Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#231 truul

truul

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.окт.11
Слава: -3

Отправлено 25 января 2016 - 14:40

Как сделать, чтобы вместо даты на карте показывало ходы в бэте 1.6?


  • 0

#232 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 26 января 2016 - 18:12

Не согласен что строй schiltrom(кольцо) совсем не эффективен. Он позволяет стрелкам(мушкетерам и арбалетчикам) бить по прямой между отрядами, а сами отряды не страдают от фланговых ударов.

Но самое важное у него командир находится в центре строя. Возможно ли его использовать для пеших телохранителей? Да, отряд потеряет в манёвренности, но выживаемость генералов очень сильно возрастёт.


  • 1

#233 Volfghen

Volfghen

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.янв.16
Слава: 0

Отправлено 27 января 2016 - 14:31

Народ подскажите плз решение проблемы-пробовал в скриптах переписать состав армий приходящих с Архаоном при объединении хаоса Кхорном-вроде все правильно заменил (заменял так же армии ток не скриптовые а изначальные и все работало)-в итоге перестали вообще все скрипты работать, хотя я больше ничего не трогал-кто знает в чем дело? Кстати кампания остается рабочей-просто без скриптов. А в сохранении которое было сделано до замены армий Архаона скрипты даже ща работают. 


  • 0

#234 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 27 января 2016 - 17:40

Народ подскажите плз решение проблемы-пробовал в скриптах переписать состав армий приходящих с Архаоном при объединении хаоса Кхорном-вроде все правильно заменил (заменял так же армии ток не скриптовые а изначальные и все работало)-в итоге перестали вообще все скрипты работать, хотя я больше ничего не трогал-кто знает в чем дело? Кстати кампания остается рабочей-просто без скриптов. А в сохранении которое было сделано до замены армий Архаона скрипты даже ща работают. 

Не подскажем, ибо даже ты не в курсе, что ты делал, в какой программе,  корректно ли сохранил и прочее.. Скрипты работают в сейве, ибо вначале каждой компании вся инфа с текстовиков и топографических файлов пишется на map.rwm и читается в процессе игры исключительно оттуда. Поэтому внесение ЛЮБЫХ изменений в топографические файлы и текстовики требует удаления старой версии map.rwm и старта компании с НУЛЯ))


  • 0

#235 Volfghen

Volfghen

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.янв.16
Слава: 0

Отправлено 27 января 2016 - 18:45

 

Народ подскажите плз решение проблемы-пробовал в скриптах переписать состав армий приходящих с Архаоном при объединении хаоса Кхорном-вроде все правильно заменил (заменял так же армии ток не скриптовые а изначальные и все работало)-в итоге перестали вообще все скрипты работать, хотя я больше ничего не трогал-кто знает в чем дело? Кстати кампания остается рабочей-просто без скриптов. А в сохранении которое было сделано до замены армий Архаона скрипты даже ща работают. 

Не подскажем, ибо даже ты не в курсе, что ты делал, в какой программе,  корректно ли сохранил и прочее.. Скрипты работают в сейве, ибо вначале каждой компании вся инфа с текстовиков и топографических файлов пишется на map.rwm и читается в процессе игры исключительно оттуда. Поэтому внесение ЛЮБЫХ изменений в топографические файлы и текстовики требует удаления старой версии map.rwm и старта компании с НУЛЯ))

 

Я пытался редактировать в campaign_script где перебивал дату в разделе Объединение хаоса игрком, объединение Кхорна. Кстати а где находится map.rwm? А то искал искал и не смог найти


  • 0

#236 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 28 января 2016 - 00:05

 

 

Народ подскажите плз решение проблемы-пробовал в скриптах переписать состав армий приходящих с Архаоном при объединении хаоса Кхорном-вроде все правильно заменил (заменял так же армии ток не скриптовые а изначальные и все работало)-в итоге перестали вообще все скрипты работать, хотя я больше ничего не трогал-кто знает в чем дело? Кстати кампания остается рабочей-просто без скриптов. А в сохранении которое было сделано до замены армий Архаона скрипты даже ща работают. 

Не подскажем, ибо даже ты не в курсе, что ты делал, в какой программе,  корректно ли сохранил и прочее.. Скрипты работают в сейве, ибо вначале каждой компании вся инфа с текстовиков и топографических файлов пишется на map.rwm и читается в процессе игры исключительно оттуда. Поэтому внесение ЛЮБЫХ изменений в топографические файлы и текстовики требует удаления старой версии map.rwm и старта компании с НУЛЯ))

 

Я пытался редактировать в campaign_script где перебивал дату в разделе Объединение хаоса игрком, объединение Кхорна. Кстати а где находится map.rwm? А то искал искал и не смог найти

 

Ну примерно здесЯ: \Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps\base

 

Еще раз - то: что, как и чем было редактировано- не ястно- не понятно - не известно))) Если хочешь что-то поменять -делай, хочешь что-то узнать- задавай вопросы-НО только конкретные. На пустой вопрос- пустой ответ.


  • 0

#237 Volfghen

Volfghen

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.янв.16
Слава: 0

Отправлено 28 января 2016 - 15:18

 

 

 

Народ подскажите плз решение проблемы-пробовал в скриптах переписать состав армий приходящих с Архаоном при объединении хаоса Кхорном-вроде все правильно заменил (заменял так же армии ток не скриптовые а изначальные и все работало)-в итоге перестали вообще все скрипты работать, хотя я больше ничего не трогал-кто знает в чем дело? Кстати кампания остается рабочей-просто без скриптов. А в сохранении которое было сделано до замены армий Архаона скрипты даже ща работают. 

Не подскажем, ибо даже ты не в курсе, что ты делал, в какой программе,  корректно ли сохранил и прочее.. Скрипты работают в сейве, ибо вначале каждой компании вся инфа с текстовиков и топографических файлов пишется на map.rwm и читается в процессе игры исключительно оттуда. Поэтому внесение ЛЮБЫХ изменений в топографические файлы и текстовики требует удаления старой версии map.rwm и старта компании с НУЛЯ))

 

Я пытался редактировать в campaign_script где перебивал дату в разделе Объединение хаоса игрком, объединение Кхорна. Кстати а где находится map.rwm? А то искал искал и не смог найти

 

Ну примерно здесЯ: \Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps\base

 

Еще раз - то: что, как и чем было редактировано- не ястно- не понятно - не известно))) Если хочешь что-то поменять -делай, хочешь что-то узнать- задавай вопросы-НО только конкретные. На пустой вопрос- пустой ответ.

 

ну если конкретно то не подскажете как поменять состав армий Архаона не забагнув все остальные скрипты?)


  • 0

#238 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 28 января 2016 - 19:30

Хотел спросить, неохота качать бету что бы проверить, да и меняться всё еще будет. :post-130-1172766825:

1) Мушкетеры и прочий огнестрел стреляет как и раньше(1.5.1) только в 2 ряда? Можно ли изменить на 3-4 или на залп строем? Не очень удобно ими маневрировать, да и в городе проблемы со стен вовнутрь не стреляют. Понимаю что баланс и всё такое, но как то ограниченными они получаются.

2) Арбалетчики всё также имеют бешеный разлет стрел при выстреле навесными? Не всегда получается контролировать как они стреляют, даже иногда в поле засеивают всё стрелами. И не стали ли тем же страдать лучники?

Все же стрелки это то немногое отличие что силы "света" могут противопоставить ордам "тьмы" и хотелось бы чувствовать их не такими ограниченными.

И спасибо за мод, он открыл для меня мир фэнтезийного Вархаммера.


  • 0

#239 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 января 2016 - 20:29


1) Мушкетеры и прочий огнестрел стреляет как и раньше(1.5.1) только в 2 ряда? Можно ли изменить на 3-4 или на залп строем? Не очень удобно ими маневрировать, да и в городе проблемы со стен вовнутрь не стреляют. Понимаю что баланс и всё такое, но как то ограниченными они получаются.
Как и раньше, стреляют в два ряда. но возможно изменим аниму, уменьшив время между залпами.

 


2) Арбалетчики всё также имеют бешеный разлет стрел при выстреле навесными? Не всегда получается контролировать как они стреляют, даже иногда в поле засеивают всё стрелами. И не стали ли тем же страдать лучники?
Как и раньше, потому что арбалет, все таки предназначен для стрельбы по прямой.

 


и хотелось бы чувствовать их не такими ограниченными.
Просто нужно уметь их юзать.
  • 0

xA0omDh.png


#240 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 29 января 2016 - 20:15

Спасибо за ответ.

Жаль, использовать то арбалетчиков не проблема, проблема что проигрывают по эффективности и лучникам и мушкетерам. На стенах то же проблема, большая часть отряда бьёт навесом, за гномов особенно печально это.

И ещё спрошу как на счет использования построения schiltrom для пеших телохранителей? Возможно ли это? Выживаемость генералов и героев сильно вырастает.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II