода не получалось выживать. Вечные орды хаоса достают серьезно.Хорошо хоть зверолюдов легко выносить.

Спорный вопрос ,за Кислев сложно ,но ничего сверхъестественного, денег хватает ,а остальное вопрос стратегиии ,но не в этой теме.
  • 0

#624 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 февраля 2015 - 22:31

Да , нужно ждать , если потеряешь регион - придётся отбивать и снова ждать 150 или 170 ходов .

Кампания идёт 360 ходов, насколько я помню. Не слишком ли, когда родные провы надо держать по 180-240 для победы? 0___0Я-то думал, что мод рассчитан как раз таки на постоянные войны и быструю кампанию.

Сообщение отредактировал Krechet: 18 февраля 2015 - 22:33

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#625 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 18 февраля 2015 - 23:45

Да , нужно ждать , если потеряешь регион - придётся отбивать и снова ждать 150 или 170 ходов .

Вот сейчас вообще не понял хотите сказать что если я захвачу поселение нужное для победы например на 100 ходу то мне нужно будит еще +150 а не так как написано в свитка фракции?Здесь вообще есть победный ролик?
  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#626 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 23:53

Спорный вопрос ,за Кислев сложно ,но ничего сверхъестественного, денег хватает ,а остальное вопрос стратегиии ,но не в этой теме.

У меня другая проблема. Денег почти всегда вдостоль ,но орды хаоса несканчаемые мешают сильно, они как назойливые мухи. И постоянно экспедиционые войска меня на два фронта растягивают.
  • 0

#627 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2015 - 00:49

Krechet, кто сказал что мод рассчитан на быструю кампанию? И какой из городов тебе нужно 240 ходов деожать?
  • 0

xA0omDh.png


#628 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 февраля 2015 - 01:36

У меня другая проблема. Денег почти всегда вдостоль ,но орды хаоса несканчаемые мешают сильно, они как назойливые мухи. И постоянно экспедиционые войска меня на два фронта растягивают.

Это не та тема , а все остальное вопрос стратегии ,если играть с умом то проблем нет ,после 120 хода ОХ можно брать голыми руками , вообще самый важный момент за Кислев это помочь гномам удержать Краку Острейк,не дать с севера развиться скавенам , Кислев силен кавой и перками полководцев позволяющих за ход пройти пол мира .
  • 0

#629 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 февраля 2015 - 01:52

Krechet, кто сказал что мод рассчитан на быструю кампанию? И какой из городов тебе нужно 240 ходов деожать?

Ну, мне всегда так казалось. Просто смущает, что если потерять любое из родных поселений в разгар Шторма Хаоса, то это почти гарантированный прогигрыш.


Сейчас пересмотрел. Действительно. Максимальный срок 200 ходов. Но всё равно. Ещё смутило, что Моргаар надо держать 160 при том, что я лично смог его только на 115 захватить. Там же гарнизон из демонов и неплохие укрепления. Бросать на него войска на ранних этапах игры — пустая трата живой силы. По логике именно для этого поселения стоило бы наименьший срок удержания поставить ибо его и Новоборг в вероятностью 90% любой игрок захватит в последнюю очередь из целевых для Норски.

В общем, что я хочу сказать: срок удержания целевых поселений лучше сделать обратно пропорциональным сложности их захвата (сейчас, как понимаю, он установулен исходя из удалённости от стартовых территорий). Это будет логичнее. Просто вряд-ли игрокам понравится играть кампанию лишних 50-100 ходов из-за того, что на какое-то труднозахватываемое поселение установлен непомерно большой срок удержания. Точно так же вряд ли кто-то решиться грохать уйму войск ради того, чтобы как можно быстрее захватить хорошо укреплённое, но не имеющее большой ценности поселение. Цели должны быть хоть немного сбалансированными. Ведь сроки удержания в основном не беком продиктованы.

Сообщение отредактировал Krechet: 19 февраля 2015 - 03:06

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#630 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2015 - 12:10

Krechet, Моргаар можно вообще из целей убрать.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II