Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 18 марта 2015 - 21:18
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 18 марта 2015 - 21:36
Я не жалуюсь, я предложил свой вариант чтобы услышать мнения, меня так то устраивает вообще все кроме разнообразия солдат (хочу религионзых солдат и больше уникальных) и возможностей (типо исследования технологий Рима, но без отмены акведуков, стать чьим то протекторатом или становление цивилизацией подобно римской, но это уже на грани фантастики). И дипломатия, и экономика, и Аттила, и все остальное в принципе мне нравится.Можно было бы, но сделали как сделали, что уж теперь. Поверь, и в твоём варианте нашлось бы много недовольных, мол "что за киборги у Атиллы в отряде, на чём он передвигается, что за 5 стеков не разлей вода" и т.д. и т.п. Многие почему-то считают, что СА должны их личные фантазии и взгляд на историю реализовывать, вместо того, чтоб просто играть в то, что есть и не цепляться за мелочи. Игра-то ведь действительно интересная вышла, это многие здесь признают.
Ну раз мало свиты из 5-6 стеков то... сколько там максимум можно иметь? 15-20 ? Дать ему свиту на 8 отрядов больше максимума (если играет комп) и всё.Наверное мне не надоедает потому что я пытаюсь переписать историю, а не просто выполнить задание и выиграть. Вот сейчас например данами я собираюсь добраться до глубокого юго востока, принять второстепенные религии и нести Праведный Огонь и Свет всему миру... ээх как не хватает религионзых юнитовКонечно мало иметь мощных и быстрых телохранителей, мало иметь защиту от агентов. И да, именно свита из 5-6 стеков нужна - это главное условие защиты Генерала. Игрок же хитрый, любого мощного юнита уничтожит на тактике. А тут пока не разобьёшь "лишние" стеки - не удастся убить 100 %. Однако и прорядить эту свиту из 5-6 стеков тоже можно, если есть ресурсы для катка из нескольких стеков. Так что всё-равно никакая защита не поможет, Игрок доберётся до генерала и убьёт его таки. А тогда как дальше играть без Атиллы в игру, которая называется "Атилла"? ))) ...так что выход один - Атилла бессмертный.
Отправлено 18 марта 2015 - 23:12
[/quote]Цитата(KanclerKoba @ Mar 18 2015, 19:18) [post="1074800"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сначала найми по 4-5 Больших онагров (именно больших, а не обычных) в каждый свой стек. Сиди и жди в городах, авось на штурм полезут, одним стеком с онаграми стека 4 в могилу заберешь. Ну и арбалеты тоже на деф. Если ии разделит армии, выводи стек в чистое поле и вставай укрепленным лагерем, тоже один твой стек заберет минимум 2 гуннских, а то и 3. А в чистом поле с ними биться...на первых порах нереальная задача, слишком сильная разница в юнитах.
Если арты нет, то вариант, предложенный выше - валить в африку.
Отправлено 19 марта 2015 - 00:12
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 19 марта 2015 - 00:28
Отправлено 19 марта 2015 - 00:33
Так там два шага и гунны догонят. Хотя ща я увидел на карте всю захваченную Британию. Ему можно попробовать там отсидеться. Насчет того что догонят, за мной при игре данами, спустя 30-40 ходов после того как выгнали с севера (зашакалили твари) пришли в Сицилию Ругии, Данские мятежники и Англы догоняли. Аж до самой Сицилии, ради меня с 2 городами.А гётами не лучше на север свалить? Как никак есть иммунитет к морозам.
Отправлено 19 марта 2015 - 04:57
[/quote]Цитата(KanclerKoba @ Mar 18 2015, 20:18) [post="1074800"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
если с ними не воюешь то не воюй . если воюешь то отсиживайся в городе , а так я бы сидел ждал пока нападатут на город или уйдут , только они ходов 20-30 могут стоять около твоего города не нападая , такая одна из тупостей ии на страт карте
что касется самого боя с гуннами , то если есть хорошая кава то ее побольше и лучников , сносишь кавой его каву и стрелков , дальше твои стрелки растреливают его пехоту , это за сасанидов я так играл , вообще без пехоты . лучам я обычно против пехоты ставлю огненные и постоянно тыкаю обилку меткой стрельбы
за саксов я брал немного кавы , остальное копья опытные или элитные ( которые в 2 хода набираются ) и много лучников 5-7 отрядов с запасом стрел ( прокачка гены на стрелы , плюс плотник )
копьями прикрываешь лучей от кавы , своей кавой прорываешься до его конных и пеших лучников , не попадая на его тяжелую каву , как только кавы не остается у гуннов она должна сдохнуть на копьях , лучниками достреливаешь его пехов , свою пехоту можно просто растащить подальше от его пехоты и наблюдать как растреливаемая лучами пехота противника бегает за ними переодически получая чарджи от кавы со спины
хотелось бы сохраненку и тоже попробовать разрулить там ситуацию . если есть возможность скинуть куда нибудь сохраненку . скинь
Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 19 марта 2015 - 05:17
Отправлено 19 марта 2015 - 07:00
[/quote]Цитата([USSR]_Viktor @ Mar 19 2015, 02:57) [post="1074857"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
К гуннам нужно готовиться! Подготовить приграничные города (построить там стены и гарнизоны), армии, генералов. Что касается армий все уже описано. А вот с генералами фишка в прокачке хитрости до 6. Тогда открывается ночная битва. Просто выносишь их по 1му, главное не давать им кучковаться. Еще очень эффективно использовать соглядатаев для торможения их армий. У вас на скрине я вижу что они совершенно без сопротивления до шли до вашего города, отсюда вывод, что вы с гуннами не связывались и хотели просто отсидеться, что в корне не верно. Гуннов нужно бить при любой хорошей возможности, всячески мешать им продвигаться ( с помощью агентов) и тогда они уже не будут казаться такими страшными.
Сообщение отредактировал CollEx: 19 марта 2015 - 07:00
Отправлено 19 марта 2015 - 12:32
у саксов сильная пехота (сильнейшая в игре) плюс сильные застрельщики. Луки у саксов полный шлак. Кава у саксов неплохая, лучше гунов. Но тут надо учитывать, что у застрельщиков радиус стрельбы меньше, чем у луков. Хотя конные стрелки бесполезны, при грамотном контроле.если с ними не воюешь то не воюй . если воюешь то отсиживайся в городе , а так я бы сидел ждал пока нападатут на город или уйдут , только они ходов 20-30 могут стоять около твоего города не нападая , такая одна из тупостей ии на страт карте что касется самого боя с гуннами , то если есть хорошая кава то ее побольше и лучников , сносишь кавой его каву и стрелков , дальше твои стрелки растреливают его пехоту , это за сасанидов я так играл , вообще без пехоты . лучам я обычно против пехоты ставлю огненные и постоянно тыкаю обилку меткой стрельбы за саксов я брал немного кавы , остальное копья опытные или элитные ( которые в 2 хода набираются ) и много лучников 5-7 отрядов с запасом стрел ( прокачка гены на стрелы , плюс плотник ) копьями прикрываешь лучей от кавы , своей кавой прорываешься до его конных и пеших лучников , не попадая на его тяжелую каву , как только кавы не остается у гуннов она должна сдохнуть на копьях , лучниками достреливаешь его пехов , свою пехоту можно просто растащить подальше от его пехоты и наблюдать как растреливаемая лучами пехота противника бегает за ними переодически получая чарджи от кавы со спиныхотелось бы сохраненку и тоже попробовать разрулить там ситуацию . если есть возможность скинуть куда нибудь сохраненку . скинь
Отправлено 19 марта 2015 - 12:58
Пехота у саксов действительно не плохая (хранители очага/саксонская дружина доставляют), но лучшей я бы её не назвал бы. А вот кавалерия у них вобще шлак, особенно прикольно сравнивать с гуннами с одними из лучших конников в игре.у саксов сильная пехота (сильнейшая в игре) плюс сильные застрельщики. Луки у саксов полный шлак. Кава у саксов неплохая, лучше гунов. Но тут надо учитывать, что у застрельщиков радиус стрельбы меньше, чем у луков. Хотя конные стрелки бесполезны, при грамотном контроле.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II