Ну это тип опечатка , должны были написать Король колдун )Дурфанг потерял. Его захватила огромная орда Норски. До сих пор сдерживаю их. Также к Селтис Лиску и Яаарпену подходят несколько орд Норска во главе с их правителем. Предстоит тяжёлая борьба, так как придётся отбиваться. Слава Богу, ресурсов много, чтобы собрать армию.Был баг, когда потерял Дурфанг. Надпись возникла, что "Принц-феникс требует немедленно вернуть этот город", хотя у ТЭ нет таких правителей. Ходы стали ещё почему-то дольше идти, теперь загружаются мин 15.
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#751
Отправлено 07 марта 2015 - 22:26
#752
Отправлено 08 марта 2015 - 00:12
#753
Отправлено 08 марта 2015 - 05:01
1. На очередном ходу Совет предложил мне захватить Зиошенк, хотя он принадлежал союзному Кислеву и в целях у Норски не фигурирует. Поначалу подумал, что просто сбой из-за автоматического перезаключения союза, но квест до сих пор висит и никакого сообщения, что поселение захвачено союзником.
2. Скрипт Недовольства насерления при захвате городов союзников иногда сбоит. Причём сбоит странно. Когда я отбил у Хаоса Норден, требование отдать его Норланду прислало только через 2 или 3 хода после захвата. А вот после захвата одного из караков Гномов просто один ход сообщение не выдавало, хотя до и после всё было нормально. При этом непонятно, срабатывают ли прочие эффекты от скрипта. Насколько я помню механику, то не должны, но впечатление такое, что как минимум деньги снимает всё равно. Хотя не гарантирую.
3. Просьбы о помощи. Выдаётся сообщение с просьбой поддержать союзника в бою. При согласии союзник всё равно дерётся сам, а своя армия в бой не вступает.
Сообщение отредактировал Krechet: 08 марта 2015 - 05:02
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#755
Отправлено 08 марта 2015 - 11:09
Сообщение отредактировал Krechet: 08 марта 2015 - 13:02
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#756
Отправлено 08 марта 2015 - 12:58
#758
Отправлено 08 марта 2015 - 13:02
Вот как. А ведь хотел же попробовать.Krechet, При "помощи союзнику" кнопочки перепутаны жми "нет" и будет счастье.
Движок в смысле. Ну ОК. Я потому и уточнил, что не знаю, можно ли это пофиксить.Krechet, недовольство так работает. Это к разрабам.
Сообщение отредактировал Krechet: 08 марта 2015 - 13:03
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#759
Отправлено 08 марта 2015 - 18:44
В смысле так работает?! Я вот за стирланд занял Карак Хирн, Карак Варн(Озерная скала) и Аарнау там народ вообще никогда не возмущался. Например Аарнау взял уже ходов 50 назад, может просто на некоторые поселения забыли прописать?Krechet, недовольство так работает. Это к разрабам.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#760
Отправлено 08 марта 2015 - 20:04
Когда взял ? если во время БХ то скрипт недовольства отключен ,а Аарнау он как временный форпост ВЭ в Старом свете ,на него вообще скрипта нет.В смысле так работает?! Я вот за стирланд занял Карак Хирн, Карак Варн(Озерная скала) и Аарнау там народ вообще никогда не возмущался. Например Аарнау взял уже ходов 50 назад, может просто на некоторые поселения забыли прописать?
Сообщение отредактировал bigbay: 08 марта 2015 - 20:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II