Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#741 Grf

Grf

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2015 - 00:03

Добрый день.Играю за Кислев. Периодически бывают вылеты, во время хода компа.1. С 3-его на 4-ый ход. Во время хода Орков: ]]>http://rghost.ru/6bsWMQwLg]]>2. С 10-ого на 11-ый ход. Во время хода Орков: ]]>http://rghost.ru/6FFhyYYCj]]>
  • 0

#742 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2015 - 01:15

По вашему совету решил полностью переустановить TW Medieval2 King, скачал с торентино Platinum версия репак. вставил файл из ссылки в папку mods, но он не запускается, так как и сам фаил kingdoms.exe не запускается, игра запускается через Loader (где все компании, но CoW там нет), чё делать ?? подскажите

Сообщение отредактировал SirSilver: 04 марта 2015 - 01:16

  • 0

#743 Grf

Grf

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2015 - 04:23

Добрый день.Играю за Кислев. 2-ой ход. Царем и неполным стеком остановился рядом с логовом зверолюдов. Во время ходя компьютера, зверолюды нападают. После победы над ними, при возврате на стратегическую карту, зверолюды пятятся к себе на базу, как только доходят - вылет. Пробовал 3 раза. Каждый раз повторяется. Логи: ]]>http://rghost.ru/7y6ch5KZr]]>Сохранение: ]]>http://rghost.ru/8wPrYZswL]]>
  • 0

#744 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 марта 2015 - 10:00

Grf, по идее данный вылет не должен повторятся. Это один из тех, которые я пока не знаю как вылечить.
  • 0

xA0omDh.png


#745 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 04 марта 2015 - 11:02

Дурфанг потерял. Его захватила огромная орда Норски. До сих пор сдерживаю их. Также к Селтис Лиску и Яаарпену подходят несколько орд Норска во главе с их правителем. Предстоит тяжёлая борьба, так как придётся отбиваться. Слава Богу, ресурсов много, чтобы собрать армию.Был баг, когда потерял Дурфанг. Надпись возникла, что "Принц-феникс требует немедленно вернуть этот город", хотя у ТЭ нет таких правителей. Ходы стали ещё почему-то дольше идти, теперь загружаются мин 15.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#746 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2015 - 13:34

Доброго времени суток, извеняюсь за офф топ, НО, возникла такая проблема, не запускается kingdoms.exe (проходит заставка и вылет с восклицательным знаком при первом запуске, при втором сразу вылет). Качал и устанавливал кучу версий с разных сайтов(вчера весь день и ночь :)), всё одно и тоже, medieval запускается норм и через лоадер компании тоже, а вот kingdoms.exe ни в какую, соответсвенно и CoW тоже, может кто подскажет может где почистить что надо в реестре ???за ранее спс
  • 0

#747 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 марта 2015 - 18:36

Доброго времени суток, извеняюсь за офф топ, НО, возникла такая проблема, не запускается kingdoms.exe (проходит заставка и вылет с восклицательным знаком при первом запуске, при втором сразу вылет). Качал и устанавливал кучу версий с разных сайтов(вчера весь день и ночь :)), всё одно и тоже, medieval запускается норм и через лоадер компании тоже, а вот kingdoms.exe ни в какую, соответсвенно и CoW тоже, может кто подскажет может где почистить что надо в реестре ???за ранее спс

А разве он должен запускаться? МТВ 2 идет и норм , единственно проверь версию игры и качать все не надо достаточно одного батника 1.5, если версия игры 1.3 то все норм значит версия киндомс у Вас 1.5.
  • 0

#748 Red Fox

Red Fox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.янв.15
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 11:32

обошёл свою проблему сам напав на осаждающих, так всё загрузилось нормальноно момент неприятный
  • 0

#749 Grf

Grf

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2015 - 02:17

Добрый день.Играю за Кислев. На 33-ем ходу на столицу напал стек зверелюдей. Во время хода ботов (с 33-ий на 34-ый ход), непосредственно, перед обороной Кислева, стек Орков возвращается к себе в город Пторск. После того, как он подошел вплотную - получаю вылет. Воспроизводится в 7 случаях из 8 (на 8-ом вылетел после победы над зверолюдьми).Во время обороны Кислева от зверолюдей, они повели себя странно. У них было 3 тарана, 2 башни. Пушки и масло (над воротами) уничтожили таран. Немного поврежденные башни добрались до стены. За новым тараном они не пошли. Ворота так и остались почти неповрежденными. В 1-ую башю полез только отряд, который ее тащил, после его уничтожения, в эту башню не лезли. Во вторую башню ломанулись все. Начались жутки лаги. Я открыл ворота - без реакции. Все все равно ломятся во вторую: ]]>http://imgur.com/ee3zdFX]]>. Все лагало, поэтому ракурс только такой. После победы над ними, при переходе на глобальную карту - вылет, но логи, увы, не сохранились. После того, как 2-ая башня подошла к стене, у нее было где-то 70% повреждений. Я ее копейщиками затыкал до 100%. Но она не разваливалась, пока в ней были враги (видно на скрине выше). Как только враги из нее вышли - она разрушилась. Было бы логичнее, если это позволяет движок, чтобы она все-таки рушилась. И пехоту, которая в ней - давило.Логи: ]]>http://rghost.ru/65JKNcv5g]]>Сохранения: ]]>http://rghost.ru/6PVD8Vjtd]]>Подскажите, пожалуйста, как обойти вылет? Уже сил нет с этими крешами.Спасибо.Добрый день.*продолжение предыдущего сообщения. Прошел этот момент. Выиграл зверолюдей. Боты закончили свои ходы. На берег (34 ход), возле Эренгарда высадились северяне. Попытался сохраниться, снова вылет. Логи: ]]>http://rghost.ru/6LyyWddSw]]>На 26-ом ходу, возле Праага появились 2 стека кхорнитов. При обороне Праага от них, они повели себя странно. Атаковали сразу 2-ое. Расположились по противоположным сторонам замка. Т.к. моих войск было немного, то я окопался около одних из осаждаемых ворот. Первыми ворота сломал стек, который был далеко от меня. Он сломал его и побежал к площади. Где все свои войска и оставил, до конца сражения. Изредка набегал кавалерией, которая вся полегла у моих "окопов". После того, как я закончил со своими воротами, пытался выманить второй стек на бой в узких улочках. Но он никак не реагировал. Стоял на площади, только изредка пытался атаковать, когда я подходил слишком близко. На мою стрельбу тоже никакой реакции. Отстрелял все, что осталось и пошел на него врукопашную.... Странная тактика. Если бы атаковал с двух сторон полными стеками, то я бы проиграл, без вариантов. В прошлом сообщении забыл уточнить envirement и прочее. Win7 x64. UAC отключен. Запускаю от имени администратора.Спасибо.
  • 0

#750 Grf

Grf

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2015 - 22:05

Win7 x64. Отключен UAC. Запуск от имени администратора.Играю за Кислев.Шаги для воспроизведения бага:1. загрузить сейв: ]]>http://rghost.ru/6fnLkzM6g]]>2. Царем напасть на любой отряд гоблинов (чуть западнее от царя 2 неполных стека или штурмовать Чернигов).Actual: камера начинает приближаться к атакующему, затем креш. Логи: ]]>http://rghost.ru/7gBKrNtW2]]>Expected: начинает грузиться карта для битвы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II