Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2721 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 08 сентября 2017 - 15:10

Везде и в Риме 2 и в Аттиле и с модами и без, в авторасчете юниты ближнего боя с плохой защитой несут потери большие. Ибо аи это аи.

Это всё цветочки в сравнении с тем ,что при автобое в слоны зачастую умирают всем отрядом, при том что многие другие отряды еле-еле покоцанные. Особенно это весело когда у тебя бронированные слоны, которые сами фактически могут пол армии катать одним отрядом без потерь вообще.


  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2722 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 08 сентября 2017 - 15:42

Это всё цветочки в сравнении с тем ,что при автобое в слоны зачастую умирают всем отрядом, при том что многие другие отряды еле-еле покоцанные. Особенно это весело когда у тебя бронированные слоны, которые сами фактически могут пол армии катать одним отрядом без потерь вообще.

Насчет слонов спорный момент, в античности да, машины убийства (кроме африканских мелких). а вот в период аттилы, я думаю это уже мягко говоря не имба. 


  • 0

#2723 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 сентября 2017 - 16:08

Везде и в Риме 2 и в Аттиле и с модами и без, в авторасчете юниты ближнего боя с плохой защитой несут потери большие. Ибо аи это аи.

Ну так явный же косяк авторасчета...

 

Насчет слонов спорный момент, в античности да, машины убийства (кроме африканских мелких). а вот в период аттилы, я думаю это уже мягко говоря не имба. 
Дело не в историчности - просто у СА руки из ж*п* растут...

зы про слонов не писал - т.к. в Аттила ни разу их не юзал. А в Рыме - это да. Слона и колесницы в расход)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 сентября 2017 - 16:10

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2724 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 08 сентября 2017 - 16:50

Про руки СА даже не обсуждается. В Аттиле слонов СА вообще для красоты и понта сделали. Их выносит самых крутых бронированных один отряд средней римской пехи. 


  • 0

#2725 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 08 сентября 2017 - 17:03

Про руки СА даже не обсуждается. В Аттиле слонов СА вообще для красоты и понта сделали. Их выносит самых крутых бронированных один отряд средней римской пехи. 

А в Риме2 бронированные слоны мегакруты и то что их на автобое выносят в хлам - бред сивой кобылы. И за столько патчей это так и не пофиксили.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2726 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 сентября 2017 - 19:07

Да слоны и Риме Джва глупо реализованы. Они по сути должны быть ломовыми, а получаются тыловыми) Только так макс. профита. Тоже самое и с колесницами.

В лоб - фейл. С тыла вин по 400-500 фрагов если не лень контролировать)

 

Вот скрин в посте отлично демонстрирует "баланс"

http://totalwar.fun/...lemy/?p=1182356


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 сентября 2017 - 19:08

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2727 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 сентября 2017 - 19:14

А в Риме2 бронированные слоны мегакруты

Самое забавное, что чисто "брони" то у них ровно столько же) В ХП сильны. А с виду все такие обвешанные...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 сентября 2017 - 19:14

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2728 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 12 сентября 2017 - 14:50

Камрады, что за обновления для Аттилы и Рима?


Сообщение отредактировал ColinPJ: 12 сентября 2017 - 14:51

  • 0

#2729 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 сентября 2017 - 19:25

ColinPJ, кажется нашел. Наберите воздуха"с кто там петросянил?)

ЭТО  :ce1a8fa4f9af:

Спойлер

зы ещё и для Вахи

 

зы2 Как это я узнать сумел? Очень просто - по дате и времени созд. файла  :hi:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 сентября 2017 - 19:29

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2730 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 21 сентября 2017 - 14:37

Друзья , как думаете будет Анонс на  EGX 2017 нового DLC или CA  нечего там не покажут? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II