Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 22 марта 2015 - 18:35
На видео темп стрельбы 3 выстрела в секунду. С учетом усталости 40 в минуту будет
Можно натренировался вагоны таскать волосами. Но это не значит что все так могут.
тогда все могли, а 10 выстрелов в минуту даже я могу. В видео поясняется, что дядька 10 лет тренируется. Кочевники с 3-х лет тренировались. Потому и выносили всех. Ребаланс в игру!!!!!!
Вы прибывали натягивать тетиву? Не простое дело ето. Я думаю разработчики черпали информацию не из роликов а из литературы специализированной.
Сообщение отредактировал Байда: 22 марта 2015 - 18:40
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 22 марта 2015 - 18:49
На видео темп стрельбы 3 выстрела в секунду. С учетом усталости 40 в минуту будет
Можно натренировался вагоны таскать волосами. Но это не значит что все так могут.
тогда все могли, а 10 выстрелов в минуту даже я могу. В видео поясняется, что дядька 10 лет тренируется. Кочевники с 3-х лет тренировались. Потому и выносили всех. Ребаланс в игру!!!!!!
Вы прибывали натягивать тетиву? Не простое дело ето. Я думаю разработчики черпали информацию не из роликов а из литературы специализированной.
два- три раза в неделю стреляю, один лук классика 30 фунтов - 13.5 кг - из него 20 раз подряд без проблем, второй блочник 27 кг, из него 8 выстрелов подряд. я знаю , о чем говорю. Из блочника с 40 метров все в мишень "яблоко" ложаться. Ребаланс!!!!
Отправлено 22 марта 2015 - 19:59
Я участвовал в свое время в реконструкциях, и тоже стрелял и видел как стреляли. Ну не будит темп стрельбы 3 выстрела в секунду. Бывают виртуозы типа ка чувак в видио. А с учетом того что стрельба велась на дельную дистанцию, тоесть навесом и надо учитывать ветер. Да и стрельба велась залпами зачастую. То не было пулеметной скорости. Одно дело пострелять в цель с 40 метров а другое в боевом построении на 200. Если бы вы привели где то документальное подтверждение того что лучники в боях стреляли быстрей 20 выстрелов то я соглашусь что "ребаланс!!!" Но я честно нигде такого не встречал.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 22 марта 2015 - 20:13
Я участвовал в свое время в реконструкциях, и тоже стрелял и видел как стреляли. Ну не будит темп стрельбы 3 выстрела в секунду. Бывают виртуо ЗЫ типа ка чувак в видио. А с учетом того что стрельба велась на дельную дистанцию, тоесть навесом и надо учитывать ветер. Да и стрельба велась залпами зачастую. То не было пулеметной скорости. Одно дело пострелять в цель с 40 метров а другое в боевом построении на 200. Если бы вы привели где то документальное подтверждение того что лучники в боях стреляли быстрей 20 выстрелов то я соглашусь что "ребаланс!!!" Но я честно нигде такого не встречал.
Да ты не понимаешь, это он сейчас виртуоз, а 1000 лет назад все так могли
Отправлено 22 марта 2015 - 20:32
Я участвовал в свое время в реконструкциях, и тоже стрелял и видел как стреляли. Ну не будит темп стрельбы 3 выстрела в секунду. Бывают виртуо ЗЫ типа ка чувак в видио. А с учетом того что стрельба велась на дельную дистанцию, тоесть навесом и надо учитывать ветер. Да и стрельба велась залпами зачастую. То не было пулеметной скорости. Одно дело пострелять в цель с 40 метров а другое в боевом построении на 200. Если бы вы привели где то документальное подтверждение того что лучники в боях стреляли быстрей 20 выстрелов то я соглашусь что "ребаланс!!!" Но я честно нигде такого не встречал.
Да ты не понимаешь, это он сейчас виртуоз, а 1000 лет назад все так могли
не все, а кто тренировался.
+ тут явно куча дублей была для зрелищности
Отправлено 22 марта 2015 - 21:07
Я участвовал в свое время в реконструкциях, и тоже стрелял и видел как стреляли. Ну не будит темп стрельбы 3 выстрела в секунду. Бывают виртуо ЗЫ типа ка чувак в видио. А с учетом того что стрельба велась на дельную дистанцию, тоесть навесом и надо учитывать ветер. Да и стрельба велась залпами зачастую. То не было пулеметной скорости. Одно дело пострелять в цель с 40 метров а другое в боевом построении на 200. Если бы вы привели где то документальное подтверждение того что лучники в боях стреляли быстрей 20 выстрелов то я соглашусь что "ребаланс!!!" Но я честно нигде такого не встречал.
Целиком и полностью с вами согласен, дорогой камрад! Жаль только, что людям, так сказать казуальным... "цивилам" в общем, этого не объяснишь. Насмотрятся всяких "исторических" фильмов и потом утверждают, что арбалет это типо пулемёт такой, и бругой всякий бред.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 22 марта 2015 - 21:13
Я участвовал в свое время в реконструкциях, и тоже стрелял и видел как стреляли. Ну не будит темп стрельбы 3 выстрела в секунду. Бывают виртуо ЗЫ типа ка чувак в видио. А с учетом того что стрельба велась на дельную дистанцию, тоесть навесом и надо учитывать ветер. Да и стрельба велась залпами зачастую. То не было пулеметной скорости. Одно дело пострелять в цель с 40 метров а другое в боевом построении на 200. Если бы вы привели где то документальное подтверждение того что лучники в боях стреляли быстрей 20 выстрелов то я соглашусь что "ребаланс!!!" Но я честно нигде такого не встречал.
Целиком и полностью с вами согласен, дорогой камрад! Жаль только, что людям, так сказать казуальным... "цивилам" в общем, этого не объяснишь. Насмотрятся всяких "исторических" фильмов и потом утверждают, что арбалет это типо пулемёт такой, и бругой всякий бред.
Тоже согласен. Улыбают ребята в стиле: "надо сделать как в этом видео"
Отправлено 22 марта 2015 - 22:29
Ну, во-первых лучники стреляли толпой, а не по одному, в этом и был смысл - из кучи стрел какая-нибудь да попадет.
Во-вторых, стрелы всегда старались экономить (есть даже исторические свидетельства, где лучников ругали, что они слишком долго целились и т.п., правда, это источники по средневековью, но не думаю, что до средних веков стрелы были менее ценными) поэтому побыстрее расстрелять боезапас, да еще жертвуя точностью вряд ли было целью лучника.
В-третьих, на вашем видео есть момент, где он ловит стрелу, пущенную в него. Тогда, если вы утверждаете, что это будет исторично, нам надо сделать тех, в кого лучники стреляют Геральтами из Ривии? Пусть отбивают стрелы!
В-четвертых, вас не смущает, что исторически на полях сражений не было черты, убежав за которую можно было спастись от преследования?
В-пятых, почему бы не сделать, что если лошадь под всадником убивают, он сражается в пешем строю, это же историчнее? (ну, кстати, по этому поводу, я надеюсь еще СА доработает на каком-нибудь новом движке)
Отправлено 22 марта 2015 - 22:46
В-пятых, почему бы не сделать, что если лошадь под всадником убивают, он сражается в пешем строю, это же историчнее? (ну, кстати, по этому поводу, я надеюсь еще СА доработает на каком-нибудь новом движке)
Как, правда, потом этим отрядом управлять
Отправлено 22 марта 2015 - 22:54
В-пятых, почему бы не сделать, что если лошадь под всадником убивают, он сражается в пешем строю, это же историчнее? (ну, кстати, по этому поводу, я надеюсь еще СА доработает на каком-нибудь новом движке)
Как, правда, потом этим отрядом управлять
Ну, сделали же с Рима 2го лошадей без всадников, так почему бы не сделать и всадников без лошадей.
Как управлять ну... эээ... возможно просто будут тащиться за своими конными собратьями, или будут искать других лошадей...
Правда это мне уже Mount & Blade напоминает... помню, потеряешь лошадь, и таскаешься по полю боя за какой нибудь другой... и ведь были же противные коняки, ты к ней подходишь, а она от тебя убегает...
Ну а там, конечно не известно, главное, уже сделали, архиполезную функцию "спешиться" иногда бывает очень пользительно.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II