Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#241 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 января 2016 - 20:35

Лук - большая дальность, эффективная навесная стрельба, меньший урон.

Арбалет - средняя дальность, можно стрелять в любом построении, неэффективная навесная стрельба, средний урон.

Мушкет - малая дальность, эффективен только в построении в две линии, больший урон.

 

По моему все логично.


  • 0

xA0omDh.png


#242 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 30 января 2016 - 01:14

Спасибо за ответ.

Жаль, использовать то арбалетчиков не проблема, проблема что проигрывают по эффективности и лучникам и мушкетерам. На стенах то же проблема, большая часть отряда бьёт навесом, за гномов особенно печально это.

 У меня во время обороны арбалетчики по пару сотен мобов могут набить) Это один отряд пару сотен, естественно. Их очень важно правильно поставить - всегда можно найти место где они будут стрелять относительно с близкого расстояния и по прямой. Например, если есть стена которая идёт перпендикулярно к стене с вратами. Или снова стене, немного дальше от места куда враг башню хочет приставить. Пехоту из башни твоя пехота связывает боем, а во фланг\тыл им почти в упор арбы лупят. Если место позволяет, поставить их прямо напротив воротами, но на значительном расстоянии. А по флангам прям возле ворот пехоту) И никаких навесов не будет. 

 А в поле, если их поставить на нужном расстоянии позади своей пехоты, и вручную направлять, тоже стрелять без навеса могут. Правда болты могут пролетать прям над головами своих войск, и есть маленький шанс что кого-то заденет. Хотя это вообще пустяки.


Сообщение отредактировал Jason: 30 января 2016 - 01:18

  • 0

#243 PiaR

PiaR

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 22.дек.15
Слава: 5

Отправлено 30 января 2016 - 23:33

Всем спасибо.

Возможно да, разнообразие применения разных войск тоже хорошо.

Особых проблем они у меня не вызывали, может просто не приноровился к ним. В моде так много разных видов войск что это не большая проблема чем из заменить. Ну разве что для гномов и дручии. Но гномов я попробую уже в TW:W.

И да, я не думаю что ваш мод потеряет актуальность с выходом Вархаммера, тут столько внимания к деталям и разнообразие фракций и войск что он всегда будет актуален и играбелен.


  • 0

#244 Dimonuil

Dimonuil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 10.фев.16
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2016 - 13:45

Добрый день, у меня не видно во время битвы флаги-штандарты , после установки 1.6 . Подскажите, как их отобразить, а то игрть не очень удобно, бежит на тебя шайка,  а кто есть кто не особо видно


  • 0

#245 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 февраля 2016 - 16:24

В конфиге мода включаются баннеры.


  • 0

xA0omDh.png


#246 Dimonuil

Dimonuil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 10.фев.16
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2016 - 16:41

а поконкретней можно, где искать этот коннфиг?


  • 0

#247 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 февраля 2016 - 16:52

В папке мода.


  • 0

xA0omDh.png


#248 Dimonuil

Dimonuil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 10.фев.16
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2016 - 17:03

не нашел


  • 0

#249 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 февраля 2016 - 18:55

Ищи, он там точно есть.


  • 0

xA0omDh.png


#250 Dimonuil

Dimonuil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 10.фев.16
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2016 - 19:27

нашел папку config, только она не в папке с модом, а в папке с основной


в папке с модом ее нет, мож я че нибудь не так установил, хотя в игре все нормально, вылетов нету


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II