Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#731 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 02 марта 2015 - 13:29

Небольшой баг с торговыми караванами(в списке уже известных найден не был):

*кликабельно*
]]>Изображение]]>
Караван, как видно, идет из темно-эльфийского Аарвика в их же древний храм.

Тот же самый баг наблюдается так же на начальных этапах игры. Там караваны толпами идут между мятежными Мариенбургом и тем же древним храмом.
  • 0

#732 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 02 марта 2015 - 16:13

Кхорн. 81 ход. Самая высокая сложность глобалки и тактички.К моменту репорта активно воевал почти только с высшими эльфами, ибо с юга перли орды их элитных войск, которые с помощью одержимых и такой-то матери свел на нет.С другими фракциями Хаоса из-за этого воевать было некогда и некем, разве что союз с ГХ заключил побыстрее во имя мушкетеров. Странно, что войска ГХ могут нанимать и те хаоты, что с ними не в союзе.1) Во время перехода на 82-й ход происходит внезапное объединение Хаоса. Все мои армии и гарнизоны так же внезапно просто исчезают, оставив только командиров, и на ходе мятежников вылезает пустая ошибка. Ручного сохранения близко к вылету не имел, а загрузка автосохранения всегда заканчивалась вылетом.Файл автосохранения прилагаю: ]]>https://yadi.sk/d/EteSl6l2eyLit]]>2) Загрузил ближайшее ручное сохранение и протопал до объединения. При переходе на 82-й ход и появлении неделимых войск, мои не исчезли, а были автоматически распущены все, кроме командиров, пеших и конных чемпионов Кхорна и князя демонов, после чего вылета не произошло, но играть смысла не осталось. Разве это нормально?Ручное сохранение: ]]>https://yadi.sk/d/C9rOI0QQeyLt6]]>
  • 0

#733 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 02 марта 2015 - 20:06

Столкнулся с такой-же проблемой, оказывается если до 80 хода ты не успеешь взять под контроль весь север (это 13 провинций севернее моря Хаоса от Цитадели Слаанеша на западе до поселения Кулов, которые под тобой, за исключением Карак Дума), то всё твои войска станут Объеденённым хаосом и дадут тебе по шапке (твои гарнизоны не распущены, они просто перешли на сторону соперника). А судя по твоей сэйвке, у тебя поселения Хастлингов не было взято, так как оно под контролем повстанцев. Я уже писал ребятам, чтоб они добавили описание этого пункта в условия победы. Так что, добро пожаловать в рестарт :))).
  • 0

#734 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 марта 2015 - 21:24

Свирепый, Боги Хаоса выбрали другого Избранного)))
  • 0

#735 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 02 марта 2015 - 22:56

Мой косяк, что не прочитал про это условие, но от эльфов было действительно не продохнуть первые ходов 40, особенно, когда начал выманивать гарнизон норскийского военно-торгового форта в чисто поле, разбил его и после 1 хода осады там из полутора землекопов вырос полный стак и еще один такой же привез его флот, так же нарисовавшийся из воздуха в абсолютно пустом море, что повторилось в моем случае трижды, ибо кхорниты не скавены, и нас на всех не хватало)
  • 0

#736 Grf

Grf

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 00:26

Добрый день. Играю за Кислев. На 2-ом ходу, когда царем проходил возле логова зверолюдов, из логова вышел стек и пошел в сторону царя. Появилось пустое alert-окно. По нажатию на ok, которого, игра вылетела. Загрузил последнее сохранение - не воспроизвелось.Логи: ]]>http://rghost.ru/8hvGgFgkw]]>P.S. на глобальной карте все мои (Кислев) юниты молчат. Удалял файл events.idx - тишина. Качал архив "озвучка 1.5.1 v3.rar" - после замены всего вылет при запуске. Можете подсказать, как это исправить?Спасибо.
  • 0

#737 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2015 - 07:38

Мой косяк, что не прочитал про это условие, но от эльфов было действительно не продохнуть первые ходов 40, особенно, когда начал выманивать гарнизон норскийского военно-торгового форта в чисто поле, разбил его и после 1 хода осады там из полутора землекопов вырос полный стак и еще один такой же привез его флот, так же нарисовавшийся из воздуха в абсолютно пустом море, что повторилось в моем случае трижды, ибо кхорниты не скавены, и нас на всех не хватало)

так я сам не знал, пока так же не обратился с таким же вопросом как у тебя сюда на форум, потом дядьки рассказали про 80 ходов, рестарт :)
  • 0

#738 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 марта 2015 - 12:18

Grf, озвучку нужно ставить без ЕДУ файла из нее. Удалять после этого ничего не надо.
  • 0

xA0omDh.png


#739 Grf

Grf

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 18:51

Grf, озвучку нужно ставить без ЕДУ файла из нее. Удалять после этого ничего не надо.

Mesn, поясни, пожалуйста, что такое "ЕДУ файл"?

Спасибо

Mesn, поясни, пожалуйста, что такое "ЕДУ файл"?

Спасибо

Понял, export_descr_unit.txt.

Спасибо
  • 0

#740 Red Fox

Red Fox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.янв.15
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 22:56

Гномы, 100 ходпри пропуске хода начинается осада цитадели стеком объединённого хаоса.при выборе типа боя, стэк почему-то дублируется.. при попытке начать бой курсор куда-то съезжает, бой зависает на загрузкесейв прилагаю]]>http://rghost.ru/7wlWfJdKl]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II