Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 18 марта 2015 - 11:21
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 18 марта 2015 - 11:27
Cо всем согласен, кроме Аттилы. Это не кашерная какая-то реализация. Можно было дать ему уникальный генеральский отряд, который в разы сильнее многих других и свиту, которая увеличивала бы ему и всему его отряду здоровье, защиту, скорость передвижения в бою и урон, а всей армии под его началом скорость перемещения по тактической карте, а так же огромный шанс на защиту от агентов и запретить компу эту свиту ему менять. Вот и все. Было бы красиво,Уникально,кашерно, интересно и не менее сложно, а для пущей сложности, если вам мало, то забить ему желание двигаться в окружении 5-6 стеков (если такое возможно с точки зрения программирования). На карте не догнать, в бою убить сложно, агенты почти всегда об него сами убиваются, сильный такой основной персонаж в игре. А то сейчас ты его убил, а он вернулся, убил снова, он снова вернулся, Нагаш какой-то, а не Аттила.. А не убиваемый с первых разов Атилла, госпаде, да это такая мелочь...и только для того, чтоб Вам играть было интересней и энтузиазм и сложность не улетучились после первых 15-25 ходов, как раньше.
Отправлено 18 марта 2015 - 12:39
Конечно мало иметь мощных и быстрых телохранителей, мало иметь защиту от агентов. И да, именно свита из 5-6 стеков нужна - это главное условие защиты Генерала. Игрок же хитрый, любого мощного юнита уничтожит на тактике. А тут пока не разобьёшь "лишние" стеки - не удастся убить 100 %. Однако и прорядить эту свиту из 5-6 стеков тоже можно, если есть ресурсы для катка из нескольких стеков. Так что всё-равно никакая защита не поможет, Игрок доберётся до генерала и убьёт его таки. А тогда как дальше играть без Атиллы в игру, которая называется "Атилла"? ))) ...так что выход один - Атилла бессмертный.Cо всем согласен, кроме Аттилы. Это не кашерная какая-то реализация. Можно было дать ему уникальный генеральский отряд, который в разы сильнее многих других и свиту, которая увеличивала бы ему и всему его отряду здоровье, защиту, скорость передвижения в бою и урон, а всей армии под его началом скорость перемещения по тактической карте, а так же огромный шанс на защиту от агентов и запретить компу эту свиту ему менять. Вот и все. Было бы красиво,Уникально,кашерно, интересно и не менее сложно, а для пущей сложности, если вам мало, то забить ему желание двигаться в окружении 5-6 стеков (если такое возможно с точки зрения программирования). На карте не догнать, в бою убить сложно, агенты почти всегда об него сами убиваются, сильный такой основной персонаж в игре. А то сейчас ты его убил, а он вернулся, убил снова, он снова вернулся, Нагаш какой-то, а не Аттила.
Сообщение отредактировал papeion: 18 марта 2015 - 12:40
Отправлено 18 марта 2015 - 12:44
дипломатия работает адекватно, вот мне интересно в чем косяк дипломатии? Варвары , которых столетия гнобили римляни должны с ним начинать сразу диалог?Конные стрелки бесполезны впринципе, почти во всех ТВ. Экономическая модель, заставляет задуматься как сбалансировать гигиену, пищу и доход. Рим2 это казуальная модель, строй и апай. Гражданка вносит хоть какой челлендж в игру. Будет куча длс, где будут фракции. Рим2 разницы у варваров было 0, у греков 0.Бессмертного Атиллу как я вижу уже убивали. Обосновать можно множеством факторов, но это лучше чем кликать ходы в енд гейме Рима, где можно держать 20 фул стеков элиты, против 1-2 стека бомжей.Ну я бы не сказал, что ИИ стал умнее. На глобальной карте творится какой то ад. Армии противника могут ходов десять осаждать пустой город и так не пойти на штурм. Половина карты в руинах. Дипломатия работает рандомно. Комп на тактической карте научился брать города, не закидывая ворота факелами, но в поле ведет себя совершенно тупо, особенно кочевники. Если раньше в Рим 2 конные стрелки строились в круг, удирали от конницы, пытались расстрелять нас со спины, то сейчас такого нет. Построение стены щитов почти не используется. В Рим 2, хотя бы было больше тактических ходов и построений. Экономическая модель не сбалансирована, лояльность тоже вызывает вопросы, как и гражданка. Особенно забавно смотреть, когда бунтует один генерал, в окружении двух моих полных стеков. Однообразные войска у варварских фракций. Закованные по самые уши в кольчуги и доспехи "викинги". Бессмертный Атилла и т.д. и т.п.
Отправлено 18 марта 2015 - 14:09
Цитата(Байда @ Mar 18 2015, 10:21) [post="1074652"]
тра тат та , волшебным образом появляется очередной волшебный стэк
раздражение да и только , бред полный , Аттила где то там , где не известно , походу надрывается в гареме создавая очередную тысячу войнов
Отправлено 18 марта 2015 - 16:11
Можно было бы, но сделали как сделали, что уж теперь. Поверь, и в твоём варианте нашлось бы много недовольных, мол "что за киборги у Атиллы в отряде, на чём он передвигается, что за 5 стеков не разлей вода" и т.д. и т.п. Многие почему-то считают, что СА должны их личные фантазии и взгляд на историю реализовывать, вместо того, чтоб просто играть в то, что есть и не цепляться за мелочи. Игра-то ведь действительно интересная вышла, это многие здесь признают.Cо всем согласен, кроме Аттилы. Это не кашерная какая-то реализация. Можно было дать ему уникальный генеральский отряд, который в разы сильнее многих других и свиту, которая увеличивала бы ему и всему его отряду здоровье, защиту, скорость передвижения в бою и урон, а всей армии под его началом скорость перемещения по тактической карте, а так же огромный шанс на защиту от агентов и запретить компу эту свиту ему менять. Вот и все. Было бы красиво,Уникально,кашерно, интересно и не менее сложно, а для пущей сложности, если вам мало, то забить ему желание двигаться в окружении 5-6 стеков (если такое возможно с точки зрения программирования). На карте не догнать, в бою убить сложно, агенты почти всегда об него сами убиваются, сильный такой основной персонаж в игре. А то сейчас ты его убил, а он вернулся, убил снова, он снова вернулся, Нагаш какой-то, а не Аттила.
Отправлено 18 марта 2015 - 17:17
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 18 марта 2015 - 18:47
Ну с 70 поселениями должна быть адовая коррупция. Оптимально не более 30 для развития и только потом хорошенько подготовившись (накопив бабла и изучив все технологии) форсить победу. Скажу вам что даже с меньшим количеством территорий играя за ЗРИ я целиком зависел от торговли (которая приносила мне почти 50к за ход), налоги не покрывали даже половину (да что там половину, я имел около 10к дохода от налогов). Так что я предположу, что вы просто не вникли в эту игру и ее механику и теперь ноете тут что игра не сбалансирована! Напротив скажу что в этой игре именно повышенная сложность сохраняет интерес к игре до самого конца (в прошлых играх серии сложно было только вначале, потом начинался банальный каток).Большие империи очень богаты маленькие государства бедные..................................................................но когда вестготы допустим выходят за 70 поселений ................ извините меня это варварская империя с хорошим доходом , а не 10 к за ход , которые могут уйти на найм убитого гены и на текущем ходу останется ноль баланса при 4 стэках , всего лишь при 4 стэках
Отправлено 18 марта 2015 - 20:02
вестготы 70 поселений , 4 стэка . смешанных ( несколько элитных отрядов , вспомагательные дешевые застрельщики , дешевая легкая кава для разгона застрелов противника ) доход 7-15 к , корупция 37-55[USSR] _Viktor,
Несколько раз проичтал пост но так не понял что вы хотели сказать. Может не стоит столько точек использовать? Куда вышли вестготы и у кого 10к не понятно. Но Гену жалко, однозначно, тут не поспоришь.
сасаниды 50 поселений , 8 элитных стэков , сплошная прокачанная элита , доход 25- 35 к
вестготы за все время игры ноль накоплений
сасани ды 2 миллиона , корупция 60 и дальше
все , что я писал касалось баланса в игре , в том числе финсовой его стороны
445год . сразу после ролика Атилла погиб , пришло сообщение , давно пора после 6 разбитиых лично им командуемых стэков и еще 33 - трех ( утрировано ) покушений на него , где он постоянно был ранен
Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 18 марта 2015 - 20:06
Отправлено 18 марта 2015 - 20:30
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II