Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#991 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 18 марта 2015 - 21:18

Мне вот интересно - тут еще можно что-нибудь сделать или кампания завалена?
Я даже одну армию снести не могу - только автобоем. А тут семь. И вообще, какую армию нужно нанимать против гуннов? Араблетчиков нет, все остальное дохнет еще до подхода к гуннам.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#992 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 18 марта 2015 - 21:36

Можно было бы, но сделали как сделали, что уж теперь. Поверь, и в твоём варианте нашлось бы много недовольных, мол "что за киборги у Атиллы в отряде, на чём он передвигается, что за 5 стеков не разлей вода" и т.д. и т.п. Многие почему-то считают, что СА должны их личные фантазии и взгляд на историю реализовывать, вместо того, чтоб просто играть в то, что есть и не цепляться за мелочи. Игра-то ведь действительно интересная вышла, это многие здесь признают.

Я не жалуюсь, я предложил свой вариант чтобы услышать мнения, меня так то устраивает вообще все кроме разнообразия солдат (хочу религионзых солдат и больше уникальных) и возможностей (типо исследования технологий Рима, но без отмены акведуков, стать чьим то протекторатом или становление цивилизацией подобно римской, но это уже на грани фантастики). И дипломатия, и экономика, и Аттила, и все остальное в принципе мне нравится.

Конечно мало иметь мощных и быстрых телохранителей, мало иметь защиту от агентов. И да, именно свита из 5-6 стеков нужна - это главное условие защиты Генерала. Игрок же хитрый, любого мощного юнита уничтожит на тактике. А тут пока не разобьёшь "лишние" стеки - не удастся убить 100 %. Однако и прорядить эту свиту из 5-6 стеков тоже можно, если есть ресурсы для катка из нескольких стеков. Так что всё-равно никакая защита не поможет, Игрок доберётся до генерала и убьёт его таки. А тогда как дальше играть без Атиллы в игру, которая называется "Атилла"? ))) ...так что выход один - Атилла бессмертный.

Ну раз мало свиты из 5-6 стеков то... сколько там максимум можно иметь? 15-20 ? Дать ему свиту на 8 отрядов больше максимума (если играет комп) и всё.Наверное мне не надоедает потому что я пытаюсь переписать историю, а не просто выполнить задание и выиграть. Вот сейчас например данами я собираюсь добраться до глубокого юго востока, принять второстепенные религии и нести Праведный Огонь и Свет всему миру... ээх как не хватает религионзых юнитов :angry:
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#993 Azat111

Azat111

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.мар.15
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 23:12

Цитата(KanclerKoba @ Mar 18 2015, 19:18) [post="1074800"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Сначала найми по 4-5 Больших онагров (именно больших, а не обычных) в каждый свой стек. Сиди и жди в городах, авось на штурм полезут, одним стеком с онаграми стека 4 в могилу заберешь. Ну и арбалеты тоже на деф. Если ии разделит армии, выводи стек в чистое поле и вставай укрепленным лагерем, тоже один твой стек заберет минимум 2 гуннских, а то и 3. А в чистом поле с ними биться...на первых порах нереальная задача, слишком сильная разница в юнитах.
Если арты нет, то вариант, предложенный выше - валить в африку.
  • 0

#994 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 19 марта 2015 - 00:12

А гётами не лучше на север свалить? Как никак есть иммунитет к морозам.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#995 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 00:28

Сделал культурную победу за Ютов - европа без Испании моя. Дойти до Божественного триумфа не смогу))) просто не хватит терпения, хотя интересно (мод Радиуса В/В), сделал сохраняшку - может когда-нибудь). Мне вот интересно победный ролик Божественного триумфа, за Ютов или викингов любых, да даже за варваров вообще. Кто прошел и дошел, есть ли возможность выложить ролик, так позырить
  • 0

#996 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 19 марта 2015 - 00:33

А гётами не лучше на север свалить? Как никак есть иммунитет к морозам.

Так там два шага и гунны догонят. Хотя ща я увидел на карте всю захваченную Британию. Ему можно попробовать там отсидеться. Насчет того что догонят, за мной при игре данами, спустя 30-40 ходов после того как выгнали с севера (зашакалили твари) пришли в Сицилию Ругии, Данские мятежники и Англы догоняли. Аж до самой Сицилии, ради меня с 2 городами.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#997 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 04:57

Цитата(KanclerKoba @ Mar 18 2015, 20:18) [post="1074800"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

если с ними не воюешь то не воюй . если воюешь то отсиживайся в городе , а так я бы сидел ждал пока нападатут на город или уйдут , только они ходов 20-30 могут стоять около твоего города не нападая , такая одна из тупостей ии на страт карте

что касется самого боя с гуннами , то если есть хорошая кава то ее побольше и лучников , сносишь кавой его каву и стрелков , дальше твои стрелки растреливают его пехоту , это за сасанидов я так играл , вообще без пехоты . лучам я обычно против пехоты ставлю огненные и постоянно тыкаю обилку меткой стрельбы

за саксов я брал немного кавы , остальное копья опытные или элитные ( которые в 2 хода набираются ) и много лучников 5-7 отрядов с запасом стрел ( прокачка гены на стрелы , плюс плотник )
копьями прикрываешь лучей от кавы , своей кавой прорываешься до его конных и пеших лучников , не попадая на его тяжелую каву , как только кавы не остается у гуннов она должна сдохнуть на копьях , лучниками достреливаешь его пехов , свою пехоту можно просто растащить подальше от его пехоты и наблюдать как растреливаемая лучами пехота противника бегает за ними переодически получая чарджи от кавы со спины

хотелось бы сохраненку и тоже попробовать разрулить там ситуацию . если есть возможность скинуть куда нибудь сохраненку . скинь

Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 19 марта 2015 - 05:17

  • 0

#998 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2015 - 07:00

Цитата([USSR]_Viktor @ Mar 19 2015, 02:57) [post="1074857"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
К гуннам нужно готовиться! Подготовить приграничные города (построить там стены и гарнизоны), армии, генералов. Что касается армий все уже описано. А вот с генералами фишка в прокачке хитрости до 6. Тогда открывается ночная битва. Просто выносишь их по 1му, главное не давать им кучковаться. Еще очень эффективно использовать соглядатаев для торможения их армий. У вас на скрине я вижу что они совершенно без сопротивления до шли до вашего города, отсюда вывод, что вы с гуннами не связывались и хотели просто отсидеться, что в корне не верно. Гуннов нужно бить при любой хорошей возможности, всячески мешать им продвигаться ( с помощью агентов) и тогда они уже не будут казаться такими страшными.

Сообщение отредактировал CollEx: 19 марта 2015 - 07:00

  • 0

#999 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 19 марта 2015 - 12:32

если с ними не воюешь то не воюй . если воюешь то отсиживайся в городе , а так я бы сидел ждал пока нападатут на город или уйдут , только они ходов 20-30 могут стоять около твоего города не нападая , такая одна из тупостей ии на страт карте что касется самого боя с гуннами , то если есть хорошая кава то ее побольше и лучников , сносишь кавой его каву и стрелков , дальше твои стрелки растреливают его пехоту , это за сасанидов я так играл , вообще без пехоты . лучам я обычно против пехоты ставлю огненные и постоянно тыкаю обилку меткой стрельбы за саксов я брал немного кавы , остальное копья опытные или элитные ( которые в 2 хода набираются ) и много лучников 5-7 отрядов с запасом стрел ( прокачка гены на стрелы , плюс плотник ) копьями прикрываешь лучей от кавы , своей кавой прорываешься до его конных и пеших лучников , не попадая на его тяжелую каву , как только кавы не остается у гуннов она должна сдохнуть на копьях , лучниками достреливаешь его пехов , свою пехоту можно просто растащить подальше от его пехоты и наблюдать как растреливаемая лучами пехота противника бегает за ними переодически получая чарджи от кавы со спиныхотелось бы сохраненку и тоже попробовать разрулить там ситуацию . если есть возможность скинуть куда нибудь сохраненку . скинь

у саксов сильная пехота (сильнейшая в игре) плюс сильные застрельщики. Луки у саксов полный шлак. Кава у саксов неплохая, лучше гунов. Но тут надо учитывать, что у застрельщиков радиус стрельбы меньше, чем у луков. Хотя конные стрелки бесполезны, при грамотном контроле.
  • 0

#1000 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 19 марта 2015 - 12:58

у саксов сильная пехота (сильнейшая в игре) плюс сильные застрельщики. Луки у саксов полный шлак. Кава у саксов неплохая, лучше гунов. Но тут надо учитывать, что у застрельщиков радиус стрельбы меньше, чем у луков. Хотя конные стрелки бесполезны, при грамотном контроле.

Пехота у саксов действительно не плохая (хранители очага/саксонская дружина доставляют), но лучшей я бы её не назвал бы. А вот кавалерия у них вобще шлак, особенно прикольно сравнивать с гуннами с одними из лучших конников в игре.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II